User Tag List

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #261

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И ведь до боли знакомая ситуация - абсолютно так же в инете сидят умники и мумифицируют русский язык, утверждая, что шаг влево, шаг вправо от того, что придумано в Институте языка и мышления им. Н.Я.Марра в 30-40-е годы - это не русский и вообще ересь. Им абсолютно пофиг, что ни один писатель не писал строго по словарю Ожегова, что люди вообще так не говорят, пофиг на историю языка, на законы его развития - ересь и точка.

  2. #262

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Так что пусть будет AMT3, пусть будет "Твоя игра 5", ценители найдутся.
    конечно пусть! кто говорил против-то? главное, чтобы монстра не называли спектрумом

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    абсолютно так же
    нет не так же! русский язык - не андеграундный. спектрум - да. вот и вся разница. чтобы сделать такое сравнение, возьми любой старый язык, вышедший из употребления.

  3. #263

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про русский язык ты зря. Официальный язык должен содержаться в "ежовых рукавицах". И знать его надо. А как ты хочешь говорить и писать в своей компании - твое личное дело.

    ---------- Post added at 02:11 ---------- Previous post was at 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    главное, чтобы монстра не называли спектрумом
    Это уже религия какая-то что ли?.. У меня вот есть опыт написания для Спектрума. И когда я его использую для GSификации программы для Спектрума, я жеж делаю это для Спектрума. Нет? Куда с таким релизом тогда? В "Отечественные компьютеры"? В "Железо"? У твоего Спектрума же нет GS.

  4. #264

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    чтобы сделать такое сравнение, возьми любой старый язык, вышедший из употребления.
    Ты явно не в курсе. Даже латынь постоянно дополняют новыми словами. И в средние века дополняли. Даже новыми буквами.

    И с хрена ли ты Спектрум сравниваешь с мёртвыми языками? Что за поганенькие ассоциации пытаешься людям навязать?

    ---------- Post added at 02:30 ---------- Previous post was at 02:21 ----------

    The Board II - на 11 месте по popularity (то есть числу просмотров пользователями pouet) среди всех спектрумовских дем в истории: http://pouet.net/prodlist.php?platform[]=ZX%20Spectrum&type[]=demo&order=views
    Для сравнения, OSCOSS - на 45-м.

    У игры XNX на YouTube 70 317 просмотров: http://www.youtube.com/watch?v=0b-df8eyyVU
    Для сравнения, у Survivisection - 247, плюс 100 на канале kyv'а.

    Вот что людям реально интересно. А не "держать и не пущать".
    Последний раз редактировалось alone; 26.05.2013 в 02:47.

  5. #265

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Это уже религия какая-то что ли?.. У меня вот есть опыт написания для Спектрума. И когда я его использую для GSификации программы для Спектрума, я жеж делаю это для Спектрума. Нет?
    конечно религия. с другой стороны, если сложно понять, давай продолжим ряд. сегодня ты поюзал гс, который есть не у всех. завтра поиграл мп3 на нгс, послезавтра поюзал новый граф. режим, на след. неделе поюзал дма для быстрого вывода графики, через месяц аппаратный ускоритель для 3д-графона, через год заменил проц на 16/32 битный, через 2 года ... нет? а когда ты собираешься остановиться? или когда этот монстр перестанет быть для тебя спеком? для alone-то не перестанет, это понятно, не до конца понятно, что им движет.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ты явно не в курсе.
    ок.жпг

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    И с хрена ли ты Спектрум сравниваешь с мёртвыми языками? Что за поганенькие ассоциации пытаешься людям навязать?
    давай я раскрою тебе глаза для 99.9% людей спектрум умер еще в прошлом веке. если ты с этим не согласен - это твоя беда. надо реально смотреть на вещи. о том, что спектрум жив можно говорить только в пределах некоторого ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО коммьюнити, если есть какая-то более-менее движуха. а глобально спектрум умер давным давно. как и мертвые языки, хотя ими кто-то да наверняка пользуется, в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ коммьюнити.
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Вот что людям реально интересно. А не "держать и не пущать".
    ну-ну-ну-ну-ну... я наслышал о мерянии пиписьками на поете.
    ну да и зацени заодно сколько просмотров у популярных пц дем/игр. "Вот что людям реально интересно".

    ---------- Post added at 05:29 ---------- Previous post was at 05:26 ----------

    alone, так ты-то на вопрос ответишь? в чем твоя выгода?

  6. #266

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а когда ты собираешься остановиться?
    Интересный вопрос, заставил даже задуматься на чуть-чуть. Остановиться надо когда процессор перекачал данные с дискеты, раздал команды устройствам и исполняет di: halt. На самом деле, когда потеряется сама суть программирования для Z80. Поясню. Если залить mod в GS и повесить на экран картинку, получится дема. Ясно, что она не нужна никому, самое главное, она не нужна мне. Если взять игру с бипером и переозвучить ее под GS, это интересно. Интересно пропатчить код без багов. Интересно посмотреть на картину в целом (кстати, сами звуки подбирать не интересно, возвращаясь к теме Elite III GS). Да и, если взять "родные" девайсы. Скомпилить чужую мелодию в Vortex или Beepola и вставить в прогу incbin'ом не интересно. Поменять плеер чтобы он работал как-то по-другому интересно. Надергать процедур из библиотек и вызывать их по очереди не интересно. Поглядеть , натаскать идей и сделать лучше интересно. И так далее. В общем, если есть что накодить на Z80 - это вот оно. И если Z80 будут помогать (именно, помогать, а не делать за него всю видимую работу) всякие альтеры/атмеги/еще один Z80 в девайсах, будет красиво и ново, то нет причин остановливаться.
    P.S. В свое время протащился от статей, кажется, Веремеенко, на предмет скрещивания Dendy и Spectrum. С удовольствием бы попробовал такой девайс

  7. #267

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ок, про интересно-не интересно понятно. но у меня "интересно" выходит немного за рамки того, что я для себя считаю спектрумом. вторая часть вопроса была: когда ЭТО перестанет быть спектрумом?

  8. #268

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что мне нравится в Спектруме - так это делать красивое и цветное в 6912. С атрибутными ограничениями это дико интересно. Как рисовать, так и делать эффекты, которые раньше были в ч/б, либо которых не было, либо просто которые нравятся.

  9. #269

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, а где можно посмотреть эту версию элиты под ГС?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  10. #270

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Такая программная модель проще только в описании, а не на практике. EGA режим ATM очень остроумно придуман, я это оценил при написании игр и дем.

    Хочешь расскажу, что будет ПЛОХО работать в описанном режиме?
    1. Wolf 3D или панорама с перспективной коррекцией - там нужно иметь весь столбец в одном окне. Иначе тормоз.
    2. Вывод спрайтов - можешь забыть про генерацию спрайтов в процедуры (как в Evo SDK). Тебе придётся клипировать каждый второй спрайт.
    3. Работа с двумя экранами - у тебя два экрана в разных адресах, придётся либо добавлять вычисления, либо дублировать процедуры.
    4. Написание софта одновременно под твой режим и Pentagon 1024 - нельзя использовать общую графику, придётся переставлять биты либо при загрузке, либо на лету, либо использовать две копии ресурсов.
    Те, кому удобен EGA-режим - будут делать под него. Кому нет - под другой. Почему они обязательно должны быть совместимы? Графика в SoS для обычного 6912-экрана и для EGA тоже несовместима. И давай EvoSDK под не-винду, иначе не аргументируй ей.
    Все любят гипножабу

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •