User Tag List

Страница 51 из 59 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #501

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Глюков совсем не осталось
    бггггггг

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    предложение: слегка увеличить скорость набора воздуха, когда лодка на поверхности.
    тут согласен
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #502

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выработал новый стиль прохождения, научился уверенно (+- удача) проходить комнату с пушками и лазерами. Дохожу на уровне Captain до шахт. Сталагмиты тоже проходить научился, но до них дохожу редко. Там до шахт есть место, где надо погружаться над двумя минами, и если хоть одна из них всплывает - каюк. Чисто наудачу там проходится.

    ---------- Post added at 19:25 ---------- Previous post was at 18:58 ----------

    Прошел игру на Ensign, убился на Captain. 37315 очков. Кто больше!!!

    ---------- Post added at 20:04 ---------- Previous post was at 19:25 ----------

    Прошел игру на Captain. Последний бой проходил, не убивая босс-пушки, а стреляя сразу в щит и реактор. Так намного легче. Может, есть смысл закрыть этот легкий путь прохождения? Например, можно сделать щит неуязвимым, пока целы пушки.

    ---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 20:04 ----------

    Еще пожелание насчет музыки. Может быть стоит убрать музыку во время игры? Если бы у нас было много разной музыки, а то одна и та же тема - надоедает. К тому же, если музыка и звуковые эффекты идут на AY - то музыка и так часто прерывается. Пусть лучше музыка звучит только во время заставок.

  3. #503

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SeaDragon очень силно напоминает мне одну игру, в которую мы с друзьями резались часами - RiverRaid. Схожая угловатость карт, вместо заправок кислород на поверхности, вертолёты/кораблоки двигаются также неожидано как моны... Поиграйте, сравните, геймплей очень схож.

  4. #504

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Может быть стоит убрать музыку во время игры? Если бы у нас было много разной музыки, а то одна и та же тема - надоедает.
    Или сделать отключаемой?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #505

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MUTE не подходит?

    ---------- Post added at 00:34 ---------- Previous post was at 00:29 ----------

    Предлагаю клавишу MUTE переделать по кругу: Выкл музыку, выкл. всё, вкл. музыку, вкл.звуки.
    Или только музыку выкл/вкл.? Звуки не трогать.

  6. #506

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Или только музыку выкл/вкл.? Звуки не трогать.
    Сделай два отдельных MUTE, звук и музыка. В меню же раздельно.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #507

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а почему бы прямо в меню по дополнительному варианту для звуков и музыки не сделать? зависит от способа организации кода, но, имхо, это самый простой вариант был бы в реализации, и самый очевидный для пользователя.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #508

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут проблема в том, что есть два типа музыки: на заставках и во время игры. Мне хочется оставить музыку на заставках, но отключить ее во время игры. Штатные средства игры не позволяют это сделать. Полностью-то музыка отключаема: выбери в меню Beeper или Off - и нет проблем. Собственно, в записи на Ютубе я играл именно в такой конфигурации: музыка - биперная (звучит только на заставках), а эффекты - на AY.

    Идею множественных кнопок Mute или циклического действия этой кнопки я не поддерживаю. Здесь уже обсуждалась проблема ложного срабатывания клавиш из-за отсутствия диодов в цепях клавиатуры. Эмулятор Unreal Speccy эмулирует это ложное срабатывание зачем-то. Тут автор явно перестарался. Но на большинстве реалов будет то же самое. Из-за этого у меня часто во время игры отключался звук (ложно срабатывала клавиша Mute). А если таких клавиш будет две - то проблемы их ложного срабатывания возрастут вдвое. А если будет одна клавиша с циклом состояний - то тоже плохо, т.к. для устранения последствий ложного срабатывания придется нажать ее несколько раз.

  9. #509

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Факт нажатия одной-единственной кнопки вроде бы определяется правильно?
    Иначе, если есть еще нажатые - звук не переключать
    А загромождать меню не стоит
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #510

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я и забыл, что музыку УЖЕ можно отключать из меню. Так что ж еще надо-то? Не хочешь музыку в игре - отключил, и всё. Разве так важно, чтобы она осталась играть в меню?
    Имхо, не стоит на это дополнительно тратить силы.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 51 из 59 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •