Пацталом...
Что ни говорите, но всякие промежуточные ролики-эффекты, непосредственно к процессу игры не относящиеся, добавляют некий антураж. Только и тут надо все тонко балансировать. Иначе получаем две противоположные крайности- офигенное интро и бледный игровой процесс или крутейший финалкат, которого никто не видел, ибо не хватает терпячки пройти саму игру.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 



правда дальше скриншотов не пошел.
(fire & ice - вчера у риски видел несовский ориджинал под мулем) порт получился лучше оригинала
поговорку знаем?! - "нет куска кода, который, невозможно соптимизировать хотябы на такт или сократить на байт, сняв противоположное ограничение..." - и это касается всего. а все остальное на вкус и цвет... так что нечего здесь холивары на пустом месте разводить, сравнивая теплое с мягким (например, color lines и чв)
саму тему неплохо бы немножко подрихтовать выискивая лучшую игру в своем жанре
, если вообще, есть желание заниматься сим не благодарным делом
.
почему, скажем тот же boovie 2 (сам игровой процесс) выглядит мого интересней этой парочки (фи & пусся)... хотя фриман конечно жег
