User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Плеер-конвертер VortexTracker ВИ53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Ну т.е. как бы играет нативный АУ плеер в виртуальные регистры и ты их уже обрабатываешь? или это препроцесс в какой то свой формат? спектрумисты последнее время ходят вокруг psg и его сжатия всякими разными бяками )
    Так и есть. Теоретически можно даже переключить процедуры вывода на лету и перенаправить музыку с AY на ВИ53. Но результат с точки зрения того, что видит ВИ53, в обоих случаях должен быть примерно одинаковый. Поэтому в принципе можно сравнивать. Например, взять музыку из моей интры с рыбой -- AY-Emul там уже задействован. Осталось пропустить через твой конвертер и послушать.

    Музон -- https://github.com/svofski/v06c-wave...e/master/music
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Так и есть. Теоретически можно даже переключить процедуры вывода на лету и перенаправить музыку с AY на ВИ53. Но результат с точки зрения того, что видит ВИ53, в обоих случаях должен быть примерно одинаковый. Поэтому в принципе можно сравнивать. Например, взять музыку из моей интры с рыбой -- AY-Emul там уже задействован. Осталось пропустить через твой конвертер и послушать.

    Музон -- https://github.com/svofski/v06c-wave...e/master/music
    Брать твой пт3 нет никакого смысла, потому что он написан не для ви53 Там и шум и прочее юзается.

    У меня не конвертор, у меня плеер, именно с учётом того что музыка пишется для ВИ53. Т.е у меня задача не что-то там наконвертировать из одного формата в другой, а дать музыканту возможность написать трек в вортексе и чтобы он один в один звучал на векторе ) В идеале надо сделать кастомый билд вортекса конечно, вырезав всё что не подойдёт под ви )

    Прикрепил в первый пост тестовый трек
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 13.09.2023 в 11:39.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Брать твой пт3 нет никакого смысла, потому что он написан не для ви53 Там и шум и прочее юзается.
    PT3 может быть и нет. Ты возьми vt2, он уже обработан для совместимости с ви53.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    PT3 может быть и нет. Ты возьми vt2, он уже обработан для совместимости с ви53.
    Не особо он там обработан, сходу там огиба и шумы есть в инструментах ) я вообще не знаю как ещё объяснить что разные задачи то с эмулятором АУ
    Возьми у меня vt2 под ви53 написанный, не обработанный и в вашем проиграй, если уж сильно сравнить надо. Думаю разницы не будет. А вот наоборот конечно будет, у меня аскетично всё

    https://github.com/DenisGrachev/vt2vi53/tree/main/music

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Не особо он там обработан, сходу там огиба и шумы есть в инструментах ) я вообще не знаю как ещё объяснить что разные задачи то с эмулятором АУ
    Уже плохо помню, но предполагаю, что я выкусил только то, что давало совсем уж неблагозвучный результат в AY-Emul. А может быть и не выкусывал, а просто подогнал что-то для удобства зацикливания. Твой плеер не пропускает мимо ушей непонятные для него вещи? Чем критично наличие огибающей, если все равно ее воспроизвести никак нельзя?

    Задача по-моему одна и та же -- играть музыку на ви53. Просто ты сразу говоришь, что есть ограничения и гипотетический музыкант должен это понимать. А AY-Emul старается как может, при этом не всегда заранее понятно, что получится. Но все равно, если бы был такой музыкант, который заранее знает про ограничения, было бы лучше. Отчасти AY-Emul это от отчаяния, потому что например в кругу полутора интересующихся Вектором человек трудно найти музыканта. Надеюсь, что с появлением твоего инструмента станет лучше. Хорошо бы конечно иметь специальный трекер, чтобы не держать ограничения в уме.

    Есть MONOTONE, но я чего-то не пойму, может ли он несколько каналов, или он строго на писи спикер в один голос.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(13.09.2023), newart(15.09.2023)

  7. #6

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Уже плохо помню, но предполагаю, что я выкусил только то, что давало совсем уж неблагозвучный результат в AY-Emul. А может быть и не выкусывал, а просто подогнал что-то для удобства зацикливания. Твой плеер не пропускает мимо ушей непонятные для него вещи? Чем критично наличие огибающей, если все равно ее воспроизвести никак нельзя?
    Задача по-моему одна и та же -- играть музыку на ви53. Просто ты сразу говоришь, что есть ограничения и гипотетический музыкант должен это понимать. А AY-Emul старается как может, при этом не всегда заранее понятно, что получится. Но все равно, если бы был такой музыкант, который заранее знает про ограничения, было бы лучше. Отчасти AY-Emul это от отчаяния, потому что например в кругу полутора интересующихся Вектором человек трудно найти музыканта. Надеюсь, что с появлением твоего инструмента станет лучше. Хорошо бы конечно иметь специальный трекер, чтобы не держать ограничения в уме.
    Плеер пропускает непонятные вещи, точнее конвертер из вт2, но результат будет разный от среднего до ужасного, ибо там куча команд, огиба и прочее, всё это может влиять на тон, поэтому регистровый плеер будет звучать лучше, грубо говоря ему тон уже в канале сгенерили ) Поэтому лучше плотнее с музыкантом работать, просто ловишь любого спектрум-музыканта и говоришь ограничения.

    Я хотел сделать урезанный вортекс, даже делфи 7 поставил и сбилдил из исходников, но понял что мои познания в делфях остались в начале нулевых )

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Плеер tbk_psg_packer_1_1 я адаптировал для 8080, это мягко говоря не сложно, но и толку от этого мало. zx0 сжимает лучше даже при использовании кольцевого буфера 256 байт, особенно если разбить регистры, как делал svofski. Простой распаковщик psg интересен своей скоростью и возможностью выровнять все ветки, когда не просто раз в прерывание записываем значения в таймер, а пытаемся регулировать громкость ШИМом, но это специфический частный случай.
    Клёво что тбкашный есть, уже можно с квазидиском демосценить получается ) Самый новый от Ромы Василенко кажется получше жмёт, да и адаптировать там под 8080 на вид не сложно. https://github.com/vasilenkoroman/psg_compressor
    Основная беда у таких пакеров то что они растут чисто от времени трека, потоковый zx0 это весело, но скорее всего не так быстро.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 13.09.2023 в 15:39.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    ivagor(13.09.2023), parallelno(14.09.2023)

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Самый новый от Ромы Василенко кажется получше жмёт
    Да, этот повеселее даже на уровнях 1-3, не говоря уже про 4-5.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    потоковый zx0 это весело, но скорее всего не так быстро.
    Гигачад-16 по моим замерам для AY, то есть 14 каналов, съедает от 5 до 20 строк растра, а плеер stc 29-43. Если потоков будет всего три, наверное будет быстрее. Но это надо закапываться, чтобы все это испытать и сделать замеры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Я хотел сделать урезанный вортекс, даже делфи 7 поставил и сбилдил из исходников, но понял что мои познания в делфях остались в начале нулевых )
    Трекер -- это просто очень неудобный текстовый редактор. Если сделать плеер, который подхватывает на лету изменения файла, никакого трекера не нужно и музыку можно будет писать в терминале в vim.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Гигачад-16 по моим замерам для AY, то есть 14 каналов, съедает от 5 до 20 строк растра, а плеер stc 29-43
    Для сравнения проигрыватель сжатого psg (tbk) в векторовском воплощении от примерно 200 до 1600 тактов. Но, как все уже знают, степень сжатия меньше.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Есть MONOTONE, но я чего-то не пойму, может ли он несколько каналов, или он строго на писи спикер в один голос
    Насколько понимаю, то что он скидывает в дамп PIT, который проигрывает PLAYER.ASM, рассчитано на одноканальный таймер при частоте прерываний 60 Гц. Но в принципе из исходника можно получить и "параллельное" исполнение (проигрывателей для которого так сразу и не видно, но не сильно искал). Одноканальный вариант в принципе должен быть интересен и постсоветским обладателям ВИ53 с одним звуковым каналом, может кто-нибудь попробует.
    Последний раз редактировалось ivagor; 13.09.2023 в 17:13.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но, как все уже знают, степень сжатия меньше.
    В принципе, если не жалко всего кваза на один музон, то можно сжать и по столбцам и распаковать их целиком и потом быстро играть. Поточная распаковка это все-таки компромисс.

    Ну и кстати еще неизвестно как бы выглядела 14-поточная распаковка, если бы ты ее написал с нуля. Может быть получилось бы сделать эквивалент гигачада-16 за 1590 тактов.
    Больше игр нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция AY с использованием ВИ53
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 79
    Последнее: 12.09.2025, 14:19
  2. Играем мелодии на ВИ53
    от SegaBoy в разделе Радио-86РК
    Ответов: 187
    Последнее: 20.05.2022, 01:35
  3. Ответов: 35
    Последнее: 03.12.2020, 00:05
  4. плеер для sega и конвертер wav to bin
    от Renegade в разделе SEGA
    Ответов: 0
    Последнее: 26.09.2012, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •