User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Каталог игр ZX Spectrum в Excel из WoS.

  1. #21

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    html чем угодно можно открыть на любой машине
    Нет, говорил про mhtml, гдё всё в один файл складывается.


    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А вот эксель открыть можно только из графического десктопа и только если есть эксель или опенсорсная альтернатива
    Эксель вполне удобен и форматированием, и возможностью редактирования.
    При отсутствии под рукой либреофисов - гуглодок умеет импортировать эксель.
    Если уж совсем придираться, то открыть можно не только из графического десктопа, а при помощи того же python к примеру.
    Лучше, когда есть разные варианты. Кому-то удобен онлайн вариант, кому-то эксель.


    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а из текстового режима вообще никак.
    Многомегабайтный хтмл с кашей тегов открывать из текстового режима - идея тоже тоже не очень.
    Кроме этого, эксель 2007 и выше - это тот же хтмл в зип-архиве.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 04.04.2025 в 08:07.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Нет, говорил про mhtml, гдё всё в один файл складывается.
    можно в обычный html все сложить


    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Если уж совсем придираться, то открыть можно не только из графического десктопа, а при помощи того же python к примеру.
    Лучше, когда есть разные варианты. Кому-то удобен онлайн вариант, кому-то эксель.
    часто бывает ни либреофиса, ни гуглодока нет.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Многомегабайтный хтмл с кашей тегов открывать из текстового режима - идея тоже тоже не очень.
    Кроме этого, эксель 2007 и выше - это тот же хтмл в зип-архиве.
    Зачем многомегабайтный? Я вот для себя делаю так - форматирую массив данных в виде инициализации массива в js, он легко читается и правится текстовым редактором. А потом в html динамически контент рисую по массиву - получается удобно. Картинки можно в base64 тоже прямо в html вставить. Всё в одном html фале и можно текстовым редактором править и смотреть. Можно фильтры прикрутить, сортировку и т.п.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #23

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    можно в обычный html все сложить
    Нет, спасибо Если мне потребуется оффлайн база, это точно не хтмл будет

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    часто бывает ни либреофиса, ни гуглодока нет.
    Ну, где-то наверное да. У меня и на компах, и на телефоне есть.
    Но топикстартер же не про это говорил

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Зачем многомегабайтный?
    17тыщ игр - только название + год уже под полмегабайта будет.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #24

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    сли мне потребуется оффлайн база, это точно не хтмл будет
    html идеальный вариант, т.к кроссплатформенный - практически везде можно запустить, плюс можно удобный UI с плюшками сделать.

    Я часть своих утилит с UI переписал на html с js и теперь могу запускать на любой машине независимо от наличия сред, фреймворков и компиляторов
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.04.2025 в 10:03.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #25

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Я часть своих утилит с UI переписал на html с js
    Аналогично:




    Последний раз редактировалось Bedazzle; 05.04.2025 в 13:41.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #26

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Зачем многомегабайтный? Я вот для себя делаю так - форматирую массив данных в виде инициализации массива в js, он легко читается и правится текстовым редактором. А потом в html динамически контент рисую по массиву - получается удобно. Картинки можно в base64 тоже прямо в html вставить. Всё в одном html фале и можно текстовым редактором править и смотреть. Можно фильтры прикрутить, сортировку и т.п.
    То есть можно сделать табличку в json и потом ее затянуть внутрь html, причем с фильтрацией и сортировкой ? Можно пример такого чуда посмотреть, на 3-4 столбца и штук 5-7 строчек? И как с производительностью, несколько тысяч строк осилит или же нормально только на небольших таблицах работает?

  7. #27

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    То есть можно сделать табличку в json и потом ее затянуть внутрь html, причем с фильтрацией и сортировкой ? Можно пример такого чуда посмотреть, на 3-4 столбца и штук 5-7 строчек? И как с производительностью, несколько тысяч строк осилит или же нормально только на небольших таблицах работает?
    да js достаточно быстрый, если совать все 10000 строк в UI, то добавление/удаление строк в UI таблице может подлагивать, но ведь не обязательно всё сразу пихать - можно отфильтровать и показывать с паджинацией



    Скрипт с фильтрами и динамическим генератором таблицы прямо в html, фильтры строятся по данным, поэтому достаточно просто отредактировать табличку в spells и сразу можно фильтровать по новым данным.


    Код:
    const filteredSpells = spells.filter(spell => {
            // Filter by secret level
            if (filterLevel === "secret" && !spell.secret) return false;
            if (filterLevel && spell.level.toString() !== filterLevel && filterLevel !== "secret") return false;
            
            // Filter by rune
            if (filterRune && !spell.runes.includes(filterRune)) return false;
            
            return true;
        }).sort((a, b) => {
            // First, sort by level
            if (a.level !== b.level) {
                return a.level - b.level; // Ascending order for level
            }
            // Then, sort by secret (false first, true later)
            const secretA = Boolean(a.secret);
            const secretB = Boolean(b.secret);
            if (secretA !== secretB) {
                return secretA - secretB; // false < true, so secret=false comes first
            }
            // Finally, sort by name
            return a.name.localeCompare(b.name); // Alphabetical order for name
        });
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.04.2025 в 20:50.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #28

    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    г. Керчь, Крым
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас посчитал сколько игр на сайте Spectrum Computing - 19962 игры.

  9. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gamer999 Посмотреть сообщение
    Сейчас посчитал сколько игр на сайте Spectrum Computing - 19962 игры.
    это с порнухой или без? её там отдельно надо было разрешать раньше, а теперь их еще напугал какой-то новый закон, как бы вообще из поиска не убрали, заодно с оскорбляющими чувства кого попало
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а теперь их еще напугал какой-то новый закон,
    ага, есть такое.
    "The Ofcom Online Safety Act kicked into action last month, and it requires websites such as internet forums to address the potential for illegal activity on their site. This includes things like child grooming, terrorism, illegal trades and pornography.

    There’s a lot to take in here, and we’ll need some time to think about how we’ll do it. It’s clear that sites are closing down and we need to take it seriously. We want to play it safe so I’m afraid PMs and ‘adult’ titles will be disabled while we decide what to do.

    Adult titles will be disabled soon, probably tomorrow. You’ll be helping us if you can stay away from discussions of the censored games, which we’ll need to take a stronger line on.

    PMs will be stopped later next week, probably Friday 11th, and we'll send an email. We'll still have access to old PMs, but we won't be able to send new ones.

    Apologies to spring this on you all. It’s necessary to protect the site. However, don’t worry – there’s still plenty of Speccy goodness to go around

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Каталог игр со скриншотами в PDF
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 29.01.2021, 01:40
  2. Каталог видео игр
    от cherkasy в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 26.12.2020, 17:55
  3. Ответов: 6
    Последнее: 06.11.2017, 16:36
  4. Каталог игр выпущенных по годам?
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 18.09.2014, 15:57
  5. Чем бы создать каталог игр?
    от Slider в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 23.09.2007, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •