User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Игра "Exolon"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Мне из перечисленного особенно люб Flying Shark, там замечательный вертикальный скроллинг, хотелось бы увидеть, как его можно было реализовать на Векторе. Очень жаль, что этого не случилось
    Там всё достаточно просто. На Spectrum'e всё, происходившее на экране в этой игре, рисовалось в некоторой области памяти, а потом всё это пересылалась в экранную область, чтобы спрайти не "мигали" при перерисовке. Поскольку игра была, по сути, монохромной, на Векторе всё это совершенно замечательно реализовывалось путём рисования в теневой плоскости экрана и дальнейшим поочерёдным переключением экранных плоскостей.

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Хорошо было бы пригласить разработчиков ОС Т-34 на форум пообщаться.

    В Харькове еще была такая фирма "Тень", которая выпускала очень хороший софт. Есть связь с "теневыми" разработчиками?
    Разработчики ОС Т-34 - это и есть "Тень", а именно - Сергей Терентьев. Я знаком с ним лично, напишу ему об этом форуме.

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Это точно. У нас с ivagor-ом есть некоторый опыт рекомпиляции программ с MSX на Вектор (http://www.sensi.org/~svo/scalar/categories/15). Я вообщем-то занимался только рекомпиляцией кода с Z80 на ВМ80А, а оптимизацию кода и адаптацию под конкретное железо (и не только для Вектора) делал ivagor. Но в нашем распоряжении есть интернет, эмуляторы, мощный инструментарий. До сих пор диву даюсь, как подобное было возможно сделать в те годы буквально "на коленках" или "с тетрадкой, ручкой, монитором-отладчиком и без дисковода". Воистину, фантастика.
    Значит, действительно правда то, что программы для Вектора разрабатывались не на самом Векторе? А чем вы пользовались, если не секрет? Тогда этот вопрос интересовал чрезвычайно. Я понимал, что так вот, кустарным способом, как делал я, работать неправильно, но как "правильно" - тогда было непонятно.

    А вообще, думаю, всё дело в увлечённости и энтузиазме. Если человеку интересно, он способен на многое.
    Последний раз редактировалось maxkit; 15.04.2009 в 17:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дипломы за участие в "Твоя игра-3"
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 27.03.2008, 11:45
  2. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01
  3. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  4. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •