User Tag List

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 134

Тема: А есть ли реальные коллекционеры Спектрумов?

  1. #111

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Нет смысла называть клоном последующую модель, даже если там появились какие-то отличия.
    Отличия, отличиям - рознь . Можно добавить дисковод, и это никак не нарушит прямую совместимость, а можно сделать так, что ранее написанный софт будет глючить, тем самым нарушая прямую совместимость снизу вверх. Вот тут уже пускай это будет хоть трижды новая модель, но она будет не более чем в неполной мере совместимым клоном.

  2. #112

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010, блин ну задолбал уже, для сочинялок и придумок есть раздел Концепты .

  3. #113

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    придумки - это у тебя, а то, что говорю я, основывается на фактах, о которых ты судя по всему и понятия не имел, потому и говоришь чушь всякую вместо того чтобы изучить факты и разобраться как обстоят дела насамом деле , а не устраивать тут холивары, не владея вопросом в достаточной степени
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.10.2009 в 19:46.

  4. #114

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010, давай факты изучим, ты у нас спец по концептам!

    Объясни зачем нужен порт FF или как он там назывался?

    Второе, как именно изменена организация памяти, какие банки медленные в 128к, а какие медленные в +3?

  5. #115

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Объясни зачем нужен порт FF?
    чтоб определять границу начала экранной области
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    какие банки медленные в 128к, а какие медленные в +3?
    у +128/+2 все нечётные медленные, а у +2a,b/+3 - старщая половина

  6. #116

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    чтоб определять границу начала экранной области
    и как же определяется граница экрана в +3?


    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    у +128/+2 все нечётные медленные, а у +2a,b/+3 - старщая половина
    Ну так, наверное, так проще реализовать схемотехнически, такое изменение вызвано оптимизацией. Нет смысла говорить о каком-то серьезном отличии. Разница есть, но это не повод, чтбоы говорить, что +3 - это клон спектрума.

  7. #117

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    и как же определяется граница экрана в +3?
    другим, менее удобным методом
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Ну так, наверное, так проще реализовать схемотехнически, такое изменение вызвано оптимизацией.
    всё равно чем это вызвано, и для каких целей служит.. но при этом не должно нарушаться главное правило развития - совместимость снизу-вверх! В +2a,b/+3 - это правило нарушено, а значит это уже не развитие оригинальной модели, а создание хоть и похожей, но не совсем совместимой новой - т.е. клона!

  8. #118

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    другим, менее удобным методом
    Ну и что ты молишь? Вот читай, что пишет А. ЛАРЧЕНКО и Н. РОДИОНОВ


    Порт 255 (#FF)

    Внешнего устройства с таким адресом в ZX Spectrum нет, по-этому из порта 255 считывается состояние «пассивной» шины дан-ных. Благодаря оригинальному схемотехническому решению, в ZX Spectrum шина данных используется одновременно для двух про-цессов: работы Z80 и вывода информации на дисплей. В момент формирования изображения из порта 255 считываются случайные значения (анализ показывает, что преимущественно считываются
    атрибуты отображаемого в данный момент знакоместа), а во время, не занятое выводом — значение 255.*
    Чтение из порта 255 в некоторых фирменных программах ис-пользуется для синхронизации относительно вывода на экран, и поэтому они отказываются работать на многих самоделках.**
    *) На самом деле, если Вы попытаетесь обратиться по другим незадейст-вованным адресам портов, то получите аналогичный результат.
    **) В ZX Spectrum +3 схема отображения выполнена более грамотно, чем в Speccy, однако это стало причиной неполной совместимости с базовой моделью. Ряд программ, например, Short Circuit, на Spectrum +3 не работают.

    Компьютер сделали лучше и заплатили за это частичной потерей совместимости. Я думаю много игр которые пользовались этой кривой схемой ты не найдешь. Amstrad не дураки, если бы этот метод использовался бы часто они бы не стали ничего менять. Пожертвовать двумя тремя играми ради модернизации - это разве плохо?
    В +3 все доработки были сделаны по уму и намерено, поэтому это 100% фирменный спек. А вот наши клоны имели отличия из-за не знания тонкостей фирменных моделей или из-за ошибок и неумений. Это разные вещи.

    ---------- Post added at 20:32 ---------- Previous post was at 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    совместимость снизу-вверх
    и ты хочешь сказать, что на ПЦ это выполняется?
    Не смеши.

    ---------- Post added at 20:36 ---------- Previous post was at 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    анализ показывает, что преимущественно считываются
    атрибуты отображаемого в данный момент знакоместа
    Да это еще и не однозначно.
    Это конкретная кривота, которую использовали криворукие программисты. Это не есть норма, потому и чикнули этот порт, нафиг он не нужен. Все честно написанные программы работают.

    ---------- Post added at 20:43 ---------- Previous post was at 20:36 ----------

    Вот, что пишут А. ЛАРЧЕНКО и Н. РОДИОНОВ

    Последующие модели семейства Spectrum — ZX Spectrum+2 (1986 г.) со встроенным магнитофоном и ZX Spectrum+3 (1987 г.) со встроенным дисководом — выпускались уже фирмой Amstrad. Основ-ным их преимуществом перед Spectrum 128 является полноценная клавиатура...
    Spectrum+З частично потерял совместимость со Speccy (примерно до уровня простейших советских самоделок). Но это не большая потеря...



    Ладно я для тебя не авторитет и хоть в лепешку расшибись ты будешь гнать свою химеру, ну эти люди то имеют для тебя хоть какой-то авторитет?
    Последний раз редактировалось Addison; 20.10.2009 в 17:40.

  9. #119

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Пожертвовать двумя тремя играми ради модернизация - это разве плохо?
    ..а можно было и не жертвовать ничем, добавив этот порт в ULA
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    и ты хочешь сказать, что на ПЦ это выполняется?
    конечно, т.к. там совсем другая идеология развития, основывающаяся на работе с железом через ось, а не напрямую.. а у Спектрума на такое просто нехватает ресурсов, поэтому он так чувствителен к некомпетентному "развитию".
    А для того что бы развивать Спектрум компетентно и служит так нелюбимая тобой рубрика "Концепции" . А то, что она тобой нелюбима вполне объясняет твою некомпетентность
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.10.2009 в 21:00.

  10. #120

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    ..а можно было и не жертвовать ничем, добавив этот порт в ULA
    а зачем он нужен? из-за двух трех программ лепить этот порт?
    Зачем лепить ненужный порт, который приспособили в некоторых играх программисты, которые любят чесать правое ухо левой пяткой?
    Вывод одни - убрали за ненадобностью и неиспользованностью.

    Короче ZX-Spectrum +2/3 - самые настоящие фирменные Спектрумы, выпущенные фирмой Амстрад, и по факту самые удачные и качественные.

    ---------- Post added at 21:06 ---------- Previous post was at 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    конечно, т.к. там совсем другая идеология развития
    да не работает старый софт на новом железе, возьми досовские приложения. Многие из них не работают.
    Возьми утилиты, эмуляторы, все они с дисководом 5.25 под виндовс не работают, да и под дос тоже. Это будет похлеще какого-то порта.
    А видюхи? Сколько там всяких глюков, сколько игр не идет по всяким нелепым ошибкам, как в железе, так и в драйверах, так и в самих играх.

    Если на этом фоне смотреть +3 Спек, так он просто чудовищно совместим со своими предшественниками.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Связь двух спектрумов
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 13.11.2005, 18:26
  2. Реальные имена
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 55
    Последнее: 11.10.2005, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •