Странно, но я в коде unreal 0.34b (вроде бы) видел что-то насчёт DMA. Или это другой DMA?
Понятно, что это шутка. Но мне авторское описание DMA показалось очень даже привлекательным. Не хватает памяти? Ведь сейчас на Спек вешать можно без проблем от 2 мегабайт.
Например AYx2. Хочу ещё посмотреть на ТСФМ, что это и как его едят. Но это чуть позже. Следующий в моём плане - сюрреальный режим 256 цветов. Для него есть штук 15 игрушек, а это уже сравнимо с числом игр под реальный (и чуть не померший) GS.
Ну, я же "обошёл"Просто они обычно вместе не звучат, и для этого обычно не предназначены. Значит, надо не смешивать, а стараться выделить, что играет, и его и звучать. Из всех сочетаний самое вероятное только смешивание с GS - потому что он можеть петь на фоне, вот там и понадобилось сделать какой-то микс, если звук есть и там, и сям. Просто интерлейс дешевле, чем арифметическое усреднение, но при этом качество - то же (на 44КГц), а звук - всё-таки громче.





Просто они обычно вместе не звучат, и для этого обычно не предназначены. Значит, надо не смешивать, а стараться выделить, что играет, и его и звучать. Из всех сочетаний самое вероятное только смешивание с GS - потому что он можеть петь на фоне, вот там и понадобилось сделать какой-то микс, если звук есть и там, и сям. Просто интерлейс дешевле, чем арифметическое усреднение, но при этом качество - то же (на 44КГц), а звук - всё-таки громче.
Ответить с цитированием