Важная информация

User Tag List

Страница 629 из 659 ПерваяПервая ... 625626627628629630631632633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,290 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #6281

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько помню, для AY у Спектрума 2 порта -
    #bffd, #fffd...
    Остальное можно выкинуть...

    На zx press есть статья по программированию AY...
    Можете поискать...

    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1692

    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=2213
    Последний раз редактировалось Stl75; 24.01.2025 в 16:55.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    Bedazzle(24.01.2025)

  2. #6282

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Да, просто убери OUT (#5F),A и будет все хорошо
    Только проверь - такое вроде в паре мест было....
    Ну вот я и хочу узнать, как проверить, что работает хорошо? Потому что вариантов вывода же много может быть, например, out (c), a
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #6283

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ну вот я и хочу узнать, как проверить, что работает хорошо? Потому что вариантов вывода же много может быть, например, out (c), a
    В данной игре только так, через OUT (#5F),A. Ставишь 0,0 и все.
    Проверяешь - в обычный Унрил загружаешь - если нет потрескиваний, значит все ок.
    Ave ZX!

  4. #6284

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Проверяешь - в обычный Унрил загружаешь - если нет потрескиваний, значит все ок.
    Этих Унрилов развелось, как собак нерезаных.

    Разберёмся. Спасибо за наводку!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #6285

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    В данной игре только так, через OUT (#5F),A.
    ошибаешься (выбор регистра через #3F)

  6. #6286

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ошибаешься (выбор регистра через #3F)
    Хм... Могу ошибаться, да. Сорри.
    Ты имеешь ввиду по F0D1 тоже 0,0 поставить? Хоть на слух я разницы не услышал, т.е. звук эта конструкция не портит, но да, ее лучше убрать тоже!
    Последний раз редактировалось Slider; 25.01.2025 в 12:01.
    Ave ZX!

  7. #6286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #6287

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Golden Axe + 5 Levels + Maps + Finalcut from Sega Enterprises,
    Virgin Mastertronic, Probe Software' 90...

    В игру добавлено 6 мелодий с Atari ST...
    С +3 dos версии взят кодовый блок и карты между уровнями...

    Tiboh - intro, music,
    Slider - скорректировал звуковые режимы и собрал,
    Kozlish - загрузчик и вставил музыку в игру...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gold1.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	81882Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gold2.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	26.0 Кб 
ID:	81883

    https://vtrd.in/release.php?r=289d8c...341245fd5264d9
    Последний раз редактировалось Stl75; 25.01.2025 в 18:29.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    [bETA]mEN(25.01.2025)

  9. #6288

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Golden Axe
    я бы добавил биперный музон перед стартом игры,
    а то получается кроме как вытащить AY, его не услышишь.
    (а он шикарный)

  10. #6289

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я бы добавил биперный музон перед стартом игры,
    а то получается кроме как вытащить AY, его не услышишь.
    (а он шикарный)
    Биперный музон играет в каком то режиме...
    В beeper mode, по-моему...

    Там в intro по пункту 3 - 3 звуковых режима...

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    goodboy(25.01.2025)

  11. #6290

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага, понял, послушал.

Страница 629 из 659 ПерваяПервая ... 625626627628629630631632633 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •