User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Тема: C чего начать геймдэв для горбатыша?

  1. #51

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, конечно, потому и написал "попробовать".
    Andrew771, много фона - тяжело как для железа, так и для восприятия, пиксельная каша может получиться.
    А такие тайлы можно попытаться "вдавить" в фон и инвертировать, сделать их как бы "освещёнными".

  2. #52

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    пунктира как-то многовато
    Обычно разницу между передним и задним фоном делают посредством разницы освещённости, но поскольку в спектруме однобитный графон, приходиться таким макаром делать.

    А вот про смешение через OR я зря надумал, так как при анимации перемещения объектов придется затирать полностью по горизонтали весь участок и поновой прорисовывать бэкграунд и персонажей.

    ---------- Post added at 16:05 ---------- Previous post was at 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    А такие тайлы можно попытаться "вдавить" в фон и инвертировать, сделать их как бы "освещёнными".
    Ненавижу такой эффект. Смешение через OR лучше смотриться, чем через XOR (или как там..... вобщем аналог бейсиковского over'a ,если я вас правильно понял).

    ---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Тогда побольше фона
    тогда и маски надо уже делать, а ведь уже тайлами начал (как в Gay-Shot'e , если кто помнит такую игру, только там тайлы были 8*8 знакомест и всё было на васике, кроме вывода тайлов и пары звуков)

  3. #53

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    поскольку в спектруме однобитный графон, приходиться таким макаром делать.
    На спектруме есть Bright, если ты вдруг забыл.
    И он для таких целей частенько используется.

  4. #54

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    На спектруме есть Bright, если ты вдруг забыл.
    И он для таких целей частенько используется.
    А то , что я весь экран через bright сделал тёмным, что б графика была не такой НЯшной, это не очевидно?

    ---------- Post added at 17:22 ---------- Previous post was at 17:19 ----------

    А если делать бэк и передник разными bright-ами , то будет оооочень красивый, режущий глаза, эффект - attribute clash

  5. #55

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Взял от сюда исходник "растворения" экранной области
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1026

    Но чего-то он не комрпилирует.
    ORG 60000
    ENT $
    THAW LD B,8 ;экран очищается за 8 циклов
    LD DE,0 ;адрес начала кодов ПЗУ
    THAW1 LD HL,#4000 ;адрес начала экранной области
    PUSH DE
    THAW2 LD A,(DE) ;берем «случайный» байт из ПЗУ
    AND (HL) ;объединяем с байтом из видеобуфера
    LD (HL),A ;помещаем обратно в видеобуфер
    INC HL ;переходим к следующим адресам
    INC DE
    LD A,H ;проверяем, нужно ли повторять цикл
    CP #58 ;если прошли еще не весь видеобуфер
    ; (#5800 - адрес начала области атрибутов)
    JR NZ,THAW2 ; то повторяем
    PUSH BC
    LD BC,1
    CALL 7997 ;PAUSE 1
    POP BC
    POP DE
    LD HL,100
    ADD HL,DE ;увеличиваем адрес в ПЗУ на 100
    EX DE,HL ;меняем HL на DE
    DJNZ THAW1 ;повторяем цикл
    JP 3435 ;окончательно очищаем экран
    Где тут может быть ошибка?

    ---------- Post added at 03:50 ---------- Previous post was at 03:45 ----------

    (тяжко без подсветки синтаксиса)

  6. #56

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но чего-то он не комрпилирует.
    Где тут может быть ошибка
    Что за компилятор? Возможно, данный компилятор не использует директиву "ENT $". Удалить ее или закомментировать.

  7. #57

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zx assembler++
    (который встроен в emuZwin)

    ---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:04 ----------

    Да, это таки из-за ENT'a была ошибка.....А что это за директива такая ?



    ENT наверно указывает откуда начинать программу, но разве не достаточно ORG'a ?

  8. #58

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ORG указывает куда компилировать
    ENT указывает ассемблеру откуда запустить

  9. #59

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а между тем на ebay продают распечатки исходников игры midnight resistance http://www.ebay.co.uk/itm/Sinclair-Z...item19caeab073

  10. #60

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а между тем на ebay продают распечатки исходников игры midnight resistance http://www.ebay.co.uk/itm/Sinclair-Z...item19caeab073
    А давайте скинемся?

    Игрушка то зачетная.

    ---------- Post added at 16:21 ---------- Previous post was at 15:43 ----------

    Даю 200р на это дело. Кто еще?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Голая Амига с чего начать
    от alex51 в разделе Amiga
    Ответов: 335
    Последнее: 22.02.2016, 00:26
  2. Концепции? Для чего?
    от GNTB в разделе ZX Концепции
    Ответов: 107
    Последнее: 09.01.2010, 14:08
  3. Как заставить плеер PT3 начать играть заново?
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 17.10.2008, 14:17
  4. Подскажите с чего начать знакомство со спекки...
    от aleksej в разделе Несортированное железо
    Ответов: 33
    Последнее: 28.12.2005, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •