User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 67 из 67

Тема: EmuZWin в open source?

  1. #61

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а чем всё кончилось то? Владимир Кладов выложил куданить исходники эмулятора?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    а чем всё кончилось то? Владимир Кладов выложил куданить исходники эмулятора?
    В опенсорс вроде как не выкладывал.

    Денису Грачёву дал с условием нераспространения, но версию скомпилить сразу не представляется возможным, т.к. использует библиотеку KOL версии, исходники которой утеряны.
    Т.е. требуется допил, чтобы собрать. Денис по мере имеющихся сил и времени понемногу ковыряет. Видимо, лучше у него самого уточнить.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #63

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    проблема в эмуляторе не только с размером экрана.
    попробуйте запустить эмулятор на новых версиях windows (начиная с висты) интерфейс становится не пригодным для использования.
    и да, все эти крики здесь бессмысленны, автор уже несколько лет не появлялся на форуме.
    не проще ли написать ему ?
    есть страничка:
    http://kladov.org/

    сайт не открывается

    уважаемому Владимиру Кладову вот это кто нибудь перешлите пожалуйста. уже пора сорцы выкладывать https://www.youtube.com/watch?v=DiXHrLf7emA
    не работает нормально программа
    ну либо AMD 5600 это слишком слабый процессор.


    как вообще теперь пользоватся ЕДИНСТВЕННЫМ в мире эмулятором
    где хоть и не работает команда SAVE

    но зато есть возможность читать HOBETA и папки , какждая папка это целый TR-DOS диск
    ни одного другого такого эмулятора нет и не будет похоже

    я за 25 лет не нашёл замену
    Последний раз редактировалось dj--alex; 17.09.2024 в 10:45.

  5. #64

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    ЕДИНСТВЕННЫМ в мире эмулятором где есть возможность читать HOBETA
    Серьезно? прям единственный, который хобету читает?









    ну и может уже забыть про хобету? трд собрать сейчас вообще нет проблем, под любую систему есть консольные приложения.
    но сколько лет уже прошло, а Вы все ноете про хобету.

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Titus(17.09.2024)

  6. #65

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    118 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то писал утилку под Хобету
    https://g0blinish.ucoz.ru/pb/hob2scl.zip

    Да и забыл, когда этот формат попался.

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    yevrowl(26.09.2025)

  7. #66

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспоминаю что главный минус Hobeta это порядок размещения файлов (если он важен).
    кажется помогала сортировка по дате создания.

  8. #67

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    И это всё? Думаю, это тот случай, когда фича была заявлена, и даже, возможно, при первой проверке работала. Но потом она была мне не нужна, и при очередном рефакторинге кода нечаянно была утрачена. Не факт, но так могло быть.

    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Конечно и для компиляции и для декомпиляции разной сложности!!! Комфортнее программ для этой цели не нашел. Очень удобно, написал в блокноте Windows программу, по CTRL+C перенес в окно Assembler и скомпилировал. И не нужно никаких неудобных кроссассемблеров и прочих неуклюжих программ. Там не было ничего лишнего. Всё просто и понятно. Скопировал-вставил-нажал кнопку.
    Шикарнейший ассемблер, если бы не множество глюков. Приходится постоянно открывать все три версии и между ними бегать, обходя баги и изворачиваться, чтобы он хоть как-то работал на Windows 10.
    Я на этом ассемблере с десяток фирменные игр с полным объёмом ОЗУ (49152 байта) декодировал, делал реверс-инжиниринг и пересобирал, встраивая редакторы в игры (TETRIS, ROCKFALL, PUZZNIC, IMPACT, DEFLEKTOR, PANAMA JOE и прочие, включая ПЗУ). На мой взгляд, лучше идеи с ассемблером нет. Это как писать пост и вставлять куски из черновика.
    Только ради этого "невзрачного" ассемблера и пользуюсь EmuZWin, так как нормальной альтернативы просто не нашел. На вашем эмуляторе я учился программированию на ассемблере и с помощью него создал модификации фирменных игр, частью которых делился на этом форуме.
    Очень жаль, что всё так печально вышло. Почему вы не обновляете свой эмулятор, а в самых последних вариантах убрали ассемблер? Может всё-таки стоит возродить и обновить данный функционал и сам эмулятор.

    Я понимаю, что это сообщение в пустоту и ничего не изменится. Это просто отчаянный крик души.
    Последний раз редактировалось Yuri80; 13.09.2025 в 13:58. Причина: опечатки

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Yuri80 за это полезное сообщение:

    Reobne(21.09.2025), yevrowl(26.09.2025)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Корвет: ExtROM Open Source extender
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 353
    Последнее: 11.04.2024, 17:49
  2. Open source firmware for the Spectrum
    от zx-kit в разделе Разный софт
    Ответов: 60
    Последнее: 29.05.2014, 13:53
  3. open-source эмуляторы под .NET
    от Sawyer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.01.2011, 17:47
  4. Open Source эмуль...
    от rg_software в разделе Эмуляторы
    Ответов: 50
    Последнее: 06.12.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •