User Tag List

Страница 74 из 181 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #731

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    кстати,в версии 0.37 с сайта Димы Б.,игра Time Gal,запущенная с исохи смонтированной в дэймон тулз,идёт нереально быстро,как будто на ускоренной перемотке.
    это только у меня так?
    передайте ему плз,кто в контакте.
    Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.
    Все любят гипножабу

  2. #732

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.
    идентично версии 0.36,на которой подобного глюка нет.
    и если я прально понимаю,то при таком раскладе всё работало бы быстрее.
    а тут только эта игра.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  3. #733

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нажатие ctrl+shift+f12 должно приводить к сбросу в бейсик128, а приводит в quick commander. где править?

  4. #734

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    люди, вообще, какая самая оптимальная и безглючная версия unreal, на ваш взгляд? какой стоит пользоваться?

  5. #735

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    нажатие ctrl+shift+f12 должно приводить к сбросу в бейсик128, а приводит в quick commander. где править?
    basic48=48for128.rom
    basic128=128_low.rom
    в [ROM.default]

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  6. #736

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    basic48=48for128.rom
    basic128=128_low.rom
    в [ROM.default]
    ага. а то непонятно, зачем автор эмуля выкинул бейсик128 из архива.

  7. #736
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #737

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Глянь в ini - сколько тактов в кадр впихнуто. На моей памяти, AlCo завышал их раз в 5-6. Зачем - не знаю.
    общался с автором-ставьте 45000 и будет щасте.
    касаемо 0.37.0 онли.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  9. #738

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    ага. а то непонятно, зачем автор эмуля выкинул бейсик128 из архива.
    он не выкинул - это комплекс глюкастого (от GLUK RS) спектрума.....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #739

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё-таки повторюсь:

    какая самая оптимальная и безглючная версия unreal, на ваш взгляд? какой стоит пользоваться, и какой пользуетесь вы?

  11. #740

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно лучше всего авторская (SMT) 0.35b2.
    AloneCoder некоторые вещи просто испортил.

Страница 74 из 181 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •