User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Тема: Предпросмотр снапшотов в Total Commander и Windows Explorer

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @Dec , в свежей версии плагина для ТС поддерживаются форматы МG1-MG8, но актуальное расширение Эксплорера файлы этих форматов не отображает, а жаль. upd.: я нашел выше, что по каким-то причинам вы отказались от их поддержки в эксплорере.

    Возможно у вас есть описания этих форматов? (а также остальных поддерживаемых Спектрумовских графических форматов).
    Последний раз редактировалось Spectramine; 24.04.2024 в 19:52.

  2. #42

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Возможно у вас есть описания этих форматов?
    Я уже не помню, где я брал описания. Скорее всего из исходников самого multiArtist - http://multiartist.untergrund.net/do...artist_src.zip В файле Unit1.pas есть процедуры Export_MG842 и Export_MG1, ответственные за сохранение в эти форматы. Они не сложные, но если не разберетесь, то пишите, попробую составить текстовое описание.

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    а также остальных поддерживаемых Спектрумовских графических форматов
    О каких остальных форматах идет речь?

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    Spectramine(24.04.2024)

  3. #43

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Я уже не помню, где я брал описания. Скорее всего из исходников самого multiArtist - http://multiartist.untergrund.net/do...artist_src.zip В файле Unit1.pas есть процедуры Export_MG842 и Export_MG1, ответственные за сохранение в эти форматы. Они не сложные, но если не разберетесь, то пишите, попробую составить текстовое описание.
    Ага, хорошо, спасибо, думаю, что разберусь.


    О каких остальных форматах идет речь?
    бордюрные форматы - BSC, BMC4, BSP
    гигаскрин лоу-рез - HLR, STL
    и непонятные форматы LCE, MTL, AFL, LCM (их вроде на сайте zxart.ee нет)

    Хотя бы в общих чертах, порядок расположения данных.

  4. #44

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Хотя бы в общих чертах, порядок расположения данных.
    С BSP я не смог до конца разобраться. Бордюрная часть изображения у меня не отображается. По поводу остальных форматов - честно говоря, очень лень и очень некогда заниматься текстовым описанием. По этой ссылке можно скачать мой код для обработки zx-файлов, он не сложен для понимания общего устройства файлов. Если останутся вопросы - пишите.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    Spectramine(24.04.2024)

  5. #45

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    С BSP я не смог до конца разобраться. Бордюрная часть изображения у меня не отображается. По поводу остальных форматов - честно говоря, очень лень и очень некогда заниматься текстовым описанием. По этой ссылке можно скачать мой код для обработки zx-файлов, он не сложен для понимания общего устройства файлов. Если останутся вопросы - пишите.
    Спасибо думаю, по исходникам разберусь.

  6. #46

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    почему плагин не может показать некоторые рабочие снапы? например TCplugin--invalibcoff--Z.zip - листер ругается "Not a valid COFF LIB file"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    листер ругается "Not a valid COFF LIB file"
    Мой плагин не имеет отношения к этому сообщению. У вас установлен какой-то другой плагин, который имеет более высокий приоритет, чем мой, и этот другой плагин так нервно реагирует на этот снап. Либо переместите мой плагин повыше в списке приоритета, либо опустите этот другой плагин ниже моего.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    Lethargeek(25.04.2024)

  9. #48

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, да, это оказался FileInfo
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #49

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    формат .mc отрисовывается неправильно
    Не могу подтвердить проблему. Покажите кроме самого mc файла то, как он должен выглядеть.

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    формат .mcx отрисовывается неправильно
    Этот формат плагин не знает в принципе. Покажите кроме самого mcx файла то, как он должен выглядеть.

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    неправильно отрисовывается формат .mlt
    Не могу подтвердить проблему. Покажите кроме самого mlt файла то, как он должен выглядеть.

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    хайрез- скрины (.scr длиной 12889) отображаются без учета расцветки
    Плагин ожидает, что цвет хранится не в битах 0..2, а в битах 3..5. Не помню, откуда я это взял. Вот тут https://github.com/moroz1999/zx-imag...in/Timexhr.php есть такое упоминание:

    Код:
            //Bits 3-5: Sets the screen colour in hi-res mode.
            //000 - Black on White     100 - Green on Magenta
            //001 - Blue on Yellow     101 - Cyan on Red
            //010 - Red on Cyan        110 - Yellow on Blue
            //011 - Magenta on Green   111 - White on Black
    Аналогично Recoil тоже извлекает палитру из битов 3..5.
    Последний раз редактировалось Dec; 30.04.2024 в 22:02.

  11. #50

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    - форматы .mc и .mcx отрисовываются неправильно
    - неправильно отрисовывается формат .mlt
    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Прилагаю примеры картинок в этих форматах: pics.rar
    вроде же все правильно отображается:





    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    неправильно отрисовывается формат .mlt
    кстати приложенный mlt с драконом делал я, с помощью dadither - так что логично что отображается все так, как и задумано - автор-то один и тот же у инструментов)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Плагины для Total Commander x64
    от breeze в разделе Утилиты
    Ответов: 118
    Последнее: 29.09.2025, 19:02
  2. RT-11 DSK Total Commander wcx plugin.
    от Patron в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 371
    Последнее: 26.08.2023, 15:15
  3. SteinBlume. CP/M Disk Image Explorer (ex ATM CP/M Explorer)
    от Black Cat / Era CG в разделе Утилиты
    Ответов: 264
    Последнее: 16.04.2023, 21:41
  4. New release of old Total Commander plugins, MBD and TAP
    от hood в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 21.10.2014, 11:31
  5. TAP-плагин для Total Commander
    от moroz1999 в разделе Утилиты
    Ответов: 6
    Последнее: 17.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •