User Tag List

Страница 49 из 59 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #481

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня есть тайл - сплошной квадрат. Поставлю, попробуем

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, попробовал. Особо не помогло. Всё равно промигивает на каждом 8 кадре. Это потому, что на 8 кадре тайлы печатаются укороченно на 1 знакоместо. А подлодка стерается грубо каждый кадр.

    Таких мест довольно много. Добавление тайлов неоправданно раздует размер ландшафта. Предлагаю всё так оставить. Глюк редко заметен.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (34.6 Кб, Просмотров: 164)

  4. #483

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Особо не помогло. Всё равно промигивает на каждом 8 кадре. Это потому, что на 8 кадре тайлы печатаются укороченно на 1 знакоместо
    Так ты небось старый тайл расширил, а не отдельный добавил

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Предлагаю всё так оставить
    Ну оставь... все равно ж потом переделаем
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #484

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хорошо, пусть остается как было. Я в принципе думаю, что это не портит игру сколько-нибудь существенно. А переделывать, Lethargeek, я боюсь, уже никто ничего не будет. Уже хочется побыстрее выпустить версию 1.0 и забыть, а версию 2.0 делать смысла большого нет, если по игре ничего серьезно не поменяется. На твоем бы движке да сделать другую игру со скроллером!

  6. #485

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Уже хочется побыстрее выпустить версию 1.0 и забыть
    Кому хочется? Тебе? Лично ты можешь начинать забывать вот уже прям щас!

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    если по игре ничего серьезно не поменяется
    По-любому нужно убирать тормоза, или низачот
    Графику нормальную запилить без дублирования строк
    И скорей всего получится уменьшить масштабы клэшинга
    Сразу делать новую - долго вплоть до бесконечности
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #486

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    По-любому нужно убирать тормоза, или низачот
    Графику нормальную запилить без дублирования строк
    И скорей всего получится уменьшить масштабы клэшинга
    Сразу делать новую - долго вплоть до бесконечности
    До бесконечности не надо, а вот идеальную игру стоит выпустить. И не обязательно прямо вот в этом году. Можно и в начале следующего.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #487

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    И не обязательно прямо вот в этом году. Можно и в начале следующего.
    Да вы что, люди? Автор же ясно сказал, что первые несколько месяцев следующего года он не сможет заниматься игрой. А как потом будет - кто его знает вообще. Вот недавно был длительный перерыв в разработке игры. И каждый такой перерыв может стать последним. Энтузиазм пропадет или возникнут неотложные жизненные обстоятельства - и не сможет он заниматься игрой больше. И пропадет проект. Я такие вещи знаю на собственном опыте. Забросил какой-нибудь большой проект на несколько месяцев - и потом очень трудно взяться за него заново. Мысли просто уже идут в другую сторону, энтузиазм перегорает, времени не хватает наконец. А замена движка - это не шуточки. Может, конечно, и получится - автору виднее. Но по-моему это большой риск для проекта, который уже почти завершен. А совершенству нет предела. Если не выпускать и совершенствовать месяцы и годы - то жизнь пройдет, а результата не будет.

  9. #488

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Да вы что, люди? Автор же ясно сказал, что первые несколько месяцев следующего года он не сможет заниматься игрой. А как потом будет - кто его знает вообще.
    Я просто про то, что спешка... < а была поставлена цель, что к концу года кровь из носа, но игра должна быть готова > ...ни к чему хорошему не приводит никогда. Уж лучше недельку другую посидеть и довести всё до ума, чем потом пофикшенные версии выпускать. Тем более, если конечно Андрей хотел туда попасть (ведь хотел, правда?), голосование на лучшую игру 2010 года уже началось. Но тут тот, кто это придумал явно поторопился, вон, к Рождеству ихнему уже две игры вышли позже, чем был опубликован список игр.

    http://www.worldofspectrum.org/forum...ad.php?t=32548
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #489

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доводить до совершенства можно до бесконечности. Ковыряние одной и той же старой идеи выматывает и убивает всякую мотивацию.
    Когда-то нужно остановиться и выпустить в релиз как есть, чтобы приступить к следующей интересной идее. Идей-то у любого автора дофига.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #490

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    каждый такой перерыв может стать последним. Энтузиазм пропадет или возникнут неотложные жизненные обстоятельства
    Нуичо? Они у всех возникают (мне вон тоже целый год было не до Спека)
    Это же не повод лишний раз покаркать, чтоб никто ничего не делал
    Между прочим, я не требую от автора отменить или задержать сырой релиз
    Я хочу лишь, чтобы он стал только промежуточным

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Доводить до совершенства можно до бесконечности.
    Доводить нужно до решения поставленной задачи
    Была задача сделать не хуже с учетом ограничений спека
    (и возможно, что-нибудь улучшить с учетом его преимуществ)
    Фактически до решения далеко - динамика испорчена тормозами
    Звук улучшили, но графика по-прежнему угловатая
    Между тем, обе цели достижимы

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Ковыряние одной и той же старой идеи выматывает и убивает всякую мотивацию
    Мотивация пропадает, когда пипл хавает недоделки
    Сколько, блин, на Спек наклепали кривых конверсий за 25 лет? не надоело?
    Хуже было только юзверям Амстрада, на который конвертировали СО Спека
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 49 из 59 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •