не совсем так, как раз pheel выжал максимум соков при БАЛАНСЕ текстуры и цвета, а эталоном минимизации текстур и одновременно эталоном контуров я считаю "Demon" и "Skull" by DAP/Gladiatorssoft:
![]()
![]()
на мой взгляд Paracels был действительно очень аккуратен в текстурах, но, увы слишком традиционен, возможно, как раз эти стандартные плавные текстурные переходы Славка и называет мазней.
да, текстуры GAS 13 более примитивны, но, кроме того, GAS 13 терял очень много деталей при копировании картинки на спектрум, это сильно портило впечатление - всё казалось очень крупным и пустоватым.
абсолютно не согласен. если посмотреть на технику ptoing, veto, archmage на комке, то у нас всё только в зародыше. а шедевры, действительно возможны всегда.
---------- Post added at 10:40 ---------- Previous post was at 10:37 ----------
я думаю, что Dimidrol рисует на реале и у него чуть чуть другая палитра, а то, что видим мы - это снимок с unreal. у меня такая же раньше проблема была.[COLOR="Silver"]
---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 10:43 ----------
обсуждение показа гигаскрина на пати перенесено в отдельную тему:
http://forum.zx.ru/showthread.php?t=10819





Ответить с цитированием