User Tag List

Страница 630 из 659 ПерваяПервая ... 626627628629630631632633634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,291 по 6,300 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #6291

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Биперный музон играет в каком то режиме...
    В beeper mode, по-моему...
    Там в intro по пункту 3 - 3 звуковых режима...
    В 48k также работает. Тогда выбираются только 2 пункта - бипер или AY, т.е. все по классике, без расширенной музыки. В 48к в начале будет другая картинка.
    Ave ZX!

  2. #6292

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    512
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А куда делась инструкция ?
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  3. #6293

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А куда делась инструкция ?
    У Slider' a будет время, сделает инструкцию...

    Просто переделка игры была настолько
    долгой, 2 месяца точно, что инструкция
    никакая уже не радовала...

    Игра была написана с im 1, один переход
    на im 2 недели 2 занял...
    Последний раз редактировалось Stl75; 26.01.2025 в 17:07.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    Slider(26.01.2025)

  4. #6294

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,188
    Поблагодарили
    923 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Баг-репорт по старому релизу. Есть такая игруля словакская Quadrax (1994).
    На vtrd имеются в наличии два релиза. Один наш, от Флэшей, с ним все в порядке.
    А вот со вторым, от Фаталити (https://vtrd.in/release.php?r=3cb993...a149c8dc99bf8a), обнаружились проблемы. Да такие, что похоже 25 уровень в ней пройти невозможно. А если конкретно, то в этом релизе невозможно поднять камень или бомбу.
    Вот тут можно по таймкоду посмотреть как мы час пытались придумать, как его пройти, пока не запустили релиз от Флэшей.
    Тут час пытаюсь пройти непроходимое: https://youtu.be/sg2jGj7AY4g?t=12531
    А тут релиз от Флэшей: https://youtu.be/sg2jGj7AY4g?t=16232
    P.S. Shadow Maker рассказал, что все давно в курсе этого косяка. Но вдруг кто-то решит поправить?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #6295

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я помню, что к какому-то из релизов прилагалась фикс-программа...
    Но, блин, где она, к какому релизу - все это покрыто мраком...
    Надо глядеть...
    Ты, как я понимаю, хочешь ПРОХОДИМЫЙ Quadrax, с AY-музыкой и на английском?
    Ave ZX!

  6. #6296

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,188
    Поблагодарили
    923 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ты, как я понимаю, хочешь ПРОХОДИМЫЙ Quadrax, с AY-музыкой и на английском?
    Да я сегодня скорее всего допройду обычную версию от Флэшей. Эту бы поправить, чтобы другой кто не нарвался. Или уже пометки на vtrd делать. Битый релиз.

    - - - Добавлено - - -

    Там и музыка-то громко сказано. Там она только в меню. В самой игре так же тихо.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #6297

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    в этом релизе невозможно поднять камень или бомбу
    А можно попонятней - в каком месте видео видно, что чувак подымает камень? Я что-то видел только, что герой их толкает....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Или уже пометки на vtrd делать. Битый релиз
    Есть такой тег - bad. Пометил на Вирте. И добавил строчку в описание.
    Ave ZX!

  8. #6298

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    словакская Quadrax (1994)
    смутно вспоминаю что там текст (на русском) вроде наползает на данные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Я помню, что к какому-то из релизов прилагалась фикс-программа...
    это ты наверно Колобок2 вспомнил.

  9. #6299

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,188
    Поблагодарили
    923 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А можно попонятней - в каком месте видео видно, что чувак подымает камень? Я что-то видел только, что герой их толкает....
    На лифте. В нормальной версии, если затолкать бомбу/камень в поднимающийся лифт, он (лифт) ее/его поднимает. В версии от фаталити, лифт останавливается.
    QUADRAX (c) UltraSoft'95 DISK VERSION: FLASH INC.'98 DISK VERSION: FATALITY'98 SIZE: 178 секторов SIZE: 194 сектора QUADRAX, опять же из Словакии, понравится всем тем, кому в облом будет сильно думать, чтобы пройти TWILIGHT, но и до уровня "колобков" опускаться не хочется. Это такая чудесная логическая игрушка, где два диких исследователя тусуются по пирамиде в поисках некиих сокровищ. Причем играть можно как вдвоем, так и одному, поочередно управляя героями. Всего в игре 50 уровней. Хотя QUADRAX был впервые зарелизен еще в начале лета, но в той версии (FLASH INC.) игра была практически без измененний - то есть на словацком языке, что несколько портило впечатление и напрягало. Версия от FATALITY переведена на удобочитаемый английский, снабжена AY-музыкой и прикольным intro с шестеренкой а-ля intro to DOOM by Flying/DR. И все бы хорошо, но после нескольких дней игры многие дошли до абсолютно непроходимого уровня VYTAH. Логика человека просто терялась перед этим уровнем. Версии от FLASH тогда в Самаре еще не было. Sergius Puzzler/PXM, прошедший в свое время всю игру до конца и опубликовавший коды уровней в газете PILOT29, пишет по этому поводу вот что: "Как выяснилось, версия от FTL непроходима. Лифты не в состоянии поднимать неодушевленные предметы. В той версии, которую я успешно прошел, все работает нормально. Так что FTL'ы подложили настоящую свинью, или мину замедленного действия, если хотите. Мой совет - играйте в фирменную версию, а FTL пусть не лезут без надобности в проги и не коверкают их" Вот такие бывают глюки! Версия от FATALITY однозначно лучше по всем параметрам, но... непроходима. А FLASH INC. которые в последнее время вообше обленились и зачастую релизят софт даже не делая элементарных доработок, оказались в выигрыше. Надеюсь FATALITY выпустят поfixенную версию, а где-нибудь в загрузчике напишут крупными буквами, что она уже не глючит. Хотя уже сейчас предлагаеться способ лечения: надо перед стартом JP #8C00 добавить занесение в #FB38 следующих байт: #C2,#8C,#ED,#1E,#FF. Однако я сомневаюсь, что это доступно для понимания простого юзера
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Slider(29.01.2025)

  10. #6300

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот я тоже так скажу...
    Чуть изменишь игру, она
    уже может работать перестать...

    Например, вроде нули, а там
    шрифт какой-нибудь лежит
    или данные какие???

    Вот вспомнил прикол, дискетировал
    игру - Eidolon, там было 2 индикатора
    со стрелками. Инструкции никакой
    не было, выключил оба. А потом оказалось
    что по левому индикатору путь к дракону ищут...
    ???
    Последний раз редактировалось Stl75; 29.01.2025 в 15:13.

Страница 630 из 659 ПерваяПервая ... 626627628629630631632633634 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •