User Tag List

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 91 по 100 из 100

Тема: Специалист: графика

  1. #91

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,222
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,656
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Число процедур зависит от числа букв, не от размера текста,
    Значит, я не до конца понял идею. Я твой пример интерпретировал как кодирование каждой буквы текста (не фонта!) отдельной процедурой. У меня не тут уровень, конечно - я всё делаю по-деревянному, чисто в лоб.
    С уважением, Станислав.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,222
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,656
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вижу, что вы понимаете друг друга с полуслова, но прошу всё-таки пояснить и разжевать для тупых суть этого волшебного метода. Я даже подключил ИИ к вашему диалогу, но и он трактует то, о чём вы тут пишете, как последовательность процедур печати каждого символа без всяких таблиц на 256 байт. Что за таблица, какова её структура? Как можно переходить на таблицу по "JMP TABFONT "? Можно чуть полнее код увидеть?
    С уважением, Станислав.

  4. #93

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    405
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Что за таблица, какова её структура? Как можно переходить на таблицу по "JMP TABFONT "?
    Если я все правильно понял, в таблице команды JMP на адреса фрагментов кода для вывода различных символов, выравненные по границе 4 байт. Старший бит адреса таблицы фиксированный, младший выбирается записью в операнд команды JMP (STA $+20) кода символа, умноженного на 4. Во втором варианте отдельной таблицы нет, строки кодируются просто последовательностью адресов фрагментов кода, рисующих символы, в обратном порядке.

  5. #94

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я вижу, что вы понимаете друг друга с полуслова, но прошу всё-таки пояснить и разжевать для тупых суть этого волшебного метода. Я даже подключил ИИ к вашему диалогу, но и он трактует то, о чём вы тут пишете, как последовательность процедур печати каждого символа без всяких таблиц на 256 байт. Что за таблица, какова её структура? Как можно переходить на таблицу по "JMP TABFONT "? Можно чуть полнее код увидеть?
    Как уже написали достаточно младший байт в адресе перехода поправить, это стандартная штука для lut таблиц, они как правило выравниваются на 256 байт в паяти.TABFONT выглядит как список джампов, примерно так:

    jp drawLetter0 : nop : jp drawLetter1 ; nop и.т.д

    Я вот немного не понял зачем выравнивать по 4 байта, jmp+адрес вроде 3 занимают Можно договорится что код символа умноженные на три юзаем и тогда 85.33333 влезет тайла ) на спектруме ещё jr можно заюзать для служебных...

    Но мне кажется твой вариант "в лоб" выглядит вполне ок, я бы не упарывался ради текста )
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.09.2025 в 06:44.

  6. #95

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, ничего не мешает в варианте b2ma сделать 85 символов/тайлов. Если нужно 256 символов, то +22 такта и таблица 1024 байта (тут уже придется умножать на 4, на 3 долго на ходу).

  7. #96

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Да, ничего не мешает в варианте b2ma сделать 85 символов/тайлов. Если нужно 256 символов, то +22 такта и таблица 1024 байта (тут уже придется умножать на 4, на 3 долго на ходу).
    Я кстати не особо понял как такой вывод на экран Специалиста делать, он же вроде линейный или я что-то путаю?

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    85 символов/тайлов
    Даже 86, таблица вылезет на 2 байта за 256.
    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Я кстати не особо понял как такой вывод на экран Специалиста делать, он же вроде линейный или я что-то путаю?
    Экран специалиста можно рассматривать как перевернутый и расширенный в полтора раза битплан вектора.

  9. #98

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,222
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,656
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец-то, после разжёвывания и до меня дошло Получается, конечно, громоздко и сложно. Но это очевидно - тут либо скорость, либо краткость.
    Учитывая, что всё это для скроллинга, то тут придётся рулить отдельными строками.

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    о мне кажется твой вариант "в лоб" выглядит вполне ок, я бы не упарывался ради текста )
    Вот и я уже начинаю подумывать, что упарываться не стоит. Хотя, безусловно, хочется получить максимально идеальную картинку. Но, видимо, придётся просто оптимизировать то, что есть + пропускать пустые строки.
    С уважением, Станислав.

  10. #99

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,222
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,656
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, проверил на практике метод b2m! Снял было с эмулятора видео, но несовпадение частоты сильно портит впечатление.



    Перемещается текст действительно шустро. Но всё равно сказывается отсутствие какой-либо синхронизации - строки прыгают.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    parallelno(26.09.2025)

  11. #100

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запас скорости в таком случае можно потратить на уменьшение разрывов добавлением задержки после каждого сдвига. Так будет меньше разрывов/минуту и субъективное впечатление улучшится.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Испанская графика
    от Rindex в разделе Графика
    Ответов: 2
    Последнее: 05.02.2015, 16:44
  2. Графика Cyclone и T.L.L.
    от Destr в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 12.07.2011, 12:38
  3. Графика из Adventurer 1-7
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 21.01.2011, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •