User Tag List

Показано с 1 по 10 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Наконец то нашёл сикретные расчёты
    fan, не пугай меня эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    В формулу подставлять 5V !
    а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)

    Binary_Analog
    00_____0.0V
    01_____0.2V (а не 0.233V)
    10_____0.4V (а не 0.466V)
    11_____0.7V
    считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
    fan, ты вообще посты читаешь, или ты записался в джедаи? :
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    В обоих вариантах если твоя таблица верная, тогда все три цапа делаем по одной и той-же схеме, но в синем разряды должны формироваться следующим образом:
    BLUE: D2=B1, D1=B0, D0=B0&B1, в остальных:
    RED: D2=R2, D1=R1, D0=R0
    GREEN: D2=G2, D1=G1, D0=G0
    !!Элемент "И" должен быть того-же типа логики, что и регистр!!
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    при условии что выхлопной максимум 0.7V
    ну и какой прок от VGA уровня? Есть тут хоть один комп подключенный к VGA? Амплитуду нужно делать максимальную, на весь динамический диапазон чтоб улучшить отношение сигнал/шум. Для Спека это всегда было ~(3,4-0,6)=2,8V (т.е. TTL "1" минус падение на переходе БЭ), но наилучший по линейности вариант - это R-2R матрица с эмиттерным повторителем на выходе, подключенная к кМОП регистру типа 74AC (т.к. TTL - имеет несимметричные уровни). Резисторы для R-2R матрицы тож изобретать не надо - это 7к5 и 15к, все 5% или точнее.

    Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
    g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
    D7 - - - - - - - - - - - D0
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.02.2008 в 05:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •