User Tag List

Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #651

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    361
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Но обработка клавы может занять время и это запортит ожидание прерывания звука.
    Обработку клавиатуры можно сделать с разрешёнными прерываниями, также как и сетевой таймер. А вот обработку программируемого с запрещёнными прерываниями. В итоге звук у вас будет более чистым. Единственно во время обработки прерывания сетевого таймера может ещё прилететь прерывание по этому же сетевому таймеру. Но это вам, как программисту, надо учесть и сделать так, чтобы ваши процессы работали корректно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Тот-же "музыкальный тетрис" или "гоблины" вполне факапят прерываниями видимо, музыка звучит с какими-то косяками.
    У Замка Гоблинов звукогенератор сделан на изменении значения буферного регистра 177712 при всех включенных разрядах с 12 по 7 в 177716. Там звукогенератор не занимается ногодрыгом бита 7 в 177716. Нагрузка в итоге не большая, для изменения проигрываемого звука там используется сетевой таймер. Но из-за этой реализации звук не очень чистый, дребезжащий.

  2. #652

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял-принял.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    BlaireCas(19.07.2023)

  3. #653

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вернулся... время нет и денег нет..
    из проблем:
    не думал пока над перделками которые должны вылуплять что-то из себя.
    и пульками от танков наверху. (танки стволами шевелят.. в направлении тебя).
    А так вроде все похоже на правду.

    - - - Добавлено - - -

    На вскидку заложил мало классов. И эти портят всю малину.

    - - - Добавлено - - -

    Беда в том, что от вас обратной связи нет.. кроме лайков.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #654

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я читаю форум с телефона обычно, поэтому могу оценить только скриншоты и видео. Было бы классно увидеть видео из игры если возможно.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще здорово что ты продолжаешь работать над проектом! Желаю сил закончить его!
    Скриншоты которые ты выкладывал ранее выглядят интересно!

  5. #655

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Беда в том, что от вас обратной связи нет
    Да ладно - нормально играется. Звуки понравились вполне. Молодец что сделал звуки - вот это не все осиливают (1бит звук через ПП)
    А отзывы вполне есть. Вон я-ж написал что убрать надо регистры которые могут привести к выпадению в трап на реальной машинке у которой нет сетевой карты или выпаяна микросхема последовательного порта.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    S_V_B(12.09.2023), Titus(09.09.2023)

  6. #656

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Регистры убрал.
    Заморочился сделать вращающийся логотип на заставке как в оригинале (через таблицу строк).
    Такой эффект можно и на весь экране сделать для гамовера например.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #657

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    38
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как на реальном железе запустить, что-то походу в последнем релизе сломалось, ругается mon-f-trap to 001014.

  8. #658

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К выходным доберусь до реала.. все проверю.. выложу.

    - - - Добавлено - - -

    Посоветуйте какой прогой проще писать видос из процесса?
    Может заморочусь, запишу из эмулятора видео, людям приятно будет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #659

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой прогой проще писать видос из процесса?
    https://obsproject.com/
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    S_V_B(25.09.2023)

  10. #660

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот проверенная на реале версия:
    https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    BlaireCas(25.09.2023)

Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •