Pyk(12.02.2023)
Собрать и попробовать доработанный emu80 смогу в лучшем случае на следующей неделе, но скорее всего буду ждать релиза. Тем временем появилась мысль, что вместо полосатого можно сделать сетчатый бордюр. Уникальная не имеющая аналогов фича, осталось придумать, как это использовать в мирных целях.
Выложил обновленный exe, раз актуально.
Сетчатый бордюр здорово выглядит.Если разрешение монитора позволяет, для наилучшего отображения рекомендую использовать режим 3x (Alt-3) и отключить PAR (Alt-R). А с включенным PAR можно со сглаживанием поиграться (Alt-S)...
ivagor(12.02.2023), Oleg N. Cher(27.02.2023), svofski(14.02.2023), ZEman(14.02.2023)
Бордюр в новой версии когда надо полосатый, когда надо - сетчатый, все хорошо. На первый взгляд и в 256 все нормально. В дополнение к тесту техпрогона - дема Multicolor
Последний раз редактировалось ivagor; 12.02.2023 в 11:23.
Pyk(12.02.2023)
Обновил VV до v.7.07 - Улучшена эмуляция бордюра (поддерживается режим полосатости в режиме 512х256), Переделан рендер экрана (появилось сглаживание на бордюре, убран ореол между бордюром и рабочей областью при включеном сглаживании), добавлен пункт меню Screen->Dysplay Size->Set Quad Size.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
crackintosh(27.02.2023), Improver(14.02.2023), ivagor(14.02.2023), lafromm31(16.03.2023), metamorpho(14.02.2023), nzeemin(15.02.2023), Oleg N. Cher(27.02.2023), parallelno(27.02.2023), PPC(19.02.2023), Pyk(15.02.2023), shapipovo(24.02.2023), Stl75(14.02.2023), svofski(14.02.2023), ZEman(14.02.2023)
Ну раз все, то и я. Новый релиз v06x-godot, с эпическим дебаггером от parallelno и исправленным бордюром в сеточку.
https://github.com/svofski/vector06sdl/releases/latest
Больше игр нет
crackintosh(27.02.2023), Improver(27.02.2023), ivagor(27.02.2023), metamorpho(27.02.2023), parallelno(27.02.2023), Pyk(27.02.2023), Stl75(01.03.2023), ZEman(01.03.2023)
Добавил выбор ПЗУ загрузчика и загрузку BAS-файлов через GUI. Реализация аналогична коммандлайновой -- подключает ПЗУ с Бейсиком, сбрасывается, грузит Бейсик и загружает программу через CLOAD. Но теперь можно открыть .bas-файл drag&drop-ом, или через файловый диалог.
Ссылка та же: https://github.com/svofski/vector06sdl/releases/latest
Больше игр нет
ivagor(12.03.2023), metamorpho(12.03.2023), parallelno(13.03.2023), Pyk(13.03.2023)
Подумал, что конверсию ASC->BAS можно делать и автоматически. Ссылка та же, релиз v06x-godot-8b3. Если открываемый, или дропаемый файл имеет расширение .asc, то он токенизируется и загружается в виде BAS.
Upd: + соотношения сторон и точный масштаб пикселей
Последний раз редактировалось svofski; 13.03.2023 в 02:05.
Больше игр нет
ivagor(12.03.2023), parallelno(14.03.2023), Pyk(13.03.2023)
v06x неожиданно стал самым удобным эмулятором для программирования на векторовском бейсике.
Спасибо! Приятно, что это кому-то пригождается. Я еще подумал, что сброс и загрузку Бейсика можно делать только в первый раз. По содержимому памяти можно определить, что Бейсик уже загружен, и сократить процедуру загрузки до F12/NEW/CLOAD. Это конечно иногда будет давать сбой, но никто же не мешает в случае чего нажать F11. Надо только какую-то надежную сигнатуру присутствия Бейсика в памяти.
Больше игр нет
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)