Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
Пусть DMA Ultrasound будет - а то ни на одном эмуле он не был реализован!
Странно, но я в коде unreal 0.34b (вроде бы) видел что-то насчёт DMA. Или это другой DMA?



Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
к Спеку эт замечание не относится
Понятно, что это шутка. Но мне авторское описание DMA показалось очень даже привлекательным. Не хватает памяти? Ведь сейчас на Спек вешать можно без проблем от 2 мегабайт.

Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
сделать то, что имеет перспективу
Например AYx2. Хочу ещё посмотреть на ТСФМ, что это и как его едят. Но это чуть позже. Следующий в моём плане - сюрреальный режим 256 цветов. Для него есть штук 15 игрушек, а это уже сравнимо с числом игр под реальный (и чуть не померший) GS.

Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
Снижение громкости от увеличения числа каналов никак не обойдешь, природу не обманешь
Ну, я же "обошёл" Просто они обычно вместе не звучат, и для этого обычно не предназначены. Значит, надо не смешивать, а стараться выделить, что играет, и его и звучать. Из всех сочетаний самое вероятное только смешивание с GS - потому что он можеть петь на фоне, вот там и понадобилось сделать какой-то микс, если звук есть и там, и сям. Просто интерлейс дешевле, чем арифметическое усреднение, но при этом качество - то же (на 44КГц), а звук - всё-таки громче.