User Tag List

Страница 56 из 107 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1061

Тема: Электроника-85 vs. DEC Pro-350 + их эмуляция

  1. #551

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SHERIF и LAND имеют код в нулевом блоке - он будет вылетать на любой системе старше v5.1 ( если в этих файлах установить бит 0400 по адресу 044 - может помочь ).

    У HELL вообще нет карты загрузки ( начиная с ячейки 0360 ).
    При его запуске в память копируется только нулевой блок, после чего управление передаётся на адрес 01000.

  2. #552

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,225
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел графику.

    LAND и HELL - под ту же платформу, что и LAN, и странно, что у васе не работают.

    GARDEN и SHERIF - имеют другую графику, ч/б, не в стиле Э-85. Однако, возможно, если это порт, то она преобразуется на ходу.

    ---------- Post added at 00:55 ---------- Previous post was at 00:10 ----------

    Интересно начинается игра LAN.

    Перед запуском читает в R0 слово по адресу 0x002C, затем проверяет 13-й бит по адресу R0+0x00F8. Если там 0, то пишет 'В таких условиях работать не могу'. Что бы это значило?

  3. #553

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть, делали аркадный автомат на базе ДВК?

  4. #554

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,225
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Решил побаловаться - добавил в EmuStudio пару регистров от Электроники-85. И что самое интересное LAN худо-бедно заработал)
    Во всяком случае, побегать получилось, не смотря на некоторые графические глюки. Что неудивительно, т.к. из всевозможных режимов работы видеоконтроллера я сделал... ни одного) Просто копирование данных и все)

    Скрытый текст



    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Titus; 16.03.2013 в 04:12.

  5. #555

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,225
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Допилил поддержку режима, используемого данной игрой в EmuStidio, теперь все работает и можно играть. К слову сказать, в том эмуляторе Э-85, который мне давали, я так и не смог разобраться)

    А по игре LAN сразу несколько замечаний:

    Скрытый текст



    [свернуть]

  6. #556

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да первый уровень я побегал и заметил не только отмеченные вещи, но явные расхождения с оригиналом, 1 - анимация ГГ происходит только когда он движется,
    2 - по какому-то принципу (пока не совсем понял) чертята перестают воскресать,
    3 - похоже уровень непроходим, но вот кнопку "листать" лабиринты не удалось обнаружить )


    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    в том эмуляторе Э-85,
    Есть вертолёт, про который ты спрашивай в одной из тем во флейме )
    И Лоде Рунер цветастый ) Вот где ДЕКовская графика представлена впервые для меня - и выглядит очень убедительно, кстати говоря ты запускал вертолёт ? Как тебе скроллинг справа на лево на Э-85? Мне так-же не удалось нащупать кнопки для игры в тетрис и как скорость эмуляции уменьшить???
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #556
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #557

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,225
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Да первый уровень я побегал и заметил не только отмеченные вещи, но явные расхождения с оригиналом, 1 - анимация ГГ происходит только когда он движется,
    2 - по какому-то принципу (пока не совсем понял) чертята перестают воскресать,
    3 - похоже уровень непроходим, но вот кнопку "листать" лабиринты не удалось обнаружить )
    Зато:

    1) Если стереть файл LAND.PID (это файл с уровнями), то при запуске LAN.SAV запустится весьма удобный редактор уровней.

    2) Если переименовать LAN.PID в LAND.PID, то можно поиграть в другие уровни.

    3) Сами уровни гораздо больше по ширине, чем в одноименных играх на УКНЦ и ДВК, ввиду другого графического разрешения Э-85.

    ---------- Post added at 17:40 ---------- Previous post was at 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Как тебе скроллинг справа на лево на Э-85? Мне так-же не удалось нащупать кнопки для игры в тетрис и как скорость эмуляции уменьшить???
    Замечательный вертолет и скроллинг) Особенно, если учесть, что я не смог разобраться в том эмуляторе, и, соответственно запустить что-либо под ним)

    ---------- Post added at 18:04 ---------- Previous post was at 17:40 ----------

    Вопрос к продвинутым PDP-шникам. Почему при загрузке игры HELL.SAV на УКНЦ, по адресу 1000 находится не то, что в файле, хотя другие такие же игры, начинающиеся с адреса 1000, загружаются нормально?

    И последние несколько секторов в память не загрузились. WTF?

    У кого-нить есть инфа о первом секторе .SAV файла под RT-11? Какие там битовые поля и чего вообще?

    ---------- Post added at 18:49 ---------- Previous post was at 18:04 ----------

    Наобум потыкал маску загрузки в HELL, и удалось запустить. Это абсолютно тоже самое, что и LAN, только, видимо, другая компиляция. Может чем-то и отличается, но визуальных отличий нет.

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 18:49 ----------

    Выяснил, что Sherif тоже от Э-85, однако гораздо хитрее работает с системой и регистрами, так что тут запустить не особо получается. Garden скорее всего такой же, т.к. похож по структуре.
    Последний раз редактировалось Titus; 16.03.2013 в 18:22.

  9. #558

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У кого-нить есть инфа о первом секторе .SAV файла под RT-11? Какие там битовые поля и чего вообще?
    RT-11 Volume and File Formats Manual

    Table 2–10: Information in Block 0 of a .SAV Image и дальше...
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  10. #559

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2>anasana - может всё таки имеет смысл попытаться и другие игры выдернуть из ПРОС ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #560

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зато:

    1) Если стереть файл LAND.PID (это файл с уровнями), то при запуске LAN.SAV запустится весьма удобный редактор уровней.

    2) Если переименовать LAN.PID в LAND.PID, то можно поиграть в другие уровни.

    3) Сами уровни гораздо больше по ширине, чем в одноименных играх на УКНЦ и ДВК, ввиду другого графического разрешения Э-85.

    Новые уровни начинаются с опять таки не проходимого варианта "КРЕСТ",
    у авторов порта с чувством юмора всё было отлично видимо )



    Да! С чёртиками картина прояснилась, в том плане, что когда "левый" чёртик в очередной раз топнет, а правый всё ещё жив, то вполне возможна ситуация,
    когда новый чёртик прыгает из правого отверстия и "соединяется" по координатам со стоящим там. Просто мне вначале показалось, что респаун чертей выключается.

    Зато!
    Запустив TET.SAV


    На заставке видно что в рамках одного экрана на этой "крутой" "граф." PDPPRO шрифты совершенно разного размера - круто? Где то я это видел )))
    Интересно а вот яркость и цвет у букв ещё есть ли возможность менять, по мимо размера?




    2>anasana - может всё таки имеет смысл попытаться и другие игры выдернуть из ПРОС ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 56 из 107 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  2. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  3. Эмуляция Profi
    от Zloy в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2009, 05:58
  4. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •