User Tag List

Страница 52 из 224 ПерваяПервая ... 484950515253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #511

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    вместо PostCycle нужно было просто добавить счетчик с проверкой в обработчик события RDMEM_M1 (чтение операции, похоже RZX оперирует именно с этим значением).
    Не выйдет, RDMEM_M1 для префиксированных инструкций вызывается только один раз, а регистр R для них увеличивается на двойку.

    Я счас пока привязался к REFRESH (патч в аттаче), Green Beret заработал, но там счас с длительностью INT косяк, похоже - сирена в заставке звучит чуть быстрей, чем надо, и спрайты в игре мерцают.

    И другой неработающий RZX - gunstar.rzx. Точнее, он работает в 48к режиме (даже с привязкой по R), а в 128 синхронизация сбивается.

    Если будешь смотреть, обрати внимание на два закоментированных throw exception в RzxHandler.cs, некоторые игры на них валятся - тоже признак того, что длина INT неверная.
    Вложения Вложения
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #511
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #512

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Я счас пока привязался к REFRESH (патч в аттаче), Green Beret заработал, но там счас с длительностью INT косяк, похоже - сирена в заставке звучит чуть быстрей, чем надо, и спрайты в игре мерцают.
    а ты мог бы сделать Shelve в TFS вместо patch файла. Честно говоря даже не знаю чем этот патч накатывать - нашел на SF проект patch.exe, но он файлы почему-то не находит. Пришлось патч файл руками применять. Я привык в TFS'е все делать
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #513

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а ты мог бы сделать Shelve в TFS вместо patch файла. Честно говоря даже не знаю чем этот патч накатывать - нашел на SF проект patch.exe, но он файлы почему-то не находит. Пришлось патч файл руками применять. Я привык в TFS'е все делать
    Попробую, но мой TFS-опыт ограничивается двумя часами тотальной ненависти, когда я этот TFS пытался поставить на сервер
    "-Так, а теперь поставь мне все обновления дотнета и еще миллион нужных пакетов"
    "-Так, а теперь я хочу базу. И не подсовывай мне свой SQL 2000!"
    "-Так, а теперь мне надо Sharepoint, иначе я не играю. Нет шарепоинта? Ну тогда нет и TFS'а"
    Но попробую, может клиентская часть более дружелюбна
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #514

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Кстатида, а этот эмулятор не пробовал запускать под серверной операционкой??
    ну случайно. А то вот автор утверждает, что на w2k3 эмуль не должОн работать , ну и вообще у меня руки кривые ((
    В Win2k8 никаких проблем вообще. 2k3 не помню, может и не пробовал. Но под XP работает, значит и там должно. Ну, разумеется после включения всех отключенных по умолчанию сервисов и ускорений.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #515

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    вот и я говорю, что не должно быть с ХР разниЦЦы

    но тем не менее
    Буквально сейчас попробовал - появляется в процессах и сразу исчезает.
    Если собираю через VS2010, да, работает, до ошибки. Если вылезла ошибка, а она вылезет обязательно, даже при закрытии, то компилю заново - и а5 работает.
    Видно все же радиус кривизны сказываеЦЦо (
    upd - ан нет, даже если корректно закрывается, без сообщения об ошибке, то все равно, второй раз не запускается. Только что два раза компилил)))
    ошибка эта в драйвере видеокарты. Т.к. под w2k3 официально твоя видеокарта не поддерживается, производитель чинить эту ошибку в неофициальном хаке врядли будет. В официальных дровах этой ошибки нет.

    Попытки компилить или еще чтото делать бесполезны. Эффект этот проявляется только за счет того что память может не так распределяться при каких либо действиях (компиляция и т.п.) и ошибка драйвера проявляется уже по другому.

    ---------- Post added at 18:33 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Попробую, но мой TFS-опыт ограничивается двумя часами тотальной ненависти
    а чем ты эти патчи генеришь и накатываешь?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.10.2012 в 19:30.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #516

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а чем ты эти патчи генеришь и накатываешь?
    Генерил через TortoiseSVN (я проект через svn вытянул)
    Накатывать можно им, а можно руками через старый добрый GNU patch
    patch -p1 <filename.patch
    -p1 игнорирует сегменты пути, прописанные в patch-файле, зависит от того, где находимся, когда запускаем эту команду
    если в /SRC - то -p0
    если в /SRC/ZXMAK2 - то -p1

    А TFS у меня крутая ошибка при коннекте - "The supplied email address is invalid. Parameter name: emailAddress". При том, что мыло у меня корректное, и с codeplex'а письма на него доходят. Написал в техподдержку, авось разберутся.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #517

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Установил себе наконец этот дотнет, запускаю эмулятор и бац!


  9. #518

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Установил себе наконец этот дотнет, запускаю эмулятор и бац!
    Да просто ты забыл скачать и установить с сайта MS еще стотыщпицот версий дотнета и всевозможных redistributable пакетов для VS. Зато блин модная технология.

  10. #519

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Да просто ты забыл скачать и установить с сайта MS еще стотыщпицот версий дотнета и всевозможных redistributable пакетов для VS. Зато блин модная технология.
    Нужен всего лишь свежий DirectX
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #520

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Установил себе наконец этот дотнет, запускаю эмулятор и бац!

    эта ошибка говорит о том что у тебя не установлен DirectX 9. прогони установку DirectX и все заработает

    ---------- Post added at 20:08 ---------- Previous post was at 20:05 ----------

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Да просто ты забыл скачать и установить с сайта MS еще стотыщпицот версий дотнета и всевозможных redistributable пакетов для VS. Зато блин модная технология.
    нет, в отличие от C++, никаких redistributable пакетов не нужно, достаточно установить DirectX 9.
    Никаких сторонних либ, кроме DirectX эмулятор не использует

    Только главное устанавливать именно DirectX 9, т.к. инсталляция DirectX 10/11 не устанавливает DirectX 9.
    Чтобы весь DirectX не качать, можешь веб-инсталлер запустить, он сам закачает только то что нужно: http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.10.2012 в 22:19.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 52 из 224 ПерваяПервая ... 484950515253545556 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •