User Tag List

Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #421

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Соглашусь по поводу мышки - действительно очень сильно меняет всю динамику игры. Возможно, существенно ограничить мышь по скорости было бы хорошей идей.

    Еще, игра всё еще очень сложная. Расширение туннелей очень помогло, но всё еще осталось немало отдельных и четко выраженных моментов неадекватной сложности, где частенько исход зависит не столько от умения, сколько от удачи при всплытии мин. Поиграю - постараюсь сделать скриншотов мест, где было бы здорово дать больше шансов простому игроку.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демо-режима в меню надо ждать очень долго, а длится он мало. Думаю, надо уменьшить эту задержку. В деморежиме что, повторяются фрагменты прошлых игр, сыгранных игроком?

    ---------- Post added at 14:46 ---------- Previous post was at 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Еще, игра всё еще очень сложная.
    По-моему она и должна быть сложной. Если средний игрок сможет ее пройти за пару часов тренировок - то это будет неудачный баланс. Вот я в свое время крепко присел на Sea Dragon, играл несколько месяцев, оттачивая мастерство. Потому что баланс игры почти позволял мне продвигаться дальше, и казалось, что "вот еще чуть-чуть - и...". Так и должно быть, игра должна завлекать надолго, в этом весь кайф от 8-битных игр. Я вон время от времени как засяду за какую-нибудь такую игру - и все! Недавно мучал Arno Boulder Dash на Атари. Хрен пройдешь эти комнаты, но они такие красивые и интересные, что долбил, пока не начало получаться
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    где частенько исход зависит не столько от умения, сколько от удачи при всплытии мин.
    Это тебе только кажется Я на уровнях Yeoman и Ensign c узкими туннелями доходил до последнего боя, потеряв всего 1-2 жизни. На то жизни и даются, кстати, чтобы компенсировать потери от тех мест, где исход зависит не только от умения, но и от удачи.

    И еще надо учитывать, что существуют игроки гораздо лучше меня. Вон если на Ютубе посмотреть некоторые прохождения игр 8-битных - зашатаешься. Смотрю и думаю: "я бы никогда так не смог".

  4. #423

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    По-моему она и должна быть сложной. Если средний игрок сможет ее пройти за пару часов тренировок - то это будет неудачный баланс. Вот я в свое время крепко присел на Sea Dragon, играл несколько месяцев, оттачивая мастерство.
    Ты, судя по всему, не средний игрок, а хардкорный Средний игрок после пары часов неудачных тренировок в лучшем случае полезет за читами, а в худшем ощутит такую фрустрацию, что забросит все попытки.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #424

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Ты, судя по всему, не средний игрок, а хардкорный Средний игрок после пары часов неудачных тренировок в лучшем случае полезет за читами, а в худшем ощутит такую фрустрацию, что забросит все попытки.
    Конечно, кое-какой опыт у меня есть, но все же я не хардкорный игрок. И в интернете, и среди друзей я обычно в играх не выдаюсь, за исключением некоторых 8-битных игр, в которые долго играл. Да и в них тоже есть игроки и покруче.

    Да ты и сам не бойся. Поиграй пару часов. Уверен, что тоннели научишься проходить. Сейвы не делай - начинай каждый раз сначала. Тогда будешь легко проходить легкие места. Потом делай сейвы перед трудными местами и отрабатывай их.

    Только что дошел без читов и сейвов на уровне Yeoman до последнего боя с двумя жизнями, где и был убит Так что игра вполне проходима. Последний бой достаточно сложный - что тоже хорошо.

    ---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 16:13 ----------

    В отверстие для воздуха пролез, но там нужна пиксельная точность. Для программиста прокатит, но обычный игрок, думаю, может быть в этом месте обескуражен. Так что лучше все-таки отверстие расширить.

    ---------- Post added at 16:58 ---------- Previous post was at 16:14 ----------

    Только что прошел игру без читерства и сейвов на Ensign. На последней жизни дотянул К тому моменту, когда дошел до последнего боя, у меня было около 15000 очков. Так что на уровне Ensign жизнь можно давать через каждые 5000. Хотя, если мне удалось на последнем бое заработать еще 15000 (потеряв одну жизнь), то есть риск, что игрок сможет неограниченно зарабатывать повторные попытки для последнего боя. Надо это учитывать, начисляя очки за последний бой. Чтобы на нем можно было не более одной жизни заработать, расстреляв все пушки и барьер (реактор не считается - это бонус за миссию).

    Нужно также исключить возможность неограниченной накрутки очков, если игрок будет расстреливать всех врагов на последнем бое, а потом специально убиваться, и так многократно. То есть очков за последний бой и все мины, которые встречаются до него на этом уровне, должно быть недостаточно для одной призовой жизни. А еще, начисляются ли очки за подбивание снарядов от пушек? А то ведь их тоже можно в зале последнего боя неограниченно настрелять.

    За прохождение миссии можно тоже давать одну жизнь - лишней не будет, особенно когда уровень сложности повышается.

    В финальном сообщении грамматическая ошибка, лучше написать: "You have been promoted to the <level> rank" (где <level> - название следующего уровня).

    Еще заметил, что когда теряешь жизни, то очков можно заработать больше, ведь проходишь с полным воздухом через богатые минами территории, так что можно их пострелять. Ну и хорошо. Тем, кто не теряет жизни, призовые жизни и не нужны. А то, что больше очков можно заработать, если убиваться - так это давно замечено во многих играх. В качестве компенсации можно в конце игры давать бонус очков за неиспользованные жизни.

    Игра отлично сбалансирована, пожеланий (кроме отверстия для воздуха в зале последнего боя) нет. Случайность в выстреле самонаводящихся пушек была важным элементом динамики игры: когда пушки стреляли через регулярные интервалы времени, то пройти последний бой было слишком просто!

    У меня есть некоторые сомнения, хватит ли воздуха дойти до последнего боя в том длинном погружении, которое ему предшествует. Если терять жизни - то хватает (проверено), а вот чтобы не терять - это сейвиться надо и пробовать, я еще проверю.

  6. #425

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел игру на уровне Captain с тремя жизнями! Жаль, не запомнил, сколько было очков, когда дошел до последнего боя. В одной из предыдущих игр дошел на капитане до последнего боя и убился, имея 20700 очков. Так что если давать жизнь за 7000-7500 очков, то за всю игру наберется три призовых - вполне нормально.

    На адмирале обычно зарабатываю ~20000 очков, потом убивают. Дохожу до лазеров, иногда чуть дальше. Лазеры - самое сложное место в игре. Даже после них что идет - сталактиты, шахты - легче проходится.

    ---------- Post added at 20:24 ---------- Previous post was at 20:20 ----------

    Так что по балансу все нормально. Можно даже немного усложнять. Атариевская версия намного труднее. Я ее еле-еле с сейвами прошел на легком уровне, а на адмирале там мины злые, убивают сразу.

    ---------- Post added at 20:31 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

    Звуковые эффекты на AY отличные. Лазеры только можно было бы делать более низким тоном с вибрато каким-нибудь: будет страшнее

  7. #426

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Speccy 2010 - запуск SCL без проблем, АУ играет, всё смотрится отлично. Спасибо за игруху ! Дособеру Спек, буду хардкорить
    Неспровоцированная агрессия не катит. Мы скорбящие, но мы не лохи.

  8. #427

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Управление мышкой в том виде как есть - портит всю динамику игры
    Оно, конечно, не реалистично, но это есть мышь. Превращать мышь в джойстик как-то не имеет смысла. Ну вот, например, надо всплыть будет вверх намного, получится мышь надо будет переместить от себя, если еще надо выше, то придется поднять мышь, переложить к себе, опять перемещать от себя. И так несколько раз...
    Я не разбирался с версией супердрайвера мыши от VELESOFT, но наскольrо я понял, мышь как раз может управлять kempston джойстиком. Но я использую уменьшенный драйвер, а не супердрайвер.
    Короче. Т.к. управление от мыши убирать совсем не хочется, то так и останется. Захочется игроку реалистичности - пускай от клавы играет.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Титры идут медленнее, чем 1 точка в кадр
    Идет 1 точка в 2 кадра, плюс 1 прерывание задержка. Если задержку убрать, то уж слишком быстро получается.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    эффект кажущегося увеличения разрешения по вертикали
    Это что за эффект?
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    А что за картинки между уровнями?
    Между уровнями - флаг США. В титрах - флаг СССР. Больше картинок нет.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Демо-режима в меню надо ждать очень долго, а длится он мало. Думаю, надо уменьшить эту задержку. В деморежиме что, повторяются фрагменты прошлых игр, сыгранных игроком?
    Я поставил так много чтобы успела проиграть композиция, а она довольно длинная на AY.
    В деморежиме задано жестко управление. Демо заканчивается как только лодка подорвется, либо как кончится управление. Управление записано для каждых 6 областей ландшафта. Демо да, довольно, короткое. Больше не имеет смысла. Т.к. лодка довольно быстро взрывается.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Так что лучше все-таки отверстие расширить.
    Расширю.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    А еще, начисляются ли очки за подбивание снарядов от пушек?
    Да. Очки за снаряды от пушек уберу.
    Последний раз редактировалось ace210; 13.12.2010 в 11:02.

  9. #428

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Оно, конечно, не реалистично, но это есть мышь. Превращать мышь в джойстик как-то не имеет смысла. Ну вот, например, надо всплыть будет вверх намного, получится мышь надо будет переместить от себя, если еще надо выше, то придется поднять мышь, переложить к себе, опять перемещать от себя.
    Ну зачем же. Можно сделать так, чтобы положение мыши на столе соответствовало положению ручки джойстика. Скажем, если мышь находится в средней зоне - то лодка не перемещается по экрану, как если на джойстике ничего не нажимать. Если в верхней зоне - то лодка перемещается вверх, причем отклонение мыши от средней точки задает скорость перемещения лодки, но не более максимальной. И так далее.

    А вообще Sea Dragon - это не для мыши игра.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Я не разбирался с версией супердрайвера мыши от VELESOFT, но наскольrо я понял, мышь как раз может управлять kempston джойстиком.
    На аппаратном уровне - нет. Может быть разве что на программном, специфичном для данного драйвера, если он поддерживает как мышь, так и джойстик.

    Кемпстон-мышь работает следующим образом. Есть два регистра-счетчика по горизонтальной и вертикальной осям. Если двигать мышь - то содержимое этих счетчиков увеличивается или уменьшается. Опрашивая счетчики каждый кадр и вычисляя разность между прошлыми и настоящими их показаниями, можно определить, на какое расстояние переместилась мышь за кадр.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Это что за эффект?
    Когда человек наблюдает за движущимся объектом, он отслеживает своим взглядом этот объект. При этом взгляд перемещается плавно и равномерно, в соответствии с оцененной скоростью объекта. Если объект движется равномерно, то при отслеживании его взглядом, изображение объекта всегда находится в одной и той же области сетчатки глаза.

    Плавность компьютерного скроллинга как по горизонтали, так и по вертикали, достигается именно за счет механизма отслеживания. Взгляд сосредотачивается, допустим, на одной из букв движущегося текста. Изображение на экране ЭЛТ мигает, и поэтому, аналогично наблюдению за реальным объектом - изображение буквы всегда будет находиться в одной и той же области сетчатки.

    При более медленном, чем 1 точка за 1 кадр движении, изображение объекта поочередно формируется в двух разных местах сетчатки глаза. Потому что за 1 кадр отслеживающий взгляд перемещается на расстояние, равное половине пикселя - так, чтобы за 2 кадра была достигнуто перемещение в 1 пиксель. Взгляд переместился, а изображение на экране осталось на прежнем месте. В результате изображение на сетчатке оказалось смещенным. Отсюда видимое дрожание скролла, который идет с медленной скоростью.

    Однако можно, учитывая вышеописанные явления, формировать разное изображение на экране каждый кадр. При этом, если скролл движется на 1 пиксель за 2 кадра - то можно добиться видимого увеличения разрешения по вертикали, а заодно добиться ощущения плавности. То есть если пронумеровать кадры:
    1 2 3 4 ...
    то при скорости отслеживания 1 пиксель за 2 кадра, каждый нечетный кадр должен создавать одно и то же изображение на сетчатке, а каждый четный кадр - другое изображение. Поскольку это другое изображение смещено на сетчатке на половину пикселя - то и получается удвоение разрешения.

    Если я непонятно объяснил - задавай вопросы, попробую еще раз.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Я поставил так много чтобы успела проиграть композиция, а она довольно длинная на AY.
    Как вариант - не останавливать музыку на время демо.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Демо да, довольно, короткое. Больше не имеет смысла. Т.к. лодка довольно быстро взрывается.
    А что, всплытие мин во время демо каждый раз разное/случайное? А то ведь можно сделать чтобы всплытие мин было псевдослучайным, т.е. повторялось в точности во время каждого прогона демо. Например, этого можно добиться, инициализируя датчик случайных чисел одним и тем же начальным значением. Тогда можно было бы записать более длинные, успешные фрагменты игры.

  10. #429

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Я поставил так много чтобы успела проиграть композиция, а она довольно длинная на AY.
    У тебя композиция в демо-режиме лучше, чем в меню. Она такая-же длинная написана, или только пару паттернов?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #430

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AY музыка в демо режиме всего 3 штуки, так же как в игре. Я навырезал по несколько паттернов из того что присылалось.
    В ландшафте 6 точек респавна (6 областей).
    1,2 область играет 1-я AY мелодия,
    3,4 область - 2-я AY мелодия
    5,6 область - 3-я AY мелодия
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=283689&postcount=278

    А вот так я их обрезал:
    http://seadragon.svn.sourceforge.net...9.pt3?view=log
    http://seadragon.svn.sourceforge.net...7.pt3?view=log
    http://seadragon.svn.sourceforge.net...4.pt3?view=log

    А эта на меню. http://seadragon.svn.sourceforge.net...t.pt3?view=logНе менял.
    Последний раз редактировалось ace210; 13.12.2010 в 17:24.

Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •