Последний раз редактировалось Daisy; 27.09.2012 в 17:25.
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Все?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Желтый и под ним я сделала светлее, серый не буду светлить - это фон, а вот камни (красное) не знаю каким цветом сделать - это подземелье.
---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:56 ----------
И еще у меня такая проблема: нужно один предмет принести и положить (он просто устанавливается - мы его видим, но брать не можем), а потом другой и тогда убирается перегородка. Я это все написала. Но у меня получается так, что второй предмет я могу использовать и без первого, а нужно чтобы обязательно они взаимодействовали.
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Млин, не хочется выкладывать файл уже с игрой, иначе сюрприза не будет. Ну, к примеру: мне нужно из колодца набрать воды в ведро, но прежде чем кидать ведро в колодец, мне нужна веревка. Сначала я использую веревку (для нее пишу скрипт), потом уже ведро (и для него уже есть скрипт). А у меня пролучается, что я ведро сразу могу использовать, без веревки. Как сделать так, чтобы я не могла использовать ведро, пока не использую веревку?
PS: каким все же сделать цветом подземелье?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
Ты хочешь, чтобы проверялось наличие сразу двух предметов в корзине?
Или же ты хочешь, чтобы при применении ведра проверялось, не использована ли уже веревка?
---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:16 ----------
Короче, в общем случае используется свойство обьекта O_STATUS.
Допустим, изначально у триггера под названием 'колодец' (а триггер - это то место, где применяется предмет, может быть в виде квадратика невидимого, а может быть в виде предмета обстановки), так вот у триггера O_STATUS = 0. Когда ты применяешь веревку, и она появляется, ты изменяешь статус обьекта триггера на 1. А когда применяешь ведро, проверяешь, не равно ли O_STATUS у триггера 1? Если равно, то веревка уже применена, и можно применять ведро.
Второе. Что бы ведро не использовалось, если перед этим не использована веревка.
---------- Post added at 18:24 ---------- Previous post was at 18:21 ----------
Где должен прописан этот статус (у м еня его нет в скрипте) в скрипте с веревкой или в скрипте с ведром?
Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!
В скрипте с веревкой ты его устанавливаешь,
а в скрипте с ведром проверяешь.
Хотя, на самом деле у тебя же один обработчик триггера колодца, а не два.
---------- Post added at 18:28 ---------- Previous post was at 18:27 ----------
Вот ТУТ все по-русски описано, как раз про подобный случай. Как использовать и зачем свойство O_STATUS. Не ленись читать)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)