С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Так мы же не по точкам рисуем и частота проца у нас далеко не одинаковая
Трололо. Кроме известных тебе дем Catdemo (2006), Personal Nightmare (2008), The Board (2011) и The Board II (2013) существует диск нанодем от Gambler'а (2001) и нанодемы от Shiru под EVO SDK (2012).
А вот что на радиорынке крутили сами микроартовцы, науке пока неизвестно. Наверняка что-то было.
Именно процом и именно в видеопамять. Только с учётом того, что мы можем в 4 окнах воткнуть и текущий код, и текущую графику, и текущий экран.
если надо вывести байт на спеке что бы засветить 8 пикселей, то если 4 цвета скажем то это 4 точки на байт и надо более дорогостоящую операцию что бы засветить 8 пикселей.. проц тот же, так что на особенностях не выкрутиться, разве что удвоить частоту, а иначе гипотетическая игра которая идет на спеке со скоростью X на ATM будучи раскрашенной должна идти со скоростью <X или <<X
На 6912 игра, чтобы вывести спрайт, читает данные спрайта из памяти, сдвигает их под нужный пиксельный сдвиг и выводит каждый байт по AND и OR. На АТМ игра, чтобы вывести спрайт, просто вызывает процедуру в стиле ld (hl),N:add hl,bc, которая рисует именно этот конкретный спрайт.
Поэтому твоя математика не работает![]()
Всё равно превращать спрайты в подпрограммы на 6912 невозможно - экран нелинейный. Это большой проигрыш.
6912 присутствует во всех спектрумах. Но это не значит, что надо эту разлиновку тащить в другие видеорежимы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)