User Tag List

Страница 87 из 87 ПерваяПервая ... 8384858687
Показано с 861 по 868 из 868

Тема: Вектор-06Ц: Общие вопросы

  1. #861

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Спорить не стану, однако сведения были почерпнуты из статьи на Википедии.
    Про 1024x256 в статье вики можно почитать начиная с этого сообщения. Последнее было вроде это.

    Какая бы чушь не была написана в вики, хоть про 105 микросхем, хоть про 1024x256 именно она чаще цитируется.

  2. #862

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    240
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Про 1024x256 в статье вики можно почитать начиная с этого сообщения. Последнее было вроде это.
    Исправил в статье и подтвердил 46 предыдущих правок.

    Форматы: алфавитно-цифровой (символ x строка) - 32x25, 40x25, 42x25, 64x25, 80x25;
    Все эти (псевдо-)текстовые режимы есть у обоих «Векторов»?

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Причем тут можно было бы и дополнить руководство и вики, что в режиме 512 8 цветов, или так - 4(8) цветов.
    Для 512x256 имеется 8-цветный режим?
    ÷)

  3. #863

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лютый бред про 1024 точки похоже будет преследовать нас до скончания веков.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Для 512x256 имеется 8-цветный режим?
    Дело в аппаратной реализации. Для четных и нечетных столбцов выбираются разные адреса ОЗУ палитры. Поэтому получается что если честно все делать, чет-нечет программировать надо одинаково и тогда будет два бита на точку или 4 цвета. Но это не обязательно так делать, можно чет-нечет запрограммировать по разному, тогда получится 8 цветов, чет-нечет будет фактически третим битом. Не любую точку можно будет раскрасить в любой цвет. Официально это не рекламировалось, но использовалось в игре Minesweeper, например.
    Больше игр нет

  4. #864

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Все эти (псевдо-)текстовые режимы есть у обоих «Векторов»?
    "Псевдо-текстовые" режимы хороши тем, что они ничем не ограничены, кроме физического разрешения экрана, можно создать любой. Про 42х25 и 80х25 я уже упоминал, а в программах ASC и RETEX применяется формат 32х21, например... Поэтому тут можно говорить о наиболее распространённых текстовых режимах, а так есть любые.

    И что значит "у обоих Векторов"? Есть "Вектор-06ц", "Вектор-06ц.02" и есть "ПК-6128ц"...

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

  5. #865

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из заводских еще Вектор (конструктор Старт 1200) и Криста модель 2. Из незаводских Вектор Турбо+. Кстати у Кристы 2 и Турбо+ как раз есть режим 1024x256, другое дело как режим с пиксельклоком 20 или 24 МГц выглядит на телевизоре.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(17.10.2025), yevrowl(17.10.2025)

  6. #866

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Дело в аппаратной реализации. Для четных и нечетных столбцов выбираются разные адреса ОЗУ палитры. Поэтому получается что если честно все делать, чет-нечет программировать надо одинаково и тогда будет два бита на точку или 4 цвета. Но это не обязательно так делать, можно чет-нечет запрограммировать по разному, тогда получится 8 цветов, чет-нечет будет фактически третим битом. Не любую точку можно будет раскрасить в любой цвет. Официально это не рекламировалось, но использовалось в игре Minesweeper, например.
    512х256 и 8 цветов ??!! ого, как то я раньше пропускал этот момент.
    svofski, было бы здорово какую-нибудь "рыбу" в прекрасм запустить "512х256 и 8 цветов", чтобы там было как устанавливается режим 512х256 и как хитро сделать 8 цветов

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

  7. #867

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    svofski, было бы здорово какую-нибудь "рыбу" в прекрасм запустить "512х256 и 8 цветов", чтобы там было как устанавливается режим 512х256 и как хитро сделать 8 цветов
    ivagor делал красивый пример, не могу найти где его оригинал, поэтому вот. В виде рыбы у меня его к сожалению нет. Если у кого есть хороших рыбов, показывайте.

    - - - Добавлено - - -

    А в виде рыбы есть ведь пример с текстом в режиме 512x256. Я боюсь там может быть непросто понять в любом случае и дело не в том, что как-то не так написано, а в том, что режим этот такой что моск нельзя не сломать.
    Вложения Вложения
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(17.10.2025), yevrowl(17.10.2025)

  8. #868

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На всякий случай - идею этой конкретной штуки я не сам придумал, а украл на Apple IIGS (там есть ссылка).

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(17.10.2025), yevrowl(17.10.2025)

Страница 87 из 87 ПерваяПервая ... 8384858687

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •