User Tag List

Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #351

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал простую игру-демку, где игрок получает предсказание. Варианты для четырёх платформ: РК журнально-эмуляторный, РК SRAM, Апогей, Пальмира.





    Спрайтовая графика, одноканальный звук. Все версии немного отличаются.

    Смотреть лучше на телевизоре 16:9, тогда пропорции максимально приближены к задуманным.

    Версия для SRAM Сергея Киселёва, не знаю на сколько она отличается от других срамоидов, если звука не будет, пишите, допилю.

    Пришлось одновременно программировать, писать музыку, рисовать шрифт и паять РК, всё в условиях ограниченного времени. Поэтому наверняка есть косяки. Пишите, поправлю.

    Забери своё предсказание у чародейки: weird.zip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	weird.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	80545  
    Последний раз редактировалось Hammer; 22.04.2024 в 06:14.

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили Hammer за это полезное сообщение:

    Alikberov(24.03.2024), Beaver(24.03.2024), crazy_bender/ex-PLACEBO(31.03.2024), Fishbone(24.03.2024), Pyk(25.03.2024), SegaBoy(24.03.2024), Shaos(24.03.2024), zebest(24.03.2024)

  2. #352

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что такого особенного в РК SRAM? По идее должно быть совместимо с обычным РК
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  3. #353

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там средний канал ВИ53 используется для тактирования последовательного порта. Нулевой канал висит в воздухе. И только второй канал идёт на звук. Но гейт ВИ53 надо сначала поднять на ВВ55, так же как и активацию звука. Тем не менее, именно эта машинка мне пока нравится больше остальных клонов. В этой версии демки светодиод РУС/ЛАТ мигает в такт нотам.

    У журнального РК в звукогенерации участвуют все три канала, но выход на один канал.

    У Апогея и Пальмиры звук трехканальный.

    В версии для Пальмиры так же используется другой кастомный шрифт.

    Вобщем отличий между платформами достаточно.
    Последний раз редактировалось Hammer; 24.03.2024 в 08:23.

  4. #354

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А т.е. речь про ВИ53? В "классическом" РК SRAM32K от alexcp нету ВИ53 - я в своей версии воткнул ВИ53 в диапазон #B000...#BFFF, а где у Киселёва оно? Поверх ВВ55 как журнал Радио предлагал?
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  5. #355

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, на отдельных адресах порт и звук. ВИ53 - #9000, порт - #A000.

    Этот пользователь поблагодарил Hammer за это полезное сообщение:

    Shaos(05.04.2024)

  6. #356

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Нет, на отдельных адресах порт и звук. ВИ53 - #9000, порт - #A000.
    Понятно - спасибо!
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  7. #357

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Написал простую игру-демку, где игрок получает предсказание. Варианты для четырёх платформ: РК журнально-эмуляторный, РК SRAM, Апогей, Пальмира.


    Визуальные новеллы с такой графикой делать можно. Выглядит красиво.
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  8. #358

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это надо рисовать уметь. Тут я художника привлекал, сам не смог нарисовать. Ну или покупать готовые ассеты и что-то с ними придумывать.

  9. #359

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbone Посмотреть сообщение
    Визуальные новеллы с такой графикой делать можно.
    рамы на РК не хватит

  10. #360

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    рамы на РК не хватит
    Хватит. Псевдографика и текст легко сжимаются.

Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •