User Tag List

Страница 108 из 224 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1071

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Еще баг - если вытащить джойстик во время работы, то падает в районе DirectJoystick.cs:43 с разными ошибками. Было и "Коллекция была изменена; невозможно выполнить операцию перечисления", и что-то про невозможность перечисления пустой коллекции. Эмулятор при этом прекращает работу.
    Ой, строка 43 - это же у меня после разных изменений В общем, тут падает:
    вот поправил, проверь
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1072

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот поправил, проверь
    Счас когда выдергиваю, в логе гигантское количество

    Скрытый текст


    Error 16:20:14.646 Exception Microsoft.DirectX.DirectInput.NotAcquiredException: Ошибка в приложении.
    в Microsoft.DirectX.DirectInput.Device.Poll()
    в ZXMAK2.MDX.DirectJoystick.ScanDevice(String hostId)
    ---
    Full StackTrace:
    в ZXMAK2.LogAgent.Error(Exception ex)
    в ZXMAK2.MDX.DirectJoystick.ScanDevice(String hostId)
    в ZXMAK2.MDX.DirectJoystick.Scan()
    в ZXMAK2.Engine.InputAggregator.Scan()
    в ZXMAK2.Engine.VirtualMachine.runThreadProc()
    в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state)
    в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
    в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()
    [свернуть]

    Но сам эмулятор при этом продолжает работать.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #1073

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Счас когда выдергиваю, в логе гигантское количество
    Но сам эмулятор при этом продолжает работать.
    поправил, проверь еще раз
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1074

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    поправил, проверь еще раз
    Счас всё в идеале, нигде не падает.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #1075

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил эмулятор до версии 2755
    - исправлен опрос джойстиков

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.06.2013 в 18:28.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1076

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор до версии 2756:
    - исправлен баг чтения CSW
    - исправлен баг декомпрессии CSW V2
    - файлы CSW/WAV при открытии разбиваются на двух-секундные блоки, для удобства навигации
    - добавлено отображение описания файла для CSW V2
    - улучшена точность чтения CSW/WAV (теперь читаются даже те WAV, которые не читабельны в Spectaculator)
    - добавлено сохранение последней рабочей папки Save/Open


    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.06.2013 в 03:12.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1077

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Обновил эмулятор до версии 2756:
    - файлы CSW/WAV при открытии разбиваются на двух-секундные блоки, для удобства навигации
    Cool, now while WAV loading possible make pause :-)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WAV_load.PNG 
Просмотров:	531 
Размер:	10.5 Кб 
ID:	42115

  8. #1078

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, а реально сделать поддержку TS-Conf?

  9. #1079

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    ZXMAK, а реально сделать поддержку TS-Conf?
    а что там не реального, нужно брать и делать. Но мне сейчас больше интересно развитие отладчика
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1080

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, я гонял свой код в последней версии эмулятора и обратил внимание, что у вас есть конфигурации ULA "128к ранняя модель" и "128к поздняя модель". Я, если честно, ни разу не слышал об таком подразделении. По времянкам, насколько я второпях понял, "поздняя модель" - это просто +2.

    Не подскажете, где вы брали информацию по этим машинам? Хочется понять какой из этих вариантов важнее поддерживать (т.е. какой из них больше распространён).

Страница 108 из 224 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •