User Tag List

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 140

Тема: Помогите новичку с ассемблером!

  1. #71

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Vitamin, Вы меня простите я вас не игнорирую просто я не совсем пока понимаю в этих кодах .
    Второй кусок мне скинул GM BIT и я не знаю где загружается музыка
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  2. #72

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    Vitamin, Вы меня простите я вас не игнорирую просто я не совсем пока понимаю в этих кодах .
    Второй кусок мне скинул GM BIT и я не знаю где загружается музыка
    Давай на "ты" - в спектрумовском сообществе это хороший тон.

    У тебя же есть пример как грузить кодовые блоки.

  3. #73

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче так. Первый вариант:

    jp #c0005 - непонятно зачем он туда должен переходить.

    screen: incb "screen" - это что вообще? Скроллер скомпилированный? Если экран, то зачем ты делаешь call screen - это всё завесит нафиг.
    music: incb "music" - кстати зачем двоеточия после меток? и музыка у тебя точно под #c000 откомпилирована?

    Во втором варианте Vitamin правильно говорит - где org? Надо перед музыкой org поставить, под который она откомпилирована и у собственно кода тоже.

    ---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:51 ----------

    В последнем варианте чего за вызовы call 49163 call 49166 call 49169? Музыка? А она там есть вообще?

    Короче не бездумно копируй, а понимай, что оно делает. Если что-то собираешься вызывать - то проверь, что это "что-то" (музыка) там есть и с плеером и откомпилирована под этот адрес.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #74

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    incb "music" - зачем двоеточия после меток?
    Я не ставлю двоеточия

    ---------- Post added at 13:00 ---------- Previous post was at 12:59 ----------

    У тебя же есть пример как грузить кодовые блоки.
    Нет
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  5. #75

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
    Нет
    Ну ты хоть начало этой темы глянь...

  6. #76

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и музыка у тебя точно под #c000 откомпилирована?
    нет под #c86e
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну и чего ты ожидаешь тогда увидеть? меняй все #c000 на #c86e, #c005 на #c86e+5 (или 6, не знаю чего у тебя там за плеер).
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #78

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Цитата:





    Сообщение от newart


    Ares, удаляй Alasm, переходи на Storm.




    Поиграться разве что...
    Например, писать по 100 раз одно и то же, потому что нет макросов, и исправлять туда-обратно, потому что нет условной компиляции, а потом запороть диск при сохранении, что не даст увидеть переполнение таблицы меток.

  10. #79

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Sevastopol
    Сообщений
    63
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ares, погоди, а ты вообще используешь дизассемблер (к примеру STS) после того как откомпилишь свой код в ALASMе или в любом другом асме?
    Профессионалы возможно и не пользуются дизассемблером, а новичкам (таким как мы с тобой ) - без него никак не обойтись!
    Последний раз редактировалось ViThor; 05.05.2012 в 16:25.
    ZX Evolution 4Mb rev.B
    Amiga 1200T, Apollo 060/50MHz

  11. #80

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViThor Посмотреть сообщение
    Ares, погоди, а ты вообще используешь дизассемблер (к примеру STS) после того как откомпилишь свой код в ALASMе или в любом другом асме?
    Профессионалы возможно и не пользуются дизассемблером, а новичкам (таким как мы с тобой ) - без него никак не обойтись!
    нет
    ZX Evolution REV.B
    ZX SPECTRUM 48k

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите новичку
    от Миша в разделе Разный софт
    Ответов: 54
    Последнее: 23.06.2011, 09:08
  2. Помогите разобраться с ассемблером
    от casperzx в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 07.09.2010, 22:27
  3. CP/M помогите новичку!
    от scooby-do в разделе Оси
    Ответов: 13
    Последнее: 12.05.2007, 19:41
  4. Помогите новичку.
    от tmp_online в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 03.03.2007, 11:36
  5. Помогите новичку!!!
    от Mister в разделе Несортированное железо
    Ответов: 19
    Последнее: 23.01.2007, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •