User Tag List

Показано с 1 по 10 из 208

Тема: EmuZGL alpha preview

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    В смысле, на разных реалах по-разному?

    интерлейс достаточно близок. Надо запустить GS, а потом не останавливая его, бросить какой-нибудь снапшот, в котором AY играет. Слышно обе мелодии, и достаточно чисто. Разумеется, если играет только одно из двух, никакой интерлейс не применяется.
    попробуй смешивать так чистые синусоиды с большой разницей в частоте. Если частота дискретизации порядка 44 кГц, то искажения будут настолько высоки что на оригинал будет совершенно не похоже
    Если смешивать так сигналы на частоте дискретизации под 200 кГц, то по идее должно получится тоже самое компадирование (за счет физических ограничений акустики), но процессорные затраты при этом будут несоизмеримо высокими. Еще одним минусом такого подхода будет то что звучание будет заметно отличаться в зависимости от используемой акустики, точнее ее АЧХ. На плохонькой акустике микширование будет лучше, но качество никудышнее, а на качественной акустике наоборот, что будет усиливать искажения.

    Снижение громкости от увеличения числа каналов никак не обойдешь, природу не обманешь Потому что в реале множество источников звука будут создавать очень мощный звук. Проблема тут в ограниченом динамическом диапазоне звуковой карты. Но при корректном компадировании этот эффект в какойто степени решается, за счет акустического обмана
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.04.2008 в 22:29.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  2. Quick Commander v4.00 (preview)
    от Знахарь в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.11.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •