А куда делась инструкция ?
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
Slider(26.01.2025)
Баг-репорт по старому релизу. Есть такая игруля словакская Quadrax (1994).
На vtrd имеются в наличии два релиза. Один наш, от Флэшей, с ним все в порядке.
А вот со вторым, от Фаталити (https://vtrd.in/release.php?r=3cb993...a149c8dc99bf8a), обнаружились проблемы. Да такие, что похоже 25 уровень в ней пройти невозможно. А если конкретно, то в этом релизе невозможно поднять камень или бомбу.
Вот тут можно по таймкоду посмотреть как мы час пытались придумать, как его пройти, пока не запустили релиз от Флэшей.
Тут час пытаюсь пройти непроходимое: https://youtu.be/sg2jGj7AY4g?t=12531
А тут релиз от Флэшей: https://youtu.be/sg2jGj7AY4g?t=16232
P.S. Shadow Maker рассказал, что все давно в курсе этого косяка. Но вдруг кто-то решит поправить?
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Я помню, что к какому-то из релизов прилагалась фикс-программа...
Но, блин, где она, к какому релизу - все это покрыто мраком...
Надо глядеть...
Ты, как я понимаю, хочешь ПРОХОДИМЫЙ Quadrax, с AY-музыкой и на английском?
Ave ZX!
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
На лифте. В нормальной версии, если затолкать бомбу/камень в поднимающийся лифт, он (лифт) ее/его поднимает. В версии от фаталити, лифт останавливается.
QUADRAX (c) UltraSoft'95 DISK VERSION: FLASH INC.'98 DISK VERSION: FATALITY'98 SIZE: 178 секторов SIZE: 194 сектора QUADRAX, опять же из Словакии, понравится всем тем, кому в облом будет сильно думать, чтобы пройти TWILIGHT, но и до уровня "колобков" опускаться не хочется. Это такая чудесная логическая игрушка, где два диких исследователя тусуются по пирамиде в поисках некиих сокровищ. Причем играть можно как вдвоем, так и одному, поочередно управляя героями. Всего в игре 50 уровней. Хотя QUADRAX был впервые зарелизен еще в начале лета, но в той версии (FLASH INC.) игра была практически без измененний - то есть на словацком языке, что несколько портило впечатление и напрягало. Версия от FATALITY переведена на удобочитаемый английский, снабжена AY-музыкой и прикольным intro с шестеренкой а-ля intro to DOOM by Flying/DR. И все бы хорошо, но после нескольких дней игры многие дошли до абсолютно непроходимого уровня VYTAH. Логика человека просто терялась перед этим уровнем. Версии от FLASH тогда в Самаре еще не было. Sergius Puzzler/PXM, прошедший в свое время всю игру до конца и опубликовавший коды уровней в газете PILOT29, пишет по этому поводу вот что: "Как выяснилось, версия от FTL непроходима. Лифты не в состоянии поднимать неодушевленные предметы. В той версии, которую я успешно прошел, все работает нормально. Так что FTL'ы подложили настоящую свинью, или мину замедленного действия, если хотите. Мой совет - играйте в фирменную версию, а FTL пусть не лезут без надобности в проги и не коверкают их" Вот такие бывают глюки! Версия от FATALITY однозначно лучше по всем параметрам, но... непроходима. А FLASH INC. которые в последнее время вообше обленились и зачастую релизят софт даже не делая элементарных доработок, оказались в выигрыше. Надеюсь FATALITY выпустят поfixенную версию, а где-нибудь в загрузчике напишут крупными буквами, что она уже не глючит. Хотя уже сейчас предлагаеться способ лечения: надо перед стартом JP #8C00 добавить занесение в #FB38 следующих байт: #C2,#8C,#ED,#1E,#FF. Однако я сомневаюсь, что это доступно для понимания простого юзера![]()
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Slider(29.01.2025)
Вот я тоже так скажу...
Чуть изменишь игру, она
уже может работать перестать...
Например, вроде нули, а там
шрифт какой-нибудь лежит
или данные какие???
Вот вспомнил прикол, дискетировал
игру - Eidolon, там было 2 индикатора
со стрелками. Инструкции никакой
не было, выключил оба. А потом оказалось
что по левому индикатору путь к дракону ищут...
???
Последний раз редактировалось Stl75; 29.01.2025 в 15:13.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)