User Tag List

Страница 58 из 659 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #571

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    620
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zxastafiew, а в чем проявляется некорректность фикса? Я вообще не нашел фикса. В Hall of Fame на экране нет ни мультиколора ни бордюрных эффектов. Увы вынужден согласиться по поводу работы через раз: на последнем Unreal то запускается, а то черный экран после интро. Хотя в версии 0.37.3 fix2 все стабильно пашет, и на Spectacualtor тоже. Ну так это вопрос к Unreal - некоторые товарищи уже доломали его до нерабочего состояния.

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    zxastafiew, а в чем проявляется некорректность фикса? Я вообще не нашел фикса. В Hall of Fame на экране нет ни мультиколора ни бордюрных эффектов. Увы вынужден согласиться по поводу работы через раз: на последнем Unreal то запускается, а то черный экран после интро. Хотя в версии 0.37.3 fix2 все стабильно пашет, и на Spectacualtor тоже. Ну так это вопрос к Unreal - некоторые товарищи уже доломали его до нерабочего состояния.
    Выберите в интро - режим "pentagon fix" и всё увидите сами (а ради интереса сравните с фиксом из версии от mkhg, а также посмотрите как смотрится оригинал на фирменном спектруме)

    Конечно, всегда можно свалить на глючность эмулятора или на кого (чего) нибудь ещё. Только вот незадача - море софта у меня отлично пускается на различных версиях unreal, а вот релизы slider'а не работают так как надо.

    Да и не в этом дело. Дело в том, что выпускать глючный во всех отношениях релиз (хуже его предшественников) - не имеет смысла (имхо конечно)

    Ну и всё же вопрос к slider'у остаётся - КАКОЙ фирменный баг был пофикшен?! (именно в игре)

  4. #573

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zxastafiew Посмотреть сообщение
    КАКОЙ фирменный баг был пофикшен?! (именно в игре)
    в начале игры фон печатается со всяким мусором
    128ую фирменную версию (с алькатразом) я нашёл, если предоставите 48ую (алькатраз) буду признателен.

  5. #574

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия от MKHG 128k only. Наша - 48/128к. ДЛЯ ЭТОГО И ДЕЛАЛСЯ РЕЛИЗ! В разных версиях - РАЗНЫЕ кодовые блоки. По поводу работоспособности - проверено на Анриле и на реальном ZX - все работает идеально. Про баг - ответил Гудбой.
    Про мультиколор - он с исправленными мною таймингами работает, к сожалению, некорректно Но скролл экрана полностью стабильный на пентагон-клонах (проверялось в первую очередь на них). А у MKHG фикс ни хера не работает, кроме мультиколора. Моргают спрайты в игре. Так что не надо "бла-бла" о бетонных релизах тех времен - такие же глючные, как и у нас. Только мы глюки сейчас имеем возможность исправить, а они тогда по этому поводу не беспокоились особо...
    Пример еще? BTTF2 - зависает при выбранных читах в конце первого уровня. Чей релиз? MKHG...
    В общем, не буду разглагольствовать зазря. Знающие - понимают, спорящих - не переспоришь. Мультиколор постараюсь вылечить...
    Последний раз редактировалось Slider; 16.01.2011 в 23:21.
    Ave ZX!

  6. #575

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто определенный народ не понимает - постараюсь объяснить.
    Раньше - готовая работа делалась несколькими людьми (обычно, больше двух). Потом рассылалась 3-4 людям или передавалась из рук в руки. Таким образом проходил бета-тестинг.
    Сейчас - есть замечательный интернет и в нем замечательный ресурс - zx.pk.ru. Пользователей - тьма! И именно благодаря им что-то тестится. У меня нет возможности и времени сидеть и "вылизывать" релизы. Иначе их будет два в год. Но сколько тогда хороших игр останется без tr-dos-адаптации?.. Поэтому я без зазрения совести пользуюсь бета-тестерами форума и стараюсь всегда учитывать все пожелания и вносить своевременно исправления. В результате находятся 20%-30% релизов с багами, которые успешно правятся и в итоге мы имеем все тот же "вылизанный" релиз, который мы сами делали бы намного дольше.
    Итог - при данной схеме работы эффективность на порядок выше. Просто нужно привыкнуть к тому, что я выкладываю, так сказать, "сырые" продукты. Если он выдержит испытание временем и окажется без багов - что ж, замечательно! Но тогда есть опасность, что глюки вылезут позже. Исправлять, скажем, через год гораздо напряжней. Иначе - глюки вылавливаются сразу благодаря форумчанам. И это, я считаю, ОТЛИЧНО!!!
    Последний раз редактировалось Slider; 17.01.2011 в 11:30.
    Ave ZX!

  7. #576

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, друзья, за понимание!
    Ave ZX!

  8. #577

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Defender of the Earth.rar 48/128k from Enigma Variations (c)1990
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:43.
    Ave ZX!

  9. #578

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Mushroom Man


  10. #579

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Mushroom Man
    паканул-бы для приличия и моноблок

  11. #580

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    паканул-бы для приличия и моноблок
    Первый блин комом

Страница 58 из 659 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •