User Tag List

Страница 12 из 68 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #111

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HitPo Посмотреть сообщение
    боже, опять одни и те же спрайты и заставки. игре уже 20 лет (prince of yolkfolk) и неужели не хватает фантазии нарисовать что-нибудь своё? а?
    Да, действительно, многие из тех, кто делают новые Диззи строят их на одних и тех же спрайтах. Может стесняются обратиться к художникам?

    ---------- Post added at 14:10 ---------- Previous post was at 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Фантазия есть. И кое-что уже нарисовано. Я лишь одному англичанину показал новых героев и продемонстрировал, что может TSFM, и он сразу сказал, что с ними игра сразу выйграет ихний конкурс. Но он клятвенно обещал их не распространять. Я почему-то ему верю. И очень жду, когда Титус выпустит свою игру. Я сценарий доделую не раньше осени, наверное.
    Что такое TSFM?

  2. #112

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, действительно, многие из тех, кто делают новые Диззи строят их на одних и тех же спрайтах. Может стесняются обратиться к художникам?
    Только не надо делать игры как про Дэйзи. Это ужас какой-то. А Диззиевская графика не повторима, от того и прекрасна. Просто нужно добавить немножко новый волны и развить семью Диззи. Да и игра про остров, разве плохо нарисована?

    ---------- Post added at 14:19 ---------- Previous post was at 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что такое TSFM?
    Лихо... Вот, вообще-то.

    http://narod.ru/disk/17396760000/i%2...0TSFM.mp3.html
    http://narod.ru/disk/16899945000/Dom...0TSFM.mp3.html
    http://narod.ru/disk/17500739000/39_Mug_Broken.mp3.html

    Сверху, что он прослушал. Прослушал и офигел. Третья мелодия сведена на нескольких трекерах Karbofos-ом. Снизу, само TSFM + все брибамбасы.

    http://www.nedopc.com/TURBOSOUND/ts-fm.php

    ---------- Post added at 14:35 ---------- Previous post was at 14:19 ----------

    Кстати, а разве TSFM не будет работать на ихнем движке? Что-то я в это не верю.
    Последний раз редактировалось Rindex; 13.04.2010 в 14:31.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #113

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Кстати, а разве TSFM не будет работать на ихнем движке? Что-то я в это не верю.
    WAV
    - normal wave files uncompressed, containing digital sound.
    - can be used as sound effects, if small, or as music if bigger.
    - it is possible to convert any sound format to WAV.

    OGG
    - digital sound compressed using OggVorbis library.
    - are equivalent to the MP3 format (which is not supported by DizzyAGE)
    - for details on OGG files, see http://www.vorbis.com
    - when used for sound effects, OGG files are decompressed into memory.
    - it is possible to convert from WAV or MP3 to OGG

    The advantage of OGG files is that they are well compressed, and they can store any kind of digital sound. Even voice. You can do the same with WAV files, but, since WAV files are not compressed, the size of your game's data will get pretty huge. You can convert from any audio format to WAV and then compress it to OGG.

    YM
    - are emulated Z80 sound files, somehow similar to MIDI files.
    - very small in size, very suitable for original Dizzy tunes.
    - YM files are played by DizzyAGE using the StSoundLibrary by Arnaud Carré
    - for details on YM files check http://leonard.oxg.free.fr
    - there is also possible to create YM from AY files, another popular Z80 format.
    - for details on AY files check http://bulba.at.kz

    You can't convert from other formats to YM, except from AY format.

    MOD, IT, XM, S3M
    - tracked music files played by DizzyAGE using the DUMB library by Ben Davis.
    - for more details on DUMB, check http://dumb.sourceforge.net
    - these files are pretty small in size and they are very popular.

    The MOD, IT, XM and S3M are somehow equivalent formats and you should be able to convert between any of them. Of course you can convert them to WAV and then OGG, but you can't convert to them from other formats.

    You can download free sounds and music from the internet.

  4. #114

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну в WAV-е же есть. Это просто я сжал в MP3, что-бы под сотню мегабайт не качать. Да их наверняка можно и в эти форматы перевести.

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:51 ----------

    Кстати, вон Karbofos свёл их на реале. Ищите в этой ветке в 20-м посте. Слушать через Unreal.
    http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=9343
    Последний раз редактировалось Rindex; 13.04.2010 в 15:06.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #115

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну в WAV-е же есть. Это просто я сжал в MP3, что-бы под сотню мегабайт не качать. Да их наверняка можно и в эти форматы перевести.

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:51 ----------

    Кстати, вон Karbofos свёл их на реале. Ищите в этой ветке в 20-м посте. Слушать через Unreal.
    http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=9343
    Честно говоря, не сторонник внешних звуковых прибамбасов к спекки, и даже в демах такую музыку не слушаю.

  6. #116

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не сторонник внешних звуковых прибамбасов к спекки, и даже в демах такую музыку не слушаю.
    Но шесть каналов, это всё-таки не три. Хотя вот эту послушай. Чистые три канала. Плеер, а точнее редактор, называется Mason AY - II - Wild Sound. Если честно даже не верится в это, как можно это в три канала запихнуть. Robus как-то смог.

    http://narod.ru/disk/17573474000/Ful...it_AY.mp3.html
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #117

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Но шесть каналов, это всё-таки не три. Хотя вот эту послушай. Чистые три канала. Плеер, а точнее редактор, называется Mason AY - II - Wild Sound. Если честно даже не верится в это, как можно это в три канала запихнуть. Robus как-то смог.

    http://narod.ru/disk/17573474000/Ful...it_AY.mp3.html
    Хорошо звучит)

    Но какое она имеет отношение к AY?

    ---------- Post added at 16:31 ---------- Previous post was at 16:29 ----------

    И еще, в играх Dizzy-AGE нет смысла использовать что-то среднее между AY и теми же Амиговскими .mod'ам. AY - нужен для того, чтобы создать именно атмосферу спектрумовской игры. Можно использовать амижный мод, тогда это будет уже несколько тюнингованная относительно спектрума игра, но тоже с ноткой ностальгии, особенно для тех, кто после спекки пересел на Амигу, имхо.

  8. #118

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Хорошо звучит)

    Но какое она имеет отношение к AY?
    Здрасте, приехали. Сейчас ссылку на этот редактор с этой музыкой дам. Там и увидишь какое оно отношение имеет к AY.

    Вот музыка - http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=247321&postcount=369

    Вот плеер - http://trd.speccy.cz/pcutilz/MASONAY.ZIP

    ---------- Post added at 16:58 ---------- Previous post was at 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И еще, в играх Dizzy-AGE нет смысла использовать что-то среднее между AY и теми же Амиговскими .mod'ам. AY - нужен для того, чтобы создать именно атмосферу спектрумовской игры.
    Вот с этим я полностью согласен. Но внести AY на шести каналах не помешает.

    ---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 16:58 ----------

    Поехали в эту тему, а то мы там чего-то не о том говорим.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #119

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я кстати случайно увидел на youtube ролики помогающие в освоении dizzyAge. только все комментарии не-по русски

  10. #120

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я кстати случайно увидел на youtube ролики помогающие в освоении dizzyAge. только все комментарии не-по русски
    Я их видел. Но там всё-таки надо иметь навыки программирования, чем я увы, не обладаю. Да и тот-же Titus уже наверное замучался воду переделывать в тех играх, что выложены на этом форуме. Ну не слышат англичане, что им говорят. Так что это лучше оставить профессионалам. Надеюсь его игра задвинет буржуйские игры. Вот только его надо чуток подталкивать к завершению создания игры.
    Последний раз редактировалось Rindex; 13.04.2010 в 19:25.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 12 из 68 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •