User Tag List

Страница 59 из 88 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #581

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    как вариант можно рассмотреть и прорисовку всего экрана в буфере GS
    Я думал о прорисовке отдельных спрайтов объектов и их перекидывании в спек. С текстурами.
    Но, вижу, что варианты разные могут быть. А для проволочной графики акселератор GS что даст? Только частоту кадров? Хотелось бы и текстуры.

    Кстати, скорость чтения с карточки SD блоками INI доходит до 250Кбайт в секунду, так что прилично. Но про карту так, шуткую. Она же и износится вся за день игры.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #582

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А для проволочной графики акселератор GS что даст? Только частоту кадров?
    Частота кадров это уже много. В текущей реализации, собственно как и в оригинале, есть три "тяжелых" алгоритма:
    1. пересчет вершин объекта (движение, вращение в мировой системе координат)
    2. расчет проекции объекта на обзорный экран
    3. собственно печать объекта в буфере
    Всё это выполняет процессор. В результате мы имеем достаточно большой разброс FPS. От 33-35 в межзвездном пространстве, где нет ни солнца, ни планеты, ни кораблей, да и звезд существенно меньше; до 2-3 во время большого замеса (особенно, если в замесе участвуют "тяжелые" для отрисовки корабли типа кобры)
    распараллелив же эти расчеты можно добиться большей плавности, кроме того можно уже усложнить движок. Если заметили, то все объекты в игре
    (кроме этих двух)
    тут уже видна некорректная прорисовка при некоторых ракурсах



    - это выпуклые фигуры, если же убрать это ограничение то можно очень сильно разнообразить игру.

    Можно прикрутить заливку граней текстурами. Можно увеличить количество объектов в пространстве.
    плюс ко всему этому достаточно большая часть кода и данных переедет в пямять GS, что уже позволит добавить различные миссии, разнообразить оборудование/товары, увеличить количество кораблей/станций и т.п.
    В общем использование GS в качестве акселератора даёт много плюсов. Есть конечно и минусы: не будет GS звука; пользователи без GS поиграть уже не смогут.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    izzx(18.01.2023), Xela(18.01.2023)

  3. #583

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Планетам и звездам придать больше деталей - что б не просто круги...





    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    не будет GS звука
    это можно пережить, ради таких нововведений)

  4. #584

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавить возможность размещать у себя на борту (Анаконда, Питон) корабли меньшего размера и выпускать их в бою, чтобы действовали автономно. Ведь у кораблей соперников управляемых компьютером такая возможность есть.

  5. #585

    Регистрация
    08.08.2019
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть возможность и желание скомпилировать эту игру под SAM Coupe? Его эмуляторы для РС есть и довольно хорошо работают. У меня есть живая машина, могу на ней проверить.
    Мне на это дело для автора LW выделили 520 евро британские друзья Правда с их получением будет небольшая, но решаемая проблема, т.к. они у меня на счёте в Чехии.

  6. #586

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7emen13 Посмотреть сообщение
    Есть возможность и желание скомпилировать эту игру под SAM Coupe?
    Возможность то есть, но есть и две небольшие проблемы, музыка и работа с диском, ни с SAA1099 ни с дисковыми системами sam coup не знаком.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Djoni(22.04.2023)

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    не знаком.
    Ну вот и повод познакомиться
    ___________

  9. #588

    Регистрация
    08.08.2019
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    ни с SAA1099 ни с дисковыми системами sam coup не знаком.
    SAA1099 по звуку сильно напоминает AY, похоже, что его разработчики делали на основе него, программируется не сложно, единственный момент с огибающей - не соответствует даташиту. По нему она должна быть 8 или 15 уровней, но в живом чипе 8 или 16, что видно осциллографом и у неё своя громкость 16 уровней, что не указано в даташите.
    Думаю, SAA1099 может совершенно аналогично проиграть музыку для AY, естественно, с учетом конвертирования под его регистры.
    С дисковой системой не скажу. Эмулятор её эмулирует отлично. На живой машине как раз проблема с переброской файлов на CF. Косанула CF карта, все никак заново её не запишу.

    Скорее всего июль-август закончу делать клон SAM Coupe. В качестве накопителя будут USB девайсы через микросхему CH376S. В принципе, можно для неё сразу и делать, т.к. отдельный контроллер для оригинальных SAM Coupe тоже будет.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=LW;1177230 с SAA1099 не знаком.[/QUOTE]
    https://drive.google.com/drive/folde...usp=share_link
    послушай как звучит, но записывал со своего клона SAA1099P и звук лучше и чище, чем у оригинала

    - - - Добавлено - - -

    записи FRED2_05 и FRED2_27 как раз конвертированы с ZX Spectrum

    Этот пользователь поблагодарил 7emen13 за это полезное сообщение:

    LW(23.04.2023)

  10. #589

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Со звуком более-менее разобрался, с памятью в принципе проблем нет, осталась работа с диском. Так что, думаю, порт на sam coup вполне реален.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Xela(23.04.2023)

  11. #590

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7emen13 Посмотреть сообщение
    Думаю, SAA1099 может совершенно аналогично проиграть музыку для AY, естественно, с учетом конвертирования под его регистры.
    в Elite Legend нет музыки, только SFX, так что тут скорее всего будет достаточно просто переделать. Плюс SAA в том, что он может еще и как DAC выступать. в теории можно и звуковые эффекты для GS перенести, и проигрывать средствам SAA.

    Цитата Сообщение от 7emen13 Посмотреть сообщение
    В качестве накопителя будут USB девайсы через микросхему CH376S. В принципе, можно для неё сразу и делать
    а вот это странно - портировать, так уж под SAMDOS, что б максимально совместимо было со всеми вариантами, а не только теми, у кого HDD, CF и прочие USB... КМК.

Страница 59 из 88 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •