User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Хочу узнать ваше мнение по поводу мульти CPU

  1. #31

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Один хороший процессор стоит n плохих и наоборот.
    Вообще, не в процессорах дело. Звук у ZX УЖЕ неплохой (для возможностей ядра Спектрума). Графика... не видел пока твердых стандартов. Есть прерывания, есть процедуры, а многоядерность -- не показатель.
    Что касабельно спека, то менять Z80 нельзя ни в коем случае имхо, это вполне мощный и современный процессор, позволяющий платформе избежать эффекта присутствующего на писишке - "наращивание вычислительных ресурсов компенсируется деградацией разработчиков".. Текущий графический режим спектрума тоже вполне удобоварим.. думать надо вощем, а не втыкать мощные "камни" на каждую функцию и копировать решения с писишки..

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    Что касабельно спека, то менять Z80 нельзя ни в коем случае имхо, это вполне мощный и современный процессор,
    Ну, "мощный и современнный" - это, конечно, врядли - сейчас любой холодильник своим встроенным контроллером заткнет Z80 [утрирую ]. Дело в другом: для хобби и не нужен "мощный и современный". Интересно как раз обратное - создать что-то любопытное в минималистическом (в разумных пределах) окружении.

    Цитата Сообщение от Raydac
    Текущий графический режим спектрума тоже вполне удобоварим.. думать надо вощем, а не втыкать мощные "камни" на каждую функцию и копировать решения с писишки..
    А вот штатный графический режим уже ниже минимума. Ничего кроме игр на таком экранчике не смотрится - элементарно мало одновременно присутствующей информации. А игры... ну, лично мне они никогда не были интересны, а уж в современном окружении, когда любой телефон с жабой содержательнее в этом смысле, то и подавно.

  4. #33

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404
    Ну, "мощный и современнный" - это, конечно, врядли - сейчас любой холодильник своим встроенным контроллером заткнет Z80
    Может и заткнет конечно современный контроллер... да вот стоит у меня пишущий навороченный DVD плеер филипсовский.. подозреваю что у него контроллер не хуже чем в ультрасовременном холодильнике.. да вот время включения у него показывает, что криворукий чудак написал на интерпретаторе бейсика (написанном криворуким другим чудаком) программу для оного, и совместно эти чудаки свели производительность до одно мегагерцового 4004... Мощный и современный это когда аналогичные по производительности девайсы используются в военной, космической и медицинской отраслях и вполне удовлетворительно выполняют задачи а Z80 этому требованию удовлетворяет

    Цитата Сообщение от Error404
    А вот штатный графический режим уже ниже минимума. Ничего кроме игр на таком экранчике не смотрится - элементарно мало одновременно присутствующей информации.
    графический режим это да.. больное место платформы...

  5. #34

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    увеличением моличества процов можно довести и до truecolor спектрум легко, имхо главное не изобретать отдельных видеоконтроллеров с видеоакселераторами иначе это будет "спринтер", а Z80 и программист будут опущены до уровня "скриптовиков"

  6. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    увеличением моличества процов можно довести и до truecolor спектрум легко, имхо главное не изобретать отдельных видеоконтроллеров с видеоакселераторами иначе это будет "спринтер", а Z80 и программист будут опущены до уровня "скриптовиков"
    Блин, программист и так уже опущен ниже плинтуса - отдельная от Z80, вредная такая юла за него львиную долю работы проворачивает! А он ить болезный ночей не спит, все поди мечтает RGB выход попрограммировать динамически, напрямую, с точностью до одного пикселя... а ведь проблема решаецца легко - воткнули стопку Z80, раздали им отдельные точки в цикле (на первый-второй-шестнадцатый рассчитайсь!), и вот оно - щастье настоящего свободного творчества!

    Вы только представьте, какого кода можно будет наворотить, все "скриптовики" нафиг лопнут от зависти!

    ...или от смеха

    P.S. Спринтер как пример апогея скриптовидеоакселерации - это сильно!
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 02.08.2008 в 16:39.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #36

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Пример ЧЕГО? Программирования? Адаптации игрушки к примеру? Не заметил - мож у меня дока скачана не последняя? Главные вопросы - ЧТО девайс умеет (при всей своей монструозности!!) и КАК это делается? (хотя мне-то в принципе и без доки понятно)Имхо кодить получится неудобно. Мне нужен пример, который меня разубедит.
    вот у меня и выложен пример частичной раскраски AOF и ассемблерные исходники которые позволяют запускать раскрашенные игры и процессы на разных CPU + тулза для раскраски игровых файлов.. да и эмуль после января 2007 претерпел изменения

  8. #37

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да с раскрасками все понятно - непонятно, зачем городить только для этого аж целых четыре (а то и больше) проца, да к тому же каждый с отдельной памятью! Когда того же (и много большего) можно добиться одной плисиной с одной же линейкой видеопамяти (если очень хоца - тоже без переделки кода)! Зачем, спрашивается, домашнему хобби-компу несколько CPU, все так же "прибитых" графикой (пусть и лучшего качества)? Че-то распараллеливать в "свободное" время (это при том, что в обычной игрушке один кадр анимации с активной зоной на пол-экрана и так несколько прерываний кушает)? Че вообще считать-то на хобби-компе? Ну только если из спортивного интереса...

    Гипотетический спековый ускоритель не обязан быть черным ящиком, это ж не виндовозный ужос Грубо говоря, имеем несколько уровней абстракции при работе с графикой, как то так: "скрипты --> примитивы --> блоки --> группы пикселей --> отдельные пиксели". Ну и кто запрещает оставить кодеру доступ к любому уровню без посредников? Чем это хуже Спека (если учесть что на Спеке уровень только один - "группы пикселей")?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #38

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Да с раскрасками все понятно - непонятно, зачем городить только для этого аж целых четыре (а то и больше) проца
    ну например гипотетический use case:

    стратегическая рил-тайм игра в которой один процессор отвечает за графическое оформление, интерфейс и загрузку-выгрузку; два процессора отвечают за A.I. ; один проц отвечает за звуковое оформление.. чем не применение? если не так очевидно, то хотел бы указать, что процы в системе необязательно все на графику пашут, это уже от программера зависит и задачи, а так и один может рисовать во всех режимах

    альтера штука хорошая, но к ней нужен MAXII для программирования и компиляции прошивки, что не у всех есть, да и познания в VHDL/AHDL тоже.. у видеоакселераторов есть один минус жирный - они быстро превращаются в самостоятельный "железный кусок", который подвластен только разрабаотчику оного и софт так сильно на него западает, что уже никаких свежих решений нереально сделать (как пример, сейчас на писишке никто не делает воксельных игр, так как видеоаксели полигональные и народ всё перекладывает на них) и любое изменение оного приводит к несовместимости софта между компами с разными видеоакселями

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Гипотетический спековый ускоритель не обязан быть черным ящиком, это ж не виндовозный ужос
    не обязан, но это как опенсорсные библиотеки, в них крайне мало кто будет копаться так что он дефакто станет черным ящиком по причине человеческого фактора, которые заставит разработчиков перепихивать всё на "виновника ускорителя"
    Последний раз редактировалось Raydac; 03.08.2008 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение

  10. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    стратегическая рил-тайм игра в которой один процессор отвечает за графическое оформление
    Опять один? Опять монохромная графика? Причем такая же тормозная!
    И это типа ЛУЧШЕ специализированного ускорителя? Нафиг-нафиг.

    Цитата Сообщение от Raydac
    два процессора отвечают за A.I. ; один проц отвечает за звуковое оформление.. чем не применение?
    Ну и в итоге будут друг друга постоянно задерживать, проще мегагерц нарастить (причем даже не в четыре раза) и написать обычный последовательный код.

    Цитата Сообщение от Raydac
    если не так очевидно, то хотел бы указать, что процы в системе необязательно все на графику пашут,
    Обязательно все и почти обязательно синхронно, если хотим нормальную полноцветную графику. А мы ведь хотим?

    Цитата Сообщение от Raydac
    это уже от программера зависит и задачи, а так и один может рисовать во всех режимах
    С раздельной-то памятью?!

    Цитата Сообщение от Raydac
    альтера штука хорошая, но к ней нужен MAXII для программирования и компиляции прошивки, что не у всех есть, да и познания в VHDL/AHDL тоже..
    Да ну нафиг. Пусть стандартную паршивку все юзают.

    Цитата Сообщение от Raydac
    у видеоакселераторов есть один минус жирный - они быстро превращаются в самостоятельный "железный кусок", который подвластен только разработчику оного и софт так сильно на него западает, что уже никаких свежих решений нереально сделать
    А если аксель ускоряет не только крупные, но и мелкие операции?

    Цитата Сообщение от Raydac
    (как пример, сейчас на писишке никто не делает воксельных игр, так как видеоаксели полигональные и народ всё перекладывает на них) и любое изменение оного приводит к несовместимости софта между компами с разными видеоакселями
    Дык писишка - коммерческая платформа, там все картинка решает, на такое же качество воксельным движкам ни мощности, ни памяти не хватает (может и доживем). Любители-то конечно стараются - результат интересные, но убогие получаются (тот же Voxelstein например). Да еще прокладки для совместимости (и все равно, даже совместимость сверху вниз в той же линейке nVidia афаик уже довольно условная).

    Цитата Сообщение от Raydac
    не обязан, но это как опенсорсные библиотеки, в них крайне мало кто будет копаться так что он дефакто станет черным ящиком по причине человеческого фактора, которые заставит разработчиков перепихивать всё на "виновника ускорителя"
    Я че-то не понял, таки предлагается силком заставить кодера действовать по-старинке? Любой ценой?
    Чем аксель хуже? Хочешь отдельные полоски из 8 точек гонять - ну и гоняй. Причем одним-единственным центральным процессором не хуже, чем целой кучей. Никто ж пинками не заставит юзать "скрипты"!

    Короче, я не вижу на домашнем хобби-компе задач, с которыми мультипроцессорная система справится лучше (или программируется проще) специализированного чипсета.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 04.08.2008 в 01:56.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #40

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы меня простите, други. Но в названии темы говорится про мнение, вот я щас его и выскажу...своё мнение...
    1). незачем давать отдельный проц на звуковое оформление. есть ГС, есть неоГС, етсть АУ, есть ТФМ, есть ковоксы разные.Ноо первые два пункта удобнее и класснее...для фоновой музы в неких аркадах и АУ/ТФМ проканают. отдельный проц тут не нужон!
    2). для графики действительно лучше придумать внешнюю карту. Слоты зхбус есть почти у всех..даже у профи есть подобие этой шины. подключить карту проблем не составит, я думаю. кроме того, ненужно будет делать всяких порезаний на плате компа...желательно... Во всяком случае есть целая куча схем, вон для пня22 есть свой режим 16с. у профи есть свой режим, у атм свой... но нет по сути схем реализации каких то экранеов. проблему быстрой пересылки на "цветном" экране, можно было бы решить куда более дёшево - DATA-GEAR....цена вопроса 200р примено.
    3).Если речь идёт о новом клоне, то тут нужно немного оговориться: время на разработку концепции и схемы+время на создание первого рабочего экхемпляра+время на избавления от глков+время на создание хотябы с пяток демок и игрушек (незабываем про поддержку со стороны ПЦ) и т.д. всё это время...которое уходит и постепенно народу станет пофигу не то что на эту идею, на сам спек и наверно на компы вообще (как это часто бывает у многих). поэтому безперспективно.
    нынчеп я вообще вижу тенденцию ко всякому "базару". в железе напридумывали гору всяких стандартов, а в итоге нифига никому ненадо. Одних только иде контроллеров насчитал 6 штук..а поддерживаются максимум два - Немо и АМТ... а некоторые вообще затачивают отдельные системы под конкретные клоны. тут попахивает махнатой рукой мекомягких, в плане навязывания определённых продуктов. типа "хочеш чтою это работало? тогда купи вот это..." и т.д... умолкаю)))))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  2. По поводу аттачей
    от Shadow Maker в разделе Форум
    Ответов: 11
    Последнее: 09.08.2005, 10:56
  3. Хочу знать!!!
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 30.07.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •