User Tag List

Страница 111 из 224 ПерваяПервая ... 107108109110111112113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1101

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Включи no delay для вг93
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1102

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работает, но всё же это право странно - в режиме no delays обычно работают далеко не все диски, а вот в обычном режиме с отключённым no delays должны работать все диски. Тут же наоборот. Да и притом в режиме АТМ-1 всё работало безо всяких колдований с no delays!

  3. #1103

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK,можно добавить в Profi 3.xx поддержку 512K,такой объём памяти устанавливался на оригинальных платах v3.xx.

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  4. #1104
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    В рендерах для ATM теряется 4й бит цвета бордюра
    Код:
    public virtual void UpdateBorder(int value)
    {
        m_borderIndex = value;
        m_borderColor = Palette[m_borderIndex & 7];
    }

  5. #1105

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возник вопрос, похожий на тот, что я уже задавал.
    В списке настроек ULA, мне кажется, развелось теперь слишком много моделей (вот уж не думал, что когда-нибудь скажу такое! ) Конкретно, вопросы есть по следующим моделям:
    48k (snow)
    48k (early model)
    48k (late model)
    Что такое снег и зачем он нужен, я понимаю. Но почему есть две разные модели 48k в плане времянок - непонятно. Если верить WoS FAQ, времянки на всех 48k должны совпадать, возможно, с разницей начала экрана на такт. А в ZXMAK2 "48k (late model)" отличается такта где-то на 4 как минимум и совершенно непонятно, что это вообще такое. Другие точные эмуляторы (Spectaculator и ZXSpin) дают только один и тот же набор времянок, и для 48 и для 48+. Мне кажется, нужно всё же использовать какую-то более стандартную номенклатуру и не размножать модели, если нет хорошего (т.е. понятного) на то повода.

    Точно также, номенклатура
    128k (early model)
    128k (late model)
    путает. Времянки "128k (early model)" соответствуют стандарту (т.е. WoS FAQ), а времянки "128k (late model)", кажется, соотетствуют +2. Но тогда их так и нужно назвать.

    Есть ещё пожелание в плане интерфейса. Когда проверяешь работоспособность софта на разных моделях, очень неудобно независимо менять модель памяти и ULA. М.б., есть смысл подумать о том, чтобы сделать какой-то более простой и доступный переключатель "модели", как пресеты что ли, которые настроят эмулятор так, чтобы соответствовать каким-то конкретным компьютерам (скажем, 48к, 128к, 128к +2, 128к +2а, 128к +3, Пентагон 128, Scorpion (три модели) и т.д. и т.п.).

  6. #1106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, есть возможность такие пресеты делать, тока, имхо, их надо вручную делать. Набрал конфиг - закрыл эмуль, в его папке остался файлик ZXMAK2.vmz, его переименовываем как хочется, внутри файла в строке <VirtualMachine> добавляешь атрибут Name, например <VirtualMachine name="BYTE 48K"> и суешь этот файл в архив MACHINES.PAK. приследующем запуске эмуля в настройках в кнопке Wizard будет новая конфигурация.

  7. #1107

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    introspec, есть возможность такие пресеты делать, тока, имхо, их надо вручную делать. Набрал конфиг - закрыл эмуль, в его папке остался файлик ZXMAK2.vmz, его переименовываем как хочется, внутри файла в строке <VirtualMachine> добавляешь атрибут Name, например <VirtualMachine name="BYTE 48K"> и суешь этот файл в архив MACHINES.PAK. приследующем запуске эмуля в настройках в кнопке Wizard будет новая конфигурация.
    Чёрт, да я же дебил! Я не нажимал Wizard, просто не понимал, что это такое. А там в визарде уже есть всё что мне нужно!

    ---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 12:48 ----------

    Не, похоже сегодня не мой день. Посмотрел исходники и понял, откуда взялись вариации спектрумов (late timings/early timings). Мне кажется, нужно так и написать в интерфейсе, "late timings/early timings", потому что иначе возникает впечатление, что речь идёт о разных моделях, хотя эти вариации к моделям, насколько я знаю, отношения не имеют.

  8. #1108

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    617
    Поблагодарили
    335 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что такое 'late timings/early timings' ?

  9. #1109

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    что такое 'late timings/early timings' ?
    Такт X, на котором начинается экран у классических спектрумов 48/128, вообще говоря, задан не совсем точно. Точное число X я сейчас из головы не вспомню (см. FAQ на WoS), но есть спектрумы, у которых экран начинается на такте Х, а есть спектрумы, у которых экран начинается на такте Х+1. По всей видимости, это эффект каких-то аналоговых цепей, т.к. известны вариации среди одних и тех же моделей, и описаны даже случаи, когда холодный компьютер выдаёт Х, а прогретый - Х+1.

  10. #1110

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
    ZXMAK,можно добавить в Profi 3.xx поддержку 512K,такой объём памяти устанавливался на оригинальных платах v3.xx.
    попробовал отключить старшийбит номера страницы (порт #DFFD), но пзу с такой памятью запускаться не хочет. Есть информация по назначению битов порта #DFFD в профи 3.xx?

    ---------- Post added at 04:26 ---------- Previous post was at 04:18 ----------

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Конкретно, вопросы есть по следующим моделям:
    48k (snow)
    48k (early model)
    48k (late model)
    Что такое снег и зачем он нужен, я понимаю. Но почему есть две разные модели 48k в плане времянок - непонятно.
    отдельную модель со снегом я сделал для экспериментов, чтобы не портить основной код ULA48. Дело в том что точных подробностей что именно происходит со снегом нет, поэтому снег сейчас имитируется на основе той информации что я нашел в интернете и подобрал экспериментально. Вобщем это не точный снег
    Поэтому эта экспериментальная ULA со снегом так и осталась отдельным классом.

    early и late модели для ULA48 и ULA128 отличаются только смещением таймингов на 1 такт. другой разницы в них нету.

    ---------- Post added at 04:31 ---------- Previous post was at 04:26 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    В рендерах для ATM теряется 4й бит цвета бордюра
    Код:
    public virtual void UpdateBorder(int value)
    {
        m_borderIndex = value;
        m_borderColor = Palette[m_borderIndex & 7];
    }
    спасибо, исправил
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 111 из 224 ПерваяПервая ... 107108109110111112113114115 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •