С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не особо он там обработан, сходу там огиба и шумы есть в инструментах ) я вообще не знаю как ещё объяснить что разные задачи то с эмулятором АУ
Возьми у меня vt2 под ви53 написанный, не обработанный и в вашем проиграй, если уж сильно сравнить надо. Думаю разницы не будет. А вот наоборот конечно будет, у меня аскетично всё
https://github.com/DenisGrachev/vt2vi53/tree/main/music
Уже плохо помню, но предполагаю, что я выкусил только то, что давало совсем уж неблагозвучный результат в AY-Emul. А может быть и не выкусывал, а просто подогнал что-то для удобства зацикливания. Твой плеер не пропускает мимо ушей непонятные для него вещи? Чем критично наличие огибающей, если все равно ее воспроизвести никак нельзя?
Задача по-моему одна и та же -- играть музыку на ви53. Просто ты сразу говоришь, что есть ограничения и гипотетический музыкант должен это понимать. А AY-Emul старается как может, при этом не всегда заранее понятно, что получится. Но все равно, если бы был такой музыкант, который заранее знает про ограничения, было бы лучше. Отчасти AY-Emul это от отчаяния, потому что например в кругу полутора интересующихся Вектором человек трудно найти музыканта. Надеюсь, что с появлением твоего инструмента станет лучше. Хорошо бы конечно иметь специальный трекер, чтобы не держать ограничения в уме.
Есть MONOTONE, но я чего-то не пойму, может ли он несколько каналов, или он строго на писи спикер в один голос.
Больше игр нет
DenisGrachev(13.09.2023), newart(15.09.2023)
Плеер пропускает непонятные вещи, точнее конвертер из вт2, но результат будет разный от среднего до ужасного, ибо там куча команд, огиба и прочее, всё это может влиять на тон, поэтому регистровый плеер будет звучать лучше, грубо говоря ему тон уже в канале сгенерили ) Поэтому лучше плотнее с музыкантом работать, просто ловишь любого спектрум-музыканта и говоришь ограничения.
Я хотел сделать урезанный вортекс, даже делфи 7 поставил и сбилдил из исходников, но понял что мои познания в делфях остались в начале нулевых )
Клёво что тбкашный есть, уже можно с квазидиском демосценить получается ) Самый новый от Ромы Василенко кажется получше жмёт, да и адаптировать там под 8080 на вид не сложно. https://github.com/vasilenkoroman/psg_compressor
Основная беда у таких пакеров то что они растут чисто от времени трека, потоковый zx0 это весело, но скорее всего не так быстро.
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 13.09.2023 в 15:39.
ivagor(13.09.2023), parallelno(14.09.2023)
Гигачад-16 по моим замерам для AY, то есть 14 каналов, съедает от 5 до 20 строк растра, а плеер stc 29-43. Если потоков будет всего три, наверное будет быстрее. Но это надо закапываться, чтобы все это испытать и сделать замеры.
- - - Добавлено - - -
Трекер -- это просто очень неудобный текстовый редактор. Если сделать плеер, который подхватывает на лету изменения файла, никакого трекера не нужно и музыку можно будет писать в терминале в vim.
Больше игр нет
Для сравнения проигрыватель сжатого psg (tbk) в векторовском воплощении от примерно 200 до 1600 тактов. Но, как все уже знают, степень сжатия меньше.
Насколько понимаю, то что он скидывает в дамп PIT, который проигрывает PLAYER.ASM, рассчитано на одноканальный таймер при частоте прерываний 60 Гц. Но в принципе из исходника можно получить и "параллельное" исполнение (проигрывателей для которого так сразу и не видно, но не сильно искал). Одноканальный вариант в принципе должен быть интересен и постсоветским обладателям ВИ53 с одним звуковым каналом, может кто-нибудь попробует.
Последний раз редактировалось ivagor; 13.09.2023 в 17:13.
В принципе, если не жалко всего кваза на один музон, то можно сжать и по столбцам и распаковать их целиком и потом быстро играть. Поточная распаковка это все-таки компромисс.
Ну и кстати еще неизвестно как бы выглядела 14-поточная распаковка, если бы ты ее написал с нуля. Может быть получилось бы сделать эквивалент гигачада-16 за 1590 тактов.
Больше игр нет
Чуть посидел и адаптировал плеер Ромы Василенко под 8080 и порты #14 #15, завтра ещё подчищу и отправлю Роме, пока грубенько )
player.zip
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 24.09.2023 в 18:51.
ivagor(24.09.2023), parallelno(25.09.2023), svofski(24.09.2023)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)