User Tag List

Страница 77 из 106 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1052

Тема: CC'2010

  1. #761

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Так а мне это зачем?
    Ну вот преселект на Пати говорит тоже самое.

    Вообщем мне надоело переписываться пойду я игру делать.

    А если очень хочется понять что я пытался донести. перечитай все посты еще раз.

  2. #762

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Leningrad, USSR
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Да. Я за то чтобы были телеки, как минимум в конфзале, как в 2008? году.
    это предлагалось, но почему то было сочтено ненужным.
    Кем сочтено? У кого спрашивали?

    Цитата:
    И-нет практически не нужен и бесполезен.
    глупости, без ирц и хаос тв цц было бы намного скучней.

    Цитата:
    Проще сделать бумажное голосование.
    смотря какие цели ты преследуешь. можно делать И бумажное голосование.
    Цель - больше голосовавших.

    Цитата:
    А также выкинуть нах глючный патимейстер
    и потерять возможности:
    автору работы следить за статусом его работы
    выкладывание работ сразу же после окончания конкурса
    подготовка конкурсов с любой машины
    график показа

    ты предлагаешь добровольно отброситься на 10 лет назад, в прошлое.
    Какой нафиг график показа! Его практически не было.
    А тот что был не соответствовал действительности.

    Цитата:
    и рандома - обрезающего
    работы и ржущего над этим.
    wild действительно никто не преселектил, в этом и была ошибка.
    те работы вообще показывать нельзя было.
    Кто мешал преселектить? Как уже сказали на форуме ЦЦ - или
    не показывай или показывай достойно.



    Цитата:
    Но без него это будет уже не ЦЦ.
    я одного не пойму, SKcorp, нахрена тебе вообще цц?
    Потому что альтернативы ЦЦ - нет.


    чего ты хочешь? фантопа? так устрой его, это же не очень сложно.
    Вот может все проблемы и от того, что орги считают что
    это не очень сложно?

  3. #763

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    А Devotion я до сих пор смотреть не могу. Кажется я его до конца и не видел. Его Konex лично собирал.
    Нихренасе! Я Devotion до сих пор помню именно за дизайн, который меня тогда впечатлил некисло.

    ---------- Post added at 22:33 ---------- Previous post was at 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    НАМ
    НЕ
    НАДО
    !


    Ищи других адептов...
    Кстати, вся концовка к Commando GS сделана в 3D studio MAX, а потом покадрово сконвертирована и закодена ручками. Это я к тому, что инструментарий отметать вредно!

    ---------- Post added at 22:41 ---------- Previous post was at 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Кто мешал преселектить? Как уже сказали на форуме ЦЦ - или
    не показывай или показывай достойно.
    Как же вы заколебали-то, сил просто нет. Такая позиция по зрелости и степени максимализма достойна разве что школьника. Вот из той же оперы:
    Или делай крутое демопати без факапов, или не делай вообще.
    Или рисуй крутую картинку, или не рисуй вообще.
    Или прыгни выше головы в демо, или пошел ты нахрен со своим демо вообще.

    Какого болта вы указываете кому что делать? Вам никто ничего не должен, смотрите этот видик до просветления.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #764

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Sa!nt-Petersburg, Mother Russia
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Нука расскажи что это за такие неизсветные форматы на спектруме. Не MGS ли из твоего редактора?
    mgs - пол беды, это как раз самое простое.

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    не пойму, вот правила с СС gfx

    Конкурс ZX Spectrum Graphics
    Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
    Участвует не более 40 работ.
    Принимаются работы, созданные в любых графических режимах, работающих на стандартном ZX-Spectrum 128k без аппаратных модификаций. В случае, если это не стандартный экран (6912/6144 байт), к картинке должна прилагаться программа для ее просмотра, а также исхрдный файл для соответствующего редактора.
    Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.
    и в итоге прилетает всего один trd-образ с кучей файлов внутри и левым коммандером середины 90-х - из которого всё еще нужно вынимать, включая текст в дос-кодировке; черно-белая картинка в формате bmp(!) - которую еще самому приходится переводить в scr, беря инфу из тела письма на мейл.ру (в кодировке koi8); и как апогей - положенный в хобету scr-файл внутри rar-архива без сопроводительного txt, промежуточных стадий - и до кучи двумя разными именами файла (внутри хобеты и вне её). О чём мы говорим вообще?

    ------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Да. Я за то чтобы были телеки, как минимум в конфзале, как в 2008? году.
    Телеки можно устроить - однако на практике, в условиях большого экрана это почти никому не нужно...
    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    И-нет практически не нужен и бесполезен.
    Не согласен в корне. Многочисленные отзывы об интернет-трансляции через ChaosTV это подтверждают.

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Проще сделать бумажное голосование.
    Вот его действительно обещали - но по ряду объективных причин оно не состоялось... Очень надеюсь, что в следующем году исправим этот косяк - ибо
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Голосование доступно только реальным посетителям пати (обладателям билетов с чекодом). Ситуация когда из 1000-1200 посетителей за конкурсы голосует лишь 20-50 это полный провал. Вот с этим надо что то делать в первую очередь.
    с этим я согласен полностью.

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    А также выкинуть нах глючный патимейстер и рандома - обрезающего работы и ржущего над этим.
    Сева тебе уже ответил. Это как минимум утопично - и действительно шаг назад. Хотя, безусловно, имеющаяся система тоже нуждается в определённой доработке.

    ------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО МОЖНО ТОМИТЬ!
    РАБОТЫ ОПУБЛИКУЙТЕ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ АВТОРЫ ВАМ ПРИСЛАЛИ!
    Читай выше про тот вид, в котором всё прилетает. Устроит? Тогда - хоть сейчас А что касается человеческих TR-DOS-паков, то они в процессе подготовки - причем как за 2009, так и за 2010 годы. Я отдал всё на обработку человеку, способному сделать это лучше и качественнее - почти все из вас его хорошо знают. Но нужно чуть-чуть терпения, а в успешном результате я уверен.

    ------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Какой нафиг график показа! Его практически не было. А тот что был не соответствовал действительности.
    Вот здесь ты ошибаешься. Пожалуй впервые за последние годы график именно соблюдался, пусть и с некоторым сдвигом по времени. Увы, в силу разных причин он неизбежен из года в год - но повторюсь, на сей раз это не вызвало перетасовку конкурсной программы - всё шло четко по заданному расписанию, ничего не менялось местами.

    Цитата Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Потому что альтернативы ЦЦ - нет.
    Есть. Но их вы для себя определяете сами.
    Последний раз редактировалось bfox; 02.09.2010 в 01:30.

  5. #765

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bfox Посмотреть сообщение
    Я отдал всё на обработку человеку, способному сделать это лучше и качественнее - почти все из вас его хорошо знают. Но нужно чуть-чуть терпения, а в успешном результате я уверен.
    Дайверу чтоле? Тогда ждем спец оболочку, без нее пак засчитан не будет.

  6. #766

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Leningrad, USSR
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
    Какой нафиг график показа! Его практически не было. А тот что был не соответствовал действительности.
    Вот здесь ты ошибаешься. Пожалуй впервые за последние годы график именно соблюдался, пусть и с некоторым сдвигом по времени. Увы, в силу разных причин он неизбежен из года в год - но повторюсь, на сей раз это не вызвало перетасовку конкурсной программы - всё шло четко по заданному расписанию, ничего не менялось местами.
    Угу. ZX Demo опоздало на сутки.

  7. #766
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #767

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    остальное-то шло более менее в графике, +- час.

  9. #768

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Дайверу чтоле? Тогда ждем спец оболочку, без нее пак засчитан не будет.
    1) бфокс загибает конечно, я не спец по пакам, сделаю как знаю.
    2) у нас тут не пак компо, поэтому нефиг брать на слабо, мне без разницы.
    3) чья бы корова мычала, newart, твоя дема - единственная работа которой не хватает для полного пака.

  10. #769

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Кстати, вся концовка к Commando GS сделана в 3D studio MAX, а потом покадрово сконвертирована и закодена ручками. Это я к тому, что инструментарий отметать вредно!
    Внимательно почитай!
    Речь шла о том что бы разрешить в компо участие работ рендеренных автором на ПЦ и сконверченных на спек. Причем такие работы приравнять к стандартным, рисованным руками. Такое даже у ПЦшников разделяется - рендреннные в своем компо, ручная рисовка в своем.

    ---------- Post added at 09:05 ---------- Previous post was at 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от bfox Посмотреть сообщение
    Читай выше про тот вид, в котором всё прилетает. Устроит? Тогда - хоть сейчас А что касается человеческих TR-DOS-паков, то они
    Ну за всех не подпишусь, но меня бы - вполне устроило (думаю ААА - тоже), все равно я всегда своими средствами просматриваю, а не тем что с паком поставляют. Остальные пиплы помалкивают, хрен знает что у них на уме...
    Но раз там работа все же идет, то подождем, а то уж боязно было что повторится прошлогоднее забитие.
    Последний раз редактировалось valeron; 02.09.2010 в 10:07.

  11. #770

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поддержу Firestarter'а по поводу инструментария для художников. И отсутствия чётких критериев копи/нокопи.

    По этому поводу в нулевой версии virtual compo Millenium, была заложена следующая идея: принципиальное разделение "сделано руками с нуля" и "скопировано с использованием инструментария".

    В графике и в музыке в номинации "Копи" предлагалось 1-2 образца для копирования. То есть художник/музыкант мог скопировать/сконвертировать любую из предложенных работ (или обе).

    Именно в таком построении конкурса техника выходила на первый план.
    Интересно наблюдать как тот или иной художник (в gfx compo) решил следующие задачи:
    1) перевод картинки в спектрумовскую гамму.
    2) расположение/масштабирование/обрезка оригинала.
    3) атрибутизация и текстуризация.

    Причём все изначально в одинаковых условиях. Неважно какими средствами получить спектрумовскую картинку.

    (Кстати, отличная идея для Online-Realtime-конкурса. 100% защита от домашних заготовок.)

    В музыке такой подход также очень интересен. Причём можно избрать объектом для копирования трекерный модуль (или midi), чтобы музыканты также имели доступ "к исходнику" (к нотам).

    Также на первый план выйдет техника, мастерство аранжировки и прочие навыки.

    Тогда (это было в ~1999-2000) идея Original/Conversion трансформировалась в Copy (без образцов)/No copy. И затем из Millenium перекочевала в Antique Toy.

    Но нет никаких препятсвий для реализации этой идеи как в виде отдельного виртуального компо, так и как части Chaos Constructions (как в обычном виде, так и в виде Online-Realtime).

    ---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 13:58 ----------

    1) Оригинальные картинки и музоны не подвергаются атакам со стороны копий/конверсий.
    2) ортодоксы спокойны =)
    Последний раз редактировалось siril; 02.09.2010 в 12:04.
    oisee.

Страница 77 из 106 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •