User Tag List

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120

Тема: Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo

  1. #91

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение

    А кто такой димидрол есть его фотка ?
    вот держи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dimidrol_dm.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	13101  

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    я думаю, что Dimidrol рисует на реале и у него чуть чуть другая палитра, а то, что видим мы - это снимок с unreal. у меня такая же раньше проблема была.
    Да, diver прав рисую на реале.
    У кого возникают сомнения по поводу Medieval - выкладываю trd образ с промежуточными стадиями.
    Вложения Вложения

  4. #93

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dM_GBG Посмотреть сообщение
    Да, diver прав рисую на реале.
    У кого возникают сомнения по поводу Medieval - выкладываю trd образ с промежуточными стадиями.
    За стадии спасибо, думаю всем будет интересно посмотреть. По поводу реала и так верим, стадии обычно для подтверждения рисования работы вручную нужны. Лучше всего если бы ты сказал, в какой палитре ты рисуешь, то есть откорректировал бы уровни неярких цветов в писишном скриншоте так, как они выглядят на твоем реале.

    ---------- Post added at 13:46 ---------- Previous post was at 13:45 ----------

    кстати, откуда берешь идеи для вещей типа Moriturus, Medieval? неужели все из головы???

  5. #94

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    За стадии спасибо, думаю всем будет интересно посмотреть. По поводу реала и так верим, стадии обычно для подтверждения рисования работы вручную нужны. Лучше всего если бы ты сказал, в какой палитре ты рисуешь, то есть откорректировал бы уровни неярких цветов в писишном скриншоте так, как они выглядят на твоем реале.


    ---------- Post added at 13:46 ---------- Previous post was at 13:45 ----------

    кстати, откуда берешь идеи для вещей типа Moriturus, Medieval? неужели все из головы???
    Реал в одной комнате, ПЦ в другой так что пока затруднительно корректировать. Давай чуть позже.

    А вот насчет идей. Я ожидал этого вопроса. Тематика нравится. Идеи и не только у художника Парамонова цепляю.

  6. #95

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Удмуртия, Ижевск
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Планшет в эмуляторе не работает - бешеная стрелка.
    Ну если в режиме скользящей мышки то работает, не то конечно но всеравно удобней

  7. #96

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вы даете, так не далеко и до того, что "на стандартном спеке больше делать нечего, все че можно уже выжато, давайте совершенствовать железо". это не верный подход, всё еще не выжато.

    ну и всяко, если картинки гигаскрин - они должны показываться так, как выглядят на реальном обычном спеке, безо всяких нофлик.

  8. #97

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    У меня так, но это первая картинка и чувствую, что gigasсreen используется процентов на 50 только.
    Зато очень все четко и красиво.
    Я набаловавшись в MultiArtist стал перебарщивать - по мне сильная каша цветов получается... Сначала нарисую а потом сижу и думаю как вычистить )))

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    В MultiGigascreen, как я понимаю делается все то же самое, но окончательная доводка (добавление мультиколора) производится в MultiArtist + нужно изначально помнить, что мультиколор не на весь экран и рисовать соответственно.
    в MultiArtist мультиколор можно использовать разный
    8х1 - тока по центру пока
    8x2, 8x4 - фулскрин
    8х8 - самый обыкновенный гигаскрин (+ цвет бордюра)

    Причем оптимальный с точки зрения совместимости 8х4, а оптимальный для рисования 8х2 (правда на оригинальных реалах не посмотреть будет наверное)

    В Мультигигаскрин есть удобный прием:
    Рисовать можно на ПЦ в фотошопе, используя приблизительную палитру гигаскрина, потом это дело конвертить Con18 в гигаскрин а потом уже выбирать нужный режим (8х1/8х2/8х4/8х8) и править пикселы и переходы - мне очень понравилось делать именно так (рекомендую в целях эксперимента попробовать).

    Но есть подводные камни - придется потом переходы цветов между знакоместами править...
    Как дорисую свою первую работу выложу сюда на оценку ))).

    Кстати рисуя таким образом начал уже более менее понимать как делать цветовые переходы между любыми цветами в маленьком пространстве.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #98

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, конечно, техника на спектруме немаловажна - иначе в чем смысл всех технических ограничений? Но я вижу две страницы обсуждения техники там, где, вообще-то, могли бы быть и идеи
    Да, идеи (стиль, настроение, дизайн) не сильно-то помогают выиграть компо, как показывает практика. Тем не менее, поохав-поахав над очередным взятым барьером технических ограничений, запоминаются-то более всего смысловые работы. Как пример - Земляне Surfin' Bird, работы Moran'а, chunked by Gas13 - и многие-многие другие. Эти работы абсолютно необязательно заняли первые места на пати, которые часто даются другим, засчет маниакального упорства в технике, но тем не менее внесли не менее весомый вклад в общий "образ" gfx-сцены на спектруме.

    Исходя из этих соображений, лично меня порадовали:
    Alone Coder/invaders8 - Nether Earth game over
    Dimidrol - Medieval
    newart/n-Discovery - Guardian

  10. #99

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Анимашка прорисовки Medieval:


  11. #100

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение

    Анимашка прорисовки Medieval:
    Что надо сделать чтоб оно стало онимашкой ?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  2. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  3. Chaos Constructions не за горами!
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 0
    Последнее: 25.04.2008, 22:54
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •