User Tag List

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 235

Тема: Реальная кассета -> TAP/TZX

  1. #131

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Файл перезалил. Сделал в формате Wav 44100, 8 бит, моно
    Этот файл записан через микрофон на вход звуковой карты.
    http://depositfiles.com/files/u3b5ha0s1
    Да прибудет с вами великая сила !

  2. #132

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    все, перевел. Сдела с помощью программы MakeTZX
    Да прибудет с вами великая сила !

  3. #133

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я перевожу кассеты в wav, а затем пытаюсь окультурить получившиеся файлы либо сразу через Maketzx, либо в RealSpectrum с запущенным на нем TFCopy 128 с последующим сохранением в csw и его обработкой опять-таки Maketzx
    Так вот: в процессе перевода часто получается такая вещь: заголовки определяются как блоки данных - и в TFCopy, и в Maketzx, причем с правильностью считывания все в порядке. Если сделать tzx файл и скормить его эмулятору, то загрузка нормально пойдет, и заголовки будут восприниматься как заголовки.

    На прилагаемых картинках: 1 - скриншот с копировщика с загруженной в него программой TFCOPY 11/86 - заголовки определились как блоки данных; 2 - скриншот из Tapir'a - показан заголовок TFCopy, определившийся на картинке 1 как блок данных.

    Вопрос: что это за сюрприз? Как с ним бороться и надо ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tfcopy.GIF 
Просмотров:	434 
Размер:	3.3 Кб 
ID:	10883   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tapir.GIF 
Просмотров:	408 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	10884  

  4. #134

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в выходные сконвертил почти весь сохранившийся архив своего кассетного творчества программой STL, почти без проблем (пришлось разбирать японский волкмен и подкрутить головку). Не понимаю зачем заморачиватся со всякими wav -ками

  5. #135

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    зачем заморачиватся со всякими wav -ками
    Самая долгая стадия - собственно считывание, причем STL требует сидения у магнитофона и отслеживания процесса. А когда речь идет о переводе более 10 кассет, сидеть и караулить нет никакой возможности. Поэтому я делаю так: с утра кидаю в рюкзак дневной запас кассет и плеер, подключенный к рекордеру Zoom H2. И пока я еду на работу и работаю, плеер играет, рекордер цифрует, а я раз в 90 минут вставляю новую кассету. И вечером я получившиеся оцифровки перевожу в tzx

  6. #136

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нибудь встречался с такой ситуацией: есть wav-файл 8bit 22050, утилита makeTZX нормально воспринимает файл, что-то обрабатывает, пишет, что мол все ok но никакого выходного файла не создает? Запускалось в окне консольи WinXP SP3. Пути к makeTZX короткие: C:\MakeTZX.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня так было, если пилот не схватывался.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  9. #138

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я использую MakeTZX совместно с оболочкой mtzxwgui, там все параметры задаются в человеческом окошке, а не из консоли. Чего и вам желаю

  10. #139

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Zhizh, на старом компе лет эдак пять назад так и делал и помню даже результативно, а теперь GUI запускает консольное окно и оно сразу же закрываетя. Подозреваю проблему с несовместимыми дровами к звуковухе.

  11. #140

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть же разные версии гуя,у меня 0.50 beta

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •