User Tag List

Результаты опроса: У вас есть цвет на точку?

Голосовавшие
67. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нет никакого

    30 44.78%
  • Есть, только меньше 256x192

    1 1.49%
  • Есть 256x192, но нет 320x200

    3 4.48%
  • Есть 320x200

    17 25.37%
  • Нет 320x200, есть только нестандартный больше 256x192

    2 2.99%
  • У меня нет железного Спектрума

    14 20.90%
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Тема: Есть ли у вас цвет на точку?

  1. #61

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Демы и игры под АТМ (если не считать Goblins) работают и не тормозят без всяких акселей и граф.процов.
    Обе?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    я его архитектуру не изучал, но предполагаю что количество точек в секунду которые способен выставить проц на экране в его цветных режимах меньше чем у спека, при одинакогой частоте проца
    Так мы же не по точкам рисуем и частота проца у нас далеко не одинаковая

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Обе?
    Трололо. Кроме известных тебе дем Catdemo (2006), Personal Nightmare (2008), The Board (2011) и The Board II (2013) существует диск нанодем от Gambler'а (2001) и нанодемы от Shiru под EVO SDK (2012).
    А вот что на радиорынке крутили сами микроартовцы, науке пока неизвестно. Наверняка что-то было.

  4. #63

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Так мы же не по точкам рисуем и частота проца у нас далеко не одинаковая
    это тогда идет как "видеоакселератор" может замаскированный, но уже не как в спеке вывод через запись данных процом в видеопамять напрямую

  5. #64

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно процом и именно в видеопамять. Только с учётом того, что мы можем в 4 окнах воткнуть и текущий код, и текущую графику, и текущий экран.

  6. #65

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Именно процом и именно в видеопамять.
    если надо вывести байт на спеке что бы засветить 8 пикселей, то если 4 цвета скажем то это 4 точки на байт и надо более дорогостоящую операцию что бы засветить 8 пикселей.. проц тот же, так что на особенностях не выкрутиться, разве что удвоить частоту, а иначе гипотетическая игра которая идет на спеке со скоростью X на ATM будучи раскрашенной должна идти со скоростью <X или <<X

  7. #66

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 6912 игра, чтобы вывести спрайт, читает данные спрайта из памяти, сдвигает их под нужный пиксельный сдвиг и выводит каждый байт по AND и OR. На АТМ игра, чтобы вывести спрайт, просто вызывает процедуру в стиле ld (hl),N:add hl,bc, которая рисует именно этот конкретный спрайт.
    Поэтому твоя математика не работает

  8. #67

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Поэтому твоя математика не работает
    а если игре не требуется маска для спрайтов?

  9. #68

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё равно превращать спрайты в подпрограммы на 6912 невозможно - экран нелинейный. Это большой проигрыш.

  10. #69

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Всё равно превращать спрайты в подпрограммы на 6912 невозможно - экран нелинейный. Это большой проигрыш.
    проигрышь не проигрышь, а под эту нелинейность заточены десятки тысяч игровых и неигровых приложений, так что это уже не бага, а фича и если хочется делать полноцветный спек то выходит что эта фича должна присутствовать

  11. #70

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    6912 присутствует во всех спектрумах. Но это не значит, что надо эту разлиновку тащить в другие видеорежимы.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цвет клавиш 800xl
    от ArtemKuchin в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 03.05.2012, 19:56
  2. Ответов: 14
    Последнее: 07.12.2010, 14:01
  3. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •