User Tag List

Показано с 81 по 90 из 120

Тема: Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    максимум из цветов + минимизация текстур выжал именно pheel.
    не совсем так, как раз pheel выжал максимум соков при БАЛАНСЕ текстуры и цвета, а эталоном минимизации текстур и одновременно эталоном контуров я считаю "Demon" и "Skull" by DAP/Gladiatorssoft:


    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    у него была самая причесанная градиентная мазня, самая аккуратная, при этом он очень грамотно работал с цветами. та же xzema - эталон аккуратности в лицах крупного плана.
    на мой взгляд Paracels был действительно очень аккуратен в текстурах, но, увы слишком традиционен, возможно, как раз эти стандартные плавные текстурные переходы Славка и называет мазней.

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    gas13, на мой взгляд, это paracels, только с более примитивными текстурами. если уж ты у парацельса называешь мазней градиентной работы, то у gas13 и тем более. работа с цветами у него была на порядок хуже.
    да, текстуры GAS 13 более примитивны, но, кроме того, GAS 13 терял очень много деталей при копировании картинки на спектрум, это сильно портило впечатление - всё казалось очень крупным и пустоватым.

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    так что перспективы этого режима - повторение и придумывание новых идей. в технике ничего нового уже не добиться. хотя шедевры еще, несомненно, возможны.
    абсолютно не согласен. если посмотреть на технику ptoing, veto, archmage на комке, то у нас всё только в зародыше. а шедевры, действительно возможны всегда.

    ---------- Post added at 10:40 ---------- Previous post was at 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Вот Medieval Dimidrol нарисовал серьёзно, хотя я не понимаю смысла некоторых красок.
    я думаю, что Dimidrol рисует на реале и у него чуть чуть другая палитра, а то, что видим мы - это снимок с unreal. у меня такая же раньше проблема была.[COLOR="Silver"]

    ---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 10:43 ----------

    обсуждение показа гигаскрина на пати перенесено в отдельную тему:
    http://forum.zx.ru/showthread.php?t=10819
    Последний раз редактировалось diver; 01.09.2009 в 09:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  2. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  3. Chaos Constructions не за горами!
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 0
    Последнее: 25.04.2008, 22:54
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •