Важная информация

User Tag List

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

  1. #321

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в реальном Спектруме 48к с магнитофоном
    Ну, чего вы спрашивается "уперлись" в эту конфигурацию, и пытаетесь ею обьяснить "ненужность" блочной загрузки уровней, музыки для AY\YM, менее "куцого" меню и фанальной заставки?! Посмотрите такие игры как Ace of Aces, Tour de Force и т.п.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  2. #322

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Посмотрите такие игры как Ace of Aces, Tour de Force и т.п.
    Куда смотреть?

  3. #323

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Куда смотреть?
    Например, в сторону "блочности" частей игры ("модули" подгружаются по мере необходимости).
    ----
    Складывается ощущение, что авторы искуственно создают себе трудности (попытка "упихнуть" все в 48К), чтобы отказаться от звукового сопровождения, "красочной" заставки-меню, финального "ролика" и т.п. При этом, сначала мотивировали это "нежеланием" писать под расширенную память (бог с ним, пишите хоть под 16К) - теперь говорят о ненужности дозагрузки с магнитофона.
    Последний раз редактировалось null_device; 22.05.2012 в 14:42.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #324

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Будь у меня машина со 128 кб, я б этим интересовался, а так мне безразличен софт only 128.
    К примеру у меня нет Commodore 64, ATARI XE или Amiga и мне абсолютно насрать, какие там игры либо дэмки.
    В случае со спектрумом аналогичная ситуация, мне бы он не был так интересен, если б у меня его не было в наличии.

  5. #325

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Будь у меня машина со 128 кб, я б этим интересовался, а так мне безразличен софт only 128.
    К примеру у меня нет Commodore 64, ATARI XE или Amiga и мне абсолютно насрать, какие там игры либо дэмки.
    В случае со спектрумом аналогичная ситуация, мне бы он не был так интересен, если б у меня его не было в наличии.
    почему бы не сделать загружаемый эпилог?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #326

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    мне безразличен софт only 128
    Ваша позиция по поводу использования расширенной памяти мне уже давно ясна.
    Мое IMHO (раз уж вы так ръяно "не любите" only 128): условно поделить игру на три блока: заставка, сама игра и финальный "ролик", и грузить эти блоки по мере необходимости (игра, ведь, весьма "линейная"). Т.о. не пришлось бы "шить, Тришкин кафтан", пытаясь запихнуть все разом в память и сделать их более "дружественными" в использовании.
    ----
    Или, хотя бы так:
    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    почему бы не сделать загружаемый эпилог?
    Последний раз редактировалось null_device; 22.05.2012 в 15:54.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #327

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    OffTop:
    Andrew771, будет ли игра на три-дэ движке от Alone

  8. #328

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Andrew771, будет ли игра на три-дэ движке от Alone
    не планируется.
    Для начала мне его нужно изучить еще.

  9. #329

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    не планируется.
    Жаль.
    Алоний же предлагал скооперироваться. Двиголо ж неплохое, в 48 режиме работает.

  10. #330

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы с ALKO сейчас пишем пошаговую стратегию, надолго еще хватит.

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •