User Tag List

Страница 135 из 152 ПерваяПервая ... 131132133134135136137138139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1341

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Можете подсказать какие-нибудь демки/игры, активно использующие бордюр?
    Тест техпрогона.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    Pyk(12.02.2023)

  2. #1342

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрать и попробовать доработанный emu80 смогу в лучшем случае на следующей неделе, но скорее всего буду ждать релиза. Тем временем появилась мысль, что вместо полосатого можно сделать сетчатый бордюр. Уникальная не имеющая аналогов фича, осталось придумать, как это использовать в мирных целях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hibord2.gif 
Просмотров:	121 
Размер:	1.7 Кб 
ID:	78485  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip hibord2.zip (644 байт, Просмотров: 105)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(12.02.2023), svofski(26.02.2023)

  3. #1343

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Собрать и попробовать доработанный emu80 смогу в лучшем случае на следующей неделе
    Выложил обновленный exe, раз актуально.
    Сетчатый бордюр здорово выглядит. Если разрешение монитора позволяет, для наилучшего отображения рекомендую использовать режим 3x (Alt-3) и отключить PAR (Alt-R). А с включенным PAR можно со сглаживанием поиграться (Alt-S)...

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    ivagor(12.02.2023), Oleg N. Cher(27.02.2023), svofski(14.02.2023), ZEman(14.02.2023)

  4. #1344

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бордюр в новой версии когда надо полосатый, когда надо - сетчатый, все хорошо. На первый взгляд и в 256 все нормально. В дополнение к тесту техпрогона - дема Multicolor
    Последний раз редактировалось ivagor; 12.02.2023 в 11:23.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Pyk(12.02.2023)

  5. #1345

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил VV до v.7.07 - Улучшена эмуляция бордюра (поддерживается режим полосатости в режиме 512х256), Переделан рендер экрана (появилось сглаживание на бордюре, убран ореол между бордюром и рабочей областью при включеном сглаживании), добавлен пункт меню Screen->Dysplay Size->Set Quad Size.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 14 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    crackintosh(27.02.2023), Improver(14.02.2023), ivagor(14.02.2023), lafromm31(16.03.2023), metamorpho(14.02.2023), nzeemin(15.02.2023), Oleg N. Cher(27.02.2023), parallelno(27.02.2023), PPC(19.02.2023), Pyk(15.02.2023), shapipovo(24.02.2023), Stl75(14.02.2023), svofski(14.02.2023), ZEman(14.02.2023)

  6. #1346

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну раз все, то и я. Новый релиз v06x-godot, с эпическим дебаггером от parallelno и исправленным бордюром в сеточку.
    https://github.com/svofski/vector06sdl/releases/latest
    Больше игр нет

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    crackintosh(27.02.2023), Improver(27.02.2023), ivagor(27.02.2023), metamorpho(27.02.2023), parallelno(27.02.2023), Pyk(27.02.2023), Stl75(01.03.2023), ZEman(01.03.2023)

  7. #1347

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил выбор ПЗУ загрузчика и загрузку BAS-файлов через GUI. Реализация аналогична коммандлайновой -- подключает ПЗУ с Бейсиком, сбрасывается, грузит Бейсик и загружает программу через CLOAD. Но теперь можно открыть .bas-файл drag&drop-ом, или через файловый диалог.

    Ссылка та же: https://github.com/svofski/vector06sdl/releases/latest
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(12.03.2023), metamorpho(12.03.2023), parallelno(13.03.2023), Pyk(13.03.2023)

  8. #1348

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подумал, что конверсию ASC->BAS можно делать и автоматически. Ссылка та же, релиз v06x-godot-8b3. Если открываемый, или дропаемый файл имеет расширение .asc, то он токенизируется и загружается в виде BAS.

    Upd: + соотношения сторон и точный масштаб пикселей
    Последний раз редактировалось svofski; 13.03.2023 в 02:05.
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(12.03.2023), parallelno(14.03.2023), Pyk(13.03.2023)

  9. #1349

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    v06x неожиданно стал самым удобным эмулятором для программирования на векторовском бейсике.

  10. #1350

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Приятно, что это кому-то пригождается. Я еще подумал, что сброс и загрузку Бейсика можно делать только в первый раз. По содержимому памяти можно определить, что Бейсик уже загружен, и сократить процедуру загрузки до F12/NEW/CLOAD. Это конечно иногда будет давать сбой, но никто же не мешает в случае чего нажать F11. Надо только какую-то надежную сигнатуру присутствия Бейсика в памяти.
    Больше игр нет

Страница 135 из 152 ПерваяПервая ... 131132133134135136137138139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •