Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Hex-code's выводить на экран мне получалось и на других игрушках,эксперементируя с джамперами.
А какие джамперы?
А у меня в NBA 95 что-то похожее было:только фон чёрный и коротенькая надпись об ошибке адреса или несуществующей команде(это когда я статик-ОЗУ с картриджа снял).Картридж найду-сделаю скрины.

Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от murgatroid_79
Для этого заклеиваете узкой полоской скотча контакт старшего разряда
адреса на картридже(b9 кажется),потом жмёте резет...

Это номер контакта на шине или номер адреса?
это номер контакта на лицевой стороне картриджа,если считать
слева направо:№конт-назначение
B1-SOUND4
B2-/WDOG
B3-SOUND5
B4-A8
B5-A9
B6-A17
B7-A18
B8-A19
B9-A20
B10-A21
B11-A22....
Я сейчас точно не помню,какой заклеивал, B9-A20 или B10-A21.
А картриджа уже нет.


Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
Вот интересно знать: ведь при отладке игрушки, я думаю, можно было аппаратно вывалится в дебаггер на дев-машине. Может быть, если сделать прерывание для 68000 (не знаю, можно ли так сделать), можно былететь в дебаг? Как в сервис-монитор на спеке?
__________________
С уважением, Александр.
Я вот тоже думаю,что дебаггер неслучайно в игрушку запихали-
может это для программиста,чтобы он корректировал значения в регистрах налету?
В этом случае к сеге должен подключаться какой то терминал или компьютер(а на
компьютере должна быть специальная программа).