User Tag List

Страница 585 из 659 ПерваяПервая ... 581582583584585586587588589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,850 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #5841

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    909
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Как себя ведет игра, запущенная на Скорпионе на каждом из этих этапов?
    Если запустить с дискеты, то всё как положено работает. И бордер слегка кривой, и все пункты выполняются.
    А если запускать со SMUC, то на первой же картинке, которая с бордером, чорный экран.
    Я тут могу зайти в монитор и увидеть, что включен экран 7. Включаю экран 5 и возвращаюсь к игре - дальше идёт как положено. Только на третей картинке, с полицейским, помигивает.
    Это потому, что та переменная должна быть равна состоянию порта 7ffd. А при работе с дискетой переменная не учитывается.
    Но это на прошивке 5.01. На более свежих прошивках может быть и по-другому.
    В эмуляторе, наверно, всё так же. Можно проверить.

    Да, в эмуляторе даже со свежей прошивкой так же. Но в ней можно настроить экран по-другому. Просто по умолчанию так.
    Последний раз редактировалось izzx; 04.06.2023 в 22:16.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #5842

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расскажи, плз, в каком эмуле и как настроить этот СМУК, а еще лучше - залей на дропбокс и дай ссылку на уже настроенный эмуль. А то пока непонятно, что не так
    Последний раз редактировалось Slider; 05.06.2023 в 18:49.
    Ave ZX!

  3. #5843

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Расскажи, плз, в каком эмуле и как настроить этот СМУК, а еще лучше - залей на дропбокс и дай ссылку на уже настроенный эмуль. А то пока непонятно, что не так
    Привет, Slider...

    В SMUC' e дублируется в переменной (#5b5c), page...
    Я понял так, то есть -

    di
    ld a,#10
    ld bc,#7ffd
    ld (#5b5c),a ; собственно это добавление...
    out (c),a

    Такая ерунда - есть в Basic' e,
    когда загружаешь в страницы через -
    randomize usr 15619: rem: load "c1" code 49152

    Но сначала ставится -
    poke 23388,16: out 32765,16...

    poke #5b5c,#10: out #7ffd,#10...

    В Basic 128 - там есть такая переменная,
    дублирующая номер страницы...
    Последний раз редактировалось Stl75; 05.06.2023 в 20:41.

  4. #5844

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    909
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    в каком эмуле и как настроить этот СМУК
    Ссылка у меня в подписи. Там в папке "_Emulator" лежит файл "Unreal_ZS_GMX_new_ROM". Его распаковать и запустить. По кнопке Enter должен запускаться командер.
    Диски с играми уже примонтированы на дисководы B и D. Диски в TRDN переключаются клавишами A-D.
    Тут можно монтировать виртуальные диски, если выбрать диск E.
    Главное не путать когда вставлена физическая дискета, а когда виртуальная.
    Добавлять образы дискет в образ HDD удобно с помощью Помогалки.
    Вход в монитор Ctrl+F11.
    Сброс F12.
    ` (тильда) Отладчик.
    Выбор дискетки физической F3
    Настройки Alt+F1
    Только всё время включена турбо.
    ROM поставлен свежий, можно подсунуть старый, переименовав файл GMX.old в GMX.rom.
    GMX от обычного скорпиона мало чем отличается, если не использовать новые режимы графики.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  5. #5845

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Но сначала ставится -
    poke 23388,16: out 32765,16...
    poke #5b5c,#10: out #7ffd,#10...
    Все, вроде, понятно и все бы ничего, но, вот, загузчик DJ PUFF, к примеру и интро, выводя хотя бы даже первую картинку, НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НИКАКИЕ СТРАНИЦЫ!
    Ну, т.е., никаких LD BC,32765:OUT (С),A не происходит. Так что, надо разобраться, в чем именно дело....
    Ave ZX!

  6. #5846

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смутно вспоминаю что smuc после загрузки данных выставляет? страницы исходя из того что хранится в (23388)
    Последний раз редактировалось goodboy; 05.06.2023 в 22:04.

  7. #5847

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    909
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Так что, надо разобраться, в чем именно дело....
    Да не, тут просто перед загрузкой в ячейке 5b5c значение 28. А это означает экран 7. Надо записать туда число 10 до обращения к дискам, тогда монитор скорпиона не будет шкодить с экранами.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  8. #5848

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смысла подстраиваться под это мракобесие ради трёх владельцев реалов я совершенно не вижу.
    оригинальный smuc вообще не подозревал что при загрузке данных может быть включён `теневой` экран.
    (после окончания загрузки всегда включался основной) это хорошо заметно допустим на игре Castlevania.
    все эти костыли/подгонки разумны только для коммерческих продуктов,
    а тратить своё время на подобного рода просьбы чистейшее садо/мазо.
    Последний раз редактировалось goodboy; 05.06.2023 в 22:11.

  9. #5849

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    smuc вообще ничего не включает и не выключает
    загрузка с винта это вход в теневик по rst 8, а при выходе экран устанавливается согласно переменной #5B5C, из этой переменной берется только бит экрана.

  10. #5850

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    при выходе экран устанавливается согласно переменной #5B5C
    зачем этот архаизм если на `зелёной` плате можно прочитать состояние порта ?

Страница 585 из 659 ПерваяПервая ... 581582583584585586587588589 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •