С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
goodboy, у меня просто слева список файлов и все, внутри второго окна пустошь.
- - - Добавлено - - -
так, походу это глючил Spectaculator, в Unreal Speccy открывается.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
После очередного пересмотра нашлось еще 4 самодельных уровня от некоего Bazooka
1,2 - грузить как Expansion, 3 - Assasins, 4 - Moonbase assault
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Народ а вот тут можете поглядеть может что-то стоящее? https://transfiles.ru/lqne2
блоки вроде с виду и битые но вот у второго я сделал смещение на один бит вправо и я сразу увидел картинку
на следующем блоке (если так же сделать смещение вправо на 1 бит) вижу чуть дальше середины фразу SONG COMPILET.
Может какое-то интро музыкальное с чит меню?
p.s: походу смещение на 1 бит это осознанно сделано (видимо в самом загрузчике это учитывается или еще что-то) если сделать смещение, затем сделать первый байт FF'ом затем последний удалить то контрольная сумма у многих блоков начинает совпадать. (а вот и нет, скорее всего это просто ошибка в процессе скармливании tape recover'у)
остался лог при переводе в tape recover
Filename: 010_SHARK+R..tap
23:42-23:46 Program: SHARK+R. Start: 00001, Len: 02455, Speed: 107-110%, Checksum: OK
23:47-23:47 <data> Len: 00049, Speed: 106-108%, Checksum: Error, Rest0: 85, Float0: 20, Mid0: 18, Mid1: 25
23:47-23:58 <data> Len: 02222, Speed: 108-112%, Checksum: Error, Rest0: 10, Float0: 1, Mid0: 142, Mid1: 34
23:58-24:05 *** Pause - 00:06 ***
24:05-24:17 <data> Len: 01538, Speed: 106-110%, Checksum: Error, Rest0: 4
24:18-25:49 <data> Len: 20501, Speed: 105-111%, Checksum: Error, Rest0: 14, Mid1: 1
25:49-25:56 *** Pause - 00:06 ***
25:56-26:55 <data> Len: 11542, Speed: 106-111%, Checksum: Error, Rest0: 2, Mid0: 1
26:55-27:01 *** Pause - 00:05 ***
27:01-27:34 <data> Len: 05510, Speed: 106-111%, Checksum: Error, Rest0: 12
27:34-29:12 <data> Len: 20002, Speed: 102-111%, Checksum: Error, Rest0: 22, Mid0: 1
29:12-31:02 <data> Len: 20541, Speed: 103-110%, Checksum: Error, Rest0: 367, Float0: 40, Mid0: 11, Mid1: 40
31:02-31:33 <data> Len: 06918, Speed: 102-108%, Checksum: Error
31:34-31:44 <data> Len: 01706, Speed: 103-107%, Checksum: Error
[свернуть]
p.p.s: пока предварительно такой результат по блокам https://transfiles.ru/tgu3p (это естественно после смещения вправо и некоторых корректировок). Как-то можно отдельно загрузить и запустить блоки 20501 + 11542 чтоб хотя бы интрошка заработала?
в конце виднеется: paper 0: ink 7: bright 1: clear 65535: randomize usr val "63800": randomize usr val "25700"
если что сами игровые блоки flying shark позаимствованы по всей видимости от версии Андрея Стажевского
вроде нашел какой длины блоки и куда грузятся:
но спокойно вызывается только картинка 40000
так-с, музыка оказывается работает если засунуть её в постоянный цикл rnd usr 44500
Последний раз редактировалось JeRrS; 02.05.2025 в 17:15.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Можно вариант tap, а не tzx?
Activator, да, вот tap https://transfiles.ru/wgflz
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
data1 не читается, ошибка диска пишет.
Интру я запустил, музон играет эффект идет, но со спрайтами беда, надо искать как и где они лежат.
Activator, а что за data1? в коде разве используется вызов загрузки с дисковода? я думал тут исключительно ленточное
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Да, я уже посмотрел, там бред собачий, ни на что не влияет, такое чувство что не хватает еще файла, нету кода между #9600 и #ADD4, есть call #ea60, а там лежит музон, по адресу #fcfc видать переход на прерывания jp #bb05, а на том адресе мусор.
UPD.
Меня смущает что data3 кажется порченый, бо там 2 раза встречается SONG BY ST COMPILE.
Последний раз редактировалось Activator; 02.05.2025 в 19:56.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)