User Tag List

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 171819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 216

Тема: Галаксия (Плюс): сборка и настройка

  1. #201

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал "Галаксию" по чертежу от PVV:

    Скрытый текст

    Galaksija_Top -
    [свернуть]

    Скрытый текст

    Galaksija_Bottom -
    [свернуть]

    Скрытый текст

    Galaksija_Vid -
    [свернуть]

    Чертёж перерисовал в Sprint Layout как двустороннюю плату с небольшими изменениями (сдвиг дорожек и отверстий), после устранения одной ошибки в разводке платы (моя ошибка) и пары дефектов самой платы компьютер запустился. Картинка нормальная, яркость, контрастность - нормальные. Конденсатор С5 поставил 56пФ, хотя пробовал от 27 до 120 - никакой разницы не заметил, разве что, чем больше ёмкость тем дольше, как мне показалось, компьютер запускается. Хотя, это может быть просто скорость выхода телевизора на рабочий режим, не сразу схватывает синхронизацию. Клавиатуру ещё не сделал, но позамыкал проводом пины - реагирует. Пробовал четыре процессора, все новее 1990 года, в том числе и один КМОП на 20МГц (может, перемаркирована частота, но, судя по току потребления - КМОП) - все работают. На фото на коннекторе клавиатуры маленькая платка - коннектор 20-пиновый и на 4 лишних контакта выведено +5В и ещё будет холодный и горячий сброс. Теперь сделать клавиатуру и можно заняться контроллером карты памяти.
    Большое спасибо fifan и PVV!
    Последний раз редактировалось AlexBel; 09.10.2024 в 07:45.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили AlexBel за это полезное сообщение:

    CityAceE(09.10.2024), Pluto(09.10.2024), RW9UAO(02.12.2024), svofski(08.10.2024)

  2. #202

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как оказалось, хорошая картинка держится не всегда. Например, при переходе в графический режим изображение портится - срывается синхронизация по строкам, на экране появляется мусор. В текстовом режиме это тоже, иногда, происходит при запуске некоторых игр. Если я правильно понял, альтернативный (вместо подбора конденсатора С5 и резисторов в задающем генераторе) и более надёжный метод устранения этой проблемы - переход на кварц 12,288МГц с корректировкой схемы. Так как не хочется кусать выводы микросхем и резать дорожки, подумал - если удалить пассивные компоненты генератора и добавить небольшую плату с генератором на 12,288МГц и делителем на 2, с выхода которого завести сигнал на К555ЛН1 генератора "Галаксии" - это решит проблему? Кто-нибудь пробовал так делать? Если да, то какой результат?

    P.S. Сделал адаптер клавиатуры PS/2 на PIC и MT8816, работает нормально:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось AlexBel; 05.11.2024 в 05:39.

  3. #203

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поставил вместо штатного генератора небольшую платку с генератором на 12,288МГц и делителем на 2. Ничего не изменилось...

  4. #204

    Регистрация
    03.12.2024
    Адрес
    г. Котельники
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    в 2048 я играю на любой платформе)
    Пару мелких замечаний.
    Игру надо останавливать, когда на экране плитка 2048, а не две по 1024
    Хотелось бы, чтобы игру можно было продолжить после достижения этого значения, а так слишком легко и коротко.
    Спасибо!
    Спасибо за замечания. Сам я до 2048 никогда не добирался, для отладки тестировал остановку на меньших числах, там проблем не было. Будет минутка - разберусь и поправлю.

  5. #205

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну это можно сказать моя "настольная" кажнодневная игра. и до 8к добирался, наверное и до 16к, разок Так что 2к - это так, для затравки, чисто разминка..

    Скрытый текст


    авот моя игра. Это то же самое, только вместо цифр - пикчи.

    Тут как раз 2048 насобирал - пикча в правом нижнем углу.
    Судя по количеству очков - считается приблизительно так же общий результат. Так то я тысяч около 160 собирал, скрин должен быть где-то.
    В этот вариант игры я так подозреваю играю я один, надо будет как нибудь у автора спросить, заходил ли кто-то кроме меня за последние 5 лет
    Вариант довольно сложный, очень уж злой тут ГСЧ, иногда, выпадают безвыходные варианты, но тем и интереснее.
    Вот такой запрос на продолжение или нет выводится.

    хех. а это результат уже значит 4096 тайл.
    значит после 80 тысяч очков будет 8192 тайл, а я набирал не меньше 160тыс, это точно 16к тайл , (ну или почти собирал))
    [свернуть]

    Вот я о чем. Сперва надо сложить 1024+1024, показать плитку 2048, а уж потом выводить надпись, про победу.
    ну и потом обычно диалоговое окно - играем дальше или выход.
    Последний раз редактировалось zebest; 05.12.2024 в 18:33.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #206

    Регистрация
    03.12.2024
    Адрес
    г. Котельники
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ну это можно сказать моя "настольная" кажнодневная игра. и до 8к добирался, наверное и до 16к, разок Так что 2к - это так, для затравки, чисто разминка..

    Скрытый текст


    авот моя игра. Это то же самое, только вместо цифр - пикчи.

    Тут как раз 2048 насобирал - пикча в правом нижнем углу.
    Судя по количеству очков - считается приблизительно так же общий результат. Так то я тысяч около 160 собирал, скрин должен быть где-то.
    В этот вариант игры я так подозреваю играю я один, надо будет как нибудь у автора спросить, заходил ли кто-то кроме меня за последние 5 лет
    Вариант довольно сложный, очень уж злой тут ГСЧ, иногда, выпадают безвыходные варианты, но тем и интереснее.
    Вот такой запрос на продолжение или нет выводится.

    хех. а это результат уже значит 4096 тайл.
    значит после 80 тысяч очков будет 8192 тайл, а я набирал не меньше 160тыс, это точно 16к тайл , (ну или почти собирал))
    [свернуть]

    Вот я о чем. Сперва надо сложить 1024+1024, показать плитку 2048, а уж потом выводить надпись, про победу.
    ну и потом обычно диалоговое окно - играем дальше или выход.
    Сделал такую версию. Изменения у меня в github. Пока не было возможности отослать изменения Драголюбу для выкладывания на сайт эмулятора, но можно протестить загрузив GTP файл с github.
    P.S.После набора 16384 скорее всего будет глючить отображение, а после 65536 вообще поведение предсказать сложно....

    Этот пользователь поблагодарил ivang78 за это полезное сообщение:

    zebest(07.12.2024)

  7. #207

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivang78 Посмотреть сообщение
    После набора 16384 скорее всего будет глючить отображение, а после 65536 вообще поведение предсказать сложно....
    у меня только SCORE глючило, выдавало отрицательные числа

    Так уже гораздо интереснее играть Плашку 4к собрал, до плашки 8к чуть не хватило - нижний ряд верно собрал, во втором снизу первые 256 собрал, а на второй 256 сам закосячил) ну и выправить уже не смог. Так что 8к собрать в данной версии игры реально.
    Генератор чисел тут простой, если самому не косячить - то до 2048 можно играть вообще с закрытыми глазами.
    Спасибо за игру !
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  8. #208

    Регистрация
    03.12.2024
    Адрес
    г. Котельники
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    у меня только SCORE глючило, выдавало отрицательные числа

    Так уже гораздо интереснее играть Плашку 4к собрал, до плашки 8к чуть не хватило - нижний ряд верно собрал, во втором снизу первые 256 собрал, а на второй 256 сам закосячил) ну и выправить уже не смог. Так что 8к собрать в данной версии игры реально.
    Генератор чисел тут простой, если самому не косячить - то до 2048 можно играть вообще с закрытыми глазами.
    Спасибо за игру !
    Вам спасибо за бесплатный бета-тестинг При случае поменяю тип переменной для score на unsigned int, 65535 должно хватить

  9. #209

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    г. Лянтор, Сургутского р-на, ХМАО
    Сообщений
    4,436
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    190
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для увековечения игры, Ivang78, прошу сообщить свои ФИО мне. Игра будет здесь.

  10. #210

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivang78 Посмотреть сообщение
    спасибо за бесплатный бета-тестинг При случае поменяю тип переменной для score на unsigned int, 65535 должно хватить
    В большинстве случАев хватит и 65535, но не для меня
    Вобщем вот, абсолютный рекорд для закрытых помещений.

    8к плитку сделал, объясняю, почемуу практически невозможно сделать 16к плитку
    Два нижних ряда идеально сложены, надобно было собрать еще одну плитку 128. Тут я не косячил, играл оптимально.
    даже если бы я смог еще собрать еще одну плитку 64 (32+32), то в оставшихся двух строках я думаю нереально было бы собрать еще 64.
    Ну и вам спасибо , я же не только игру тестил, я еще и железку тестил, на которой она запущена.. Причем нашел косяк, буду много думать )
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 171819202122 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сборка и настройка платы ХТ XI8088
    от Павел Рябцов в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 80
    Последнее: 27.11.2024, 13:34
  2. Сборка, настройка плат недоLUT2017
    от Павел Рябцов в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 136
    Последнее: 27.12.2020, 14:59
  3. ZX Next 2017 сборка, настройка
    от Павел Рябцов в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 30.09.2018, 14:40
  4. Галаксия (Плюс): технический раздел
    от fifan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 79
    Последнее: 15.08.2018, 20:38
  5. Микроша: Сборка и настройка
    от Mad Killer/PG в разделе Радио-86РК
    Ответов: 81
    Последнее: 29.10.2012, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •