User Tag List

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: теория ИИ для 2д игры.

  1. #51

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это выходит, что и BMP является индексированым файлом?

  2. #52

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    это выходит, что и BMP является индексированым файлом?
    8-битный- да.

  3. #53

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделываю агрессора под аппаратное 2д, в этом движке допустимо наличие нескольких стен и телепортов на одном экране.

    для сравнения SDL
    http://sderni.ru/134736

    и HGE
    http://sderni.ru/134737

  4. #54

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто! А когда будет мясо?

  5. #55

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Круто! А когда будет мясо?
    мясо уже есть, но глав. ге-й пока-что неуязвим.
    Если клепать все уровни по одному принципу, то игра уже готова.
    Но я хочу разнообразить геймплей. Добавлю ещё сайд-скроллер.

    ---------- Post added at 01:59 ---------- Previous post was at 01:57 ----------

    Сложность построения уровней только в телепортах заключается, там вручную приходится прописывать условия if else - куда и откуда телепортировать, а так можно было бы конструктор уровня создать , но это лишняя морока.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Шахматная доска. Теория.
    от Demige в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.01.2012, 06:37
  4. Ответов: 146
    Последнее: 17.10.2011, 16:01
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •