
это конечно лучше чем совем ничего, но к
рекламе эти пояснительные записки формата А4 не имеют никакого отношения. Задача рекламы - информировать на расстоянии (очень крупный шрифт), а уже когда эта задача успешно достигнута и потенциальный клиент привлечён к стенду, вот только после этого вступает в действие второй этап - ознакомление с информационной структурой стенда (средний шрифт). Положительным результатом второго этапа должна стать заинтересованность клиента в ещё более глубоком ознакомлении с материалами стенда - третий этап информирования(мелкий шрифт). В случае достижения третьего этапа, цель доведения информации до конечного пользователя считается достигнутой. Задача правильной стендовой рекламы и состоит в продвижении пользователя к третьему этапу потребления информации. Ничего подобного на CC' я не видел.