Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 145

Тема: Multicolor и Gigascreen

  1. #91

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Это МУЛЬТИКОЛОР аппаратный

    Гигаскрин - другая схема того же автора!
    А терь внимательно смотрим на автора оболочки. Долго думаем.

    ЗЫЖ На моем профике эта доделка была сделана у второго в мире.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    интерлейс на спектруме, даже програмный, не имеет чёрных полос в реализации
    вот именно то, что я описал, только и можно называть интерлейсом. Все остальные, упоминания программистами этого термина, к интерлейсу никакого отношения не имеют - В ТОМ, О ЧЁМ ОНИ ГОВОРЯТ ФИЗИЧЕСКИ ЧЕРЕДОВАНИЯ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Увы, это именно то, о чём я говорил - программисты не знают что такое интерлейс, не понимают значение этого термина и не имеют представления о критериях определяющих суть процесса интерлейса.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    при этом, поскольку алгоритм переключения экранов остайтся тем же что и при так называемом гигаскрине, времени он жрёт ровно столько же сколько и гигаскрин. разницы нет
    да, разницы нет.. потому, что это и есть гигаскрин
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    экран профи легко выводил этот интерлейс и гигаскрин ...без проблем. можно даже совместить гигаскрин (т.е. цвета) с чередованием строк
    на Профи нет интерлейса - у него прогрессивная развёртка как и у большинства компов такого класса, а значит при программном переключении экранов ничего кроме гигаскрина там быть не может

  4. #93

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гм... Не у одного меня тут когнитивный диссонанс наблюдается)

    Еще раз попробую подытожить способы _программного_ использования двух экранов
    1) простое переключение раз в прерывание
    2) переключение раз в строку
    3) комбинация- используется для отображения статики (ибо мерцает просто ужасно)- примеры есть у alone coder'a в каком-то просмотрщике графики.

    Мультикилор- отдельная песня. Здесь тоже можно как использовать переключение экранов (для удвоения разрешения по вертикали), так и нет.

    Есть дополнения?

  5. #94

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Есть дополнения?
    есть, но за пределами топика. переключение 3 экранов - 3color (aka rgb) режим, а так же совмещение оного с переключением экранов через строку. разумеется это с использованием двух экранов

  6. #95

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    млин, Дэк, харош народу мозги полоскать. если тебе говорят, что чередованием строк, значит чередованием строк. мне тебе чё, покадрово ролик склепать, чтоб ты увидел как программный интерлейс работает? перечитай ещё раз то, что я написал:
    первый экран - чётные строки, второй экран нечётные строки. один кадр сформирован из двух полукадров. это и есть определение интерлейса, я же говорю, ознакомься с инструкциями и прочими материялами по видео технике. говоря о профи, ещё раз читай, я говорил про возможность вывода методом интерлейса (чередованием строк), увеличить разрешающую способность этого клона. про то, как устроен его видеосигнал. я не говорил!
    при этом, одна и таже процедура переключения страниц/экранов, годна как для интерлейса, так и для "гигаскрина", т.е. для повышения количества цветов. при этом имей ввиду, что в любом случае. один кадр будет уже остоять из двух полукадров. и не важно для цветового эфекта или интерлейс. урок акончен)))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #96

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    а так же совмещение оного с переключением экранов через строку. разумеется это с использованием двух экранов
    Примеры такого счастья есть? Ибо я вот сомневаюсь нахрена делать интерлейс если в результате и так получается 8цветов/точка. Плюс еще тратится процессорный ресурс на пересылку данных- экранов-то два, а битпланов- три.

  8. #97

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    программисты не знают что такое интерлейс, не понимают значение этого термина и не имеют представления о критериях определяющих суть процесса интерлейса.
    еще раз, на всякий случай: 1. есть термин interlace обозначающий технологию улучшения видеосигнала. 2. слова interlace/interlaced применяется в названиях программно реализуемых графических режимов, при этом обычно имеется в виду любое чередование 2 экранов, это общепринятая практика на commodore 64.

    просьба уняться, самому не путать, и перестать строить домыслы и судить о том, что понимают программисты, а что нет.

    ---------- Post added at 11:26 ---------- Previous post was at 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Примеры такого счастья есть? Ибо я вот сомневаюсь нахрена делать интерлейс если в результате и так получается 8цветов/точка. Плюс еще тратится процессорный ресурс на пересылку данных- экранов-то два, а битпланов- три.
    примеры были у того же alco, надо искать. интерлейс здесь нужен для уменьшения мерцания, визуально оно так и есть, как и в интерлейсе для гигаскрина. да, при этом становятся видными строки и мерцание именно строк, но в целом, вузуально, чисто субъективно, мерцания меньше, из-за того что строками прорезаются цельные большие мерцающие области экрана. как-то так

  9. #98
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    покадрово ролик склепать, чтоб ты увидел как программный интерлейс работает
    Я хочю увидеть, потому как при четном колве строк в кадре (одинаковое колво строк в полукадрах) это невозможно
    Последний раз редактировалось ZEK; 21.08.2009 в 09:38.

  10. #99

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Я хочю увидеть, потому как при четном колве строк в кадре (одинаковое колво строк в полукадрах) это невозможно
    ооой, брось. у нас речь про реализацию этого самого интерлейса на спектруме...берём в руки анрыл. запускаем любую демку (5й элемент - далеко не надо идти - там в интрухе, первая картинка по интелрейсу выводится) где есть этот эфект, лезем в настройки анрыла и занижаем инт....всё...после этого видно как сначала включается один экран с одними строками (и никаких чёрных полос), потом второй и видим разницу в строках. всё просто))))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #100

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    просьба уняться, самому не путать, и перестать строить домыслы и судить о том, что понимают программисты, а что нет
    увы, это не домыслы, а статистика, большинство программистов не владеют технической терминологией.. из всех программистов когда либо здесь светившихся в топиках, технической терминологией приемлемо владеет Летаргик.. пожалуй и всё.. из тех, кто светился.. а жаль
    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    еще раз, на всякий случай: 1. есть термин interlace обозначающий технологию улучшения видеосигнала. 2. слова interlace/interlaced применяется в названиях программно реализуемых графических режимов, при этом обычно имеется в виду любое чередование 2 экранов, это общепринятая практика на commodore 64.
    К сожалению образовательный ценз для "программистов" сейчас совсем никакой.. давно прошли времена, когда чтоб быть настоящим программистом, нужно было иметь общеинженерную подготовку.. сейчас програмистом можно быть даже не имея начального образования.. отсюда и каша в головах, т.к. люди не имеют абсолютно никакой методологической подготовки, и сами неспособны разобраться ни в терминологии, ни в понятиях.. Поэтому постараюсь дать алгоритм определения интерлейся на трёх пальцах, чтоб даже программисты без начального образования смогли им воспользоваться:

    Пусть одна рука - один кадр, а другая - другой. Тогда два пальца на одной руке - это две смежные строки одного кадра, а находящийся между ними палец другой руки - строка другого кадра. Кадры отображаются по очереди, а такое положение строк соседних кадров друг относительно друга называется интерлейсом (т.е. чередованием). Имеем: 1я строка с одного кадра, под ней - со второго, потом опять с 1го и т.д. чередудясь до конца экрана. Такой способ отображения применяется в телевизорах и устаревших интерлейсных VGA видеорежимах. Интерлейс характеризуется числовым значением. Так вышеописанный интерлейс имеет значение единица (I=1), т.к. строки одного кадра повторяются через 1 строку. Если бы они повторялись через две, то I=2, и т.д. Интерлейс широко применяется в технике, например при организации записи информации на магнитные носители. Так в древних MFM и RLL винчестерах числовое значение интерлейса задавалось в ручную при форматировании, исходя из быстродействия компьютера, при этом неправильное значение могло существенно затормозить скорость обмена данными. Физический смысл здесь состоит в том, что за время (зависящее от быстродействия компьютера) считывания данных компьютером, диск винчестера проходит определённый угол и данные приходится хранить не непрерывно, а с чередованием. Также интерлейс широко применяется в компьютерах для ускорения получения данных из ОЗУ, использованием удвоенного количества банков с I=1.

    Возвращаясь к анализу спековских видеорежимов недоступных понимания уму программистов с применением 3х пальцев, то во всех этих видеорежимах невозможно засунуть палец одной руки между пальцами другой, а потому и чередования никакого в них нет - НЕТ ИНТЕРЛЕЙСА! ЕСТЬ- НАЛОЖЕНИЕ! - т.к. в компьютерах применяется построчная (прогрессивная) развёртка (т.е. I=0). А значит никакого интерлейса на них принципиально быть не может! И применение термина "интерлейс" к таким компьютерам говорит только о низком культурном уровне людей, не понимающих значение применяемых терминов.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 21.08.2009 в 12:32.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+
    от pulsar в разделе Эмуляторы
    Ответов: 128
    Последнее: 30.06.2008, 12:02
  2. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  3. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •