Что ж, я только рад, что проект востребован и достаточно понятен даже без документации для того, чтобы добавить в него новый компК сожалению, далеко не везде код прост и понятен, но сложности в основном все-таки в GUI, а не в ядре...
Про проблему с прерываниями от таймера знаю, у самого пока не реализованы прерывания в КР-04 (благо они ни в одной известной программе не используются). Планировал в ближайшее время сделать поддержку похожим способом - также с помощью отдельного класса. Когда сделаю, можно будет поменять. А насчет клавиатуры - может быть, оно кажется излишне сложным, но в итоге мне так проще.
Я догадывался, что там возможны проблемы. ВН59 до этого у меня использовался только для Корвета, так что не было возможности хорошенько протестировать его реализацию, на Корвете эти ошибки не всплыли. А уровень я действительно менял с -1 на 8. Спасибо за фикс!
Упс, упустил этот момент, спасибо! Вообще, конечно, реализация таймера - это не сильная сторона emu80Была мысль переписать все немного по-другому, в том числе учесть и эти задержки в 1-2 такта в разных местах, но в итоге добавил костылей и наверное пока все так и останется, добавлю только поддержку прерываний от таймера, недостающие режимы и BCD...
Думаю, однозначно нужно добавлять в основной репозиторий, если ты не против. Естественно, с упоминанием авторства реализации "Башкирии". Можно PR, могу сам залить изменения - как удобнее. Единственное - посмотрю сначала, может быть, надо будет что-то изменить по мелочи (например, директория ".vscode" думаю, не нужна).
Ну и нужно будет потом довести реализацию Башкирии до ума - дописать справку, нарисовать раскладку клавиатуры, убрать не актуальные для этого компа кнопки и настройки... В этом плане помогу, конечно. Не совсем понял, нужна ли работа с магнитофоном, образов лент для нее не видел. Также не знаю, тормозится ли процессор при работе видеоадаптером и как, но мне показалось, что игры работают как-то слишком быстро. У тебя реал сохранился, кстати?





К сожалению, далеко не везде код прост и понятен, но сложности в основном все-таки в GUI, а не в ядре...
Была мысль переписать все немного по-другому, в том числе учесть и эти задержки в 1-2 такта в разных местах, но в итоге добавил костылей и наверное пока все так и останется, добавлю только поддержку прерываний от таймера, недостающие режимы и BCD...
Ответить с цитированием