Tim0xA,
Увы нет, Алексей.
Я сам писал Сергею Нохрину,
но почтовый ящик отозвался, что больше не проверяется
и сообщил что могу с ним сконтактировать на
http://www.chiplab.ru и http://forum.chiplab.ru
Осталось собраться и зарегиться на форуме.
Tim0xA,
Увы нет, Алексей.
Я сам писал Сергею Нохрину,
но почтовый ящик отозвался, что больше не проверяется
и сообщил что могу с ним сконтактировать на
http://www.chiplab.ru и http://forum.chiplab.ru
Осталось собраться и зарегиться на форуме.
ХОББИ ПК8000: http://pk8000.narod.ru, http://pk8000.8bit.lt
вот ведь не думал, вначале игрушку Driller Tanks скачивал только для вектора и думал какой музыке вы тут радуетесь, сёдня наконецто скачал и на пк8000.
молодцы, вот отожгли
а что для вектора не стали такое делать, там же железо покруче можно было и получше сделать.
ivagor,
Хотел спросить
Вот под Z80 (осовенно часто в MSX) есть возможность работы со спрайтами.
Но под КР580 (в нашем случае ПК8000) обычно нету, тогда пишется подпрограмма, которая выполняет эту работу, то есть программный спрайт. (Возможно я не прав в терминологии, но думаю смысл ясен).
Вопрос, нет ли линка в интернете, с этими подпрограммами, или знаешь где капать?
Пока что нашел как работать со спрайтами под z80, хотелось бы подробнее разобраться как же программно (конечно можно написать самому, но зачем велосипед изобретать).
ХОББИ ПК8000: http://pk8000.narod.ru, http://pk8000.8bit.lt
Линка "с этими подпрограммами" для ПК8000, я думаю, нет - стопудово. Суть подпрограмм: сохранить кусочек экрана в буфере, восстановить из буфера, и наложить другую картинку (спрайт) на экран. Спрайты обычно не прямоугольные, поэтому при наложении нужно сначала стереть часть экрана по маске (непрямоугольная область под спрайтом), а потом наложить картинку спрайта на экран операцией ИЛИ. Например, на спектруме тоже нет аппаратных спрайтов, хотя там и Z80, плюс ко всему цвет задаётся сразу для нескольких точек (целый квадрат 8х8, на ПК8000 в этом отношении проще, всего 8х1). В такой ситуации, если требуется более плавное перемещение спрайта, а не шагами через 8 точек, делают несколько одинаковых спрайтов, но со смещением на несколько точек. Это можно использовать и для других целей: например если перемещение спрайта сопровождается анимацией.
Последний раз редактировалось b2m; 11.10.2008 в 10:34.
Скоро на сайте (и в картотеке, только для Вектора) будут исходники рекомпилированных программ для Вектора и ПК-8000. Там можно будет посмотреть, как ivagor реализовал спрайты. Соберусь, также выложу рекомпилированные исходники еще неадаптированных под ПК и Вектор игр (таких уже штук 5 есть), можно будет желающим попробовать свои силы в адаптации, а также опишу методику, как рекомпилить с z80 при помощи рекомпилятора. Времени мало сейчас, но все скоро будет.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Tim0xA,
ivagor,
Понятно, спасибо.
ХОББИ ПК8000: http://pk8000.narod.ru, http://pk8000.8bit.lt
На сайте в разделе "Рекомпиляция" начали появляться исходники. Все желающие освоить процесс портирования ПО с MSX могут приступить к изучению процедур эмуляции MSX BIOS (автор ivagor)
Последний раз редактировалось Tim0xA; 15.10.2008 в 00:55.
Tim0xA, ivagor,
Спасибо вам.
Теперь будет чем пустые вечера занимать.
ХОББИ ПК8000: http://pk8000.narod.ru, http://pk8000.8bit.lt
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)