попробуй смешивать так чистые синусоиды с большой разницей в частоте. Если частота дискретизации порядка 44 кГц, то искажения будут настолько высоки что на оригинал будет совершенно не похоже
Если смешивать так сигналы на частоте дискретизации под 200 кГц, то по идее должно получится тоже самое компадирование (за счет физических ограничений акустики), но процессорные затраты при этом будут несоизмеримо высокими. Еще одним минусом такого подхода будет то что звучание будет заметно отличаться в зависимости от используемой акустики, точнее ее АЧХ. На плохонькой акустике микширование будет лучше, но качество никудышнее, а на качественной акустике наоборот, что будет усиливать искажения.
Снижение громкости от увеличения числа каналов никак не обойдешь, природу не обманешьПотому что в реале множество источников звука будут создавать очень мощный звук. Проблема тут в ограниченом динамическом диапазоне звуковой карты. Но при корректном компадировании этот эффект в какойто степени решается, за счет акустического обмана
![]()






Потому что в реале множество источников звука будут создавать очень мощный звук. Проблема тут в ограниченом динамическом диапазоне звуковой карты. Но при корректном компадировании этот эффект в какойто степени решается, за счет акустического обмана
Ответить с цитированием